В первый же вечер после официального возвращения Энн в школу, администрация устраивала предновогодний вечер для всех учеников старшей школы. Энн пригласили сразу же, отчего он не смог отказаться, четко осознавая, что на этом вечере будет Фрей. После школы Шервуд, вернувшись домой, снова обнаружил, что он один дома, поэтому с легкой улыбкой на лице стал собираться на вечер.
На вопрос "что надеть?" юноша нашел ответ почти сразу же. Энн отгладил ту самую красную блузку мамы и подготовил свои черные кожаные штаны. Понимая, что ему придется сегодня потерпеть холод ради своего красивого вида, парень лишь печально посмотрел в сторону одиноко лежавший на его кровати кожаной куртки. Сделав легкий начес на своих черных волосах, Энн собрался уже было выходить, но к нему в комнату постучали, чем и отвлекли парня от окончательных сборов на вечер.
-Привет, ты куда-то собрался?- немного взволнованно спросила Элиза, которая продолжала стоять в дверном проеме и совсем несмело наблюдала за тем, с какой аристократической манерой ее младший сын собирается куда-то,- в моей блузке?
-В школе вечер, а все просто обязаны там присутствовать,- отмахнулся от дальнейшего разговора юноша, беря со стола свой телефон, наушники и шляпу, аккуратно засовывая все в свой рюкзак,- по крайней мере мой класс должен быть в полном составе... а разве тебе не нравится, как твоя блузка сидит на мне? Мне кажется, она просто отлично сочетается с кожаными штанами.
-Да, сочетается неплохо, но тебя вообще нисколько не смущает, что это женская блузка?- немного неловко спросила женщина, осторожно проходя в комнату, присаживаясь на край кровати,- разве тебе не все равно, что о тебе будут говорить люди?
-Мам, мне абсолютно все равно,- снова небрежно отмахнулся от разговора Энн, внимательно наблюдая за тем, как мама пытается подобрать для него правильные слова, чтобы переубедить,- если бы мне было не все равно, то я бы до последнего скрывал, что я - гей. Так что мне все равно что обо мне подумают посторонние люди... мне пора. Когда вернусь еще не знаю.
Энн демонстративно вышел из своей комнаты и, разворачиваясь в дверном проеме на пятках, победно поднял руку с выставленным указательным пальцем вверх, понимая, что не может позволить их с мамой разговору так печально закончится, отчего и стал придумывать завершающий трюк. Элиза на это лишь усмехнулась и стала молча провожать младшего сына взглядом, пока тот окончательно не скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?