Следующее утро встретило Энн довольно холодно и мрачно. Юноша сразу же, как только открыл глаза, обратил внимание на то, что за окном метет не по детски и довольно сильно завывает ветер. Парню пришлось даже включать свет в ванной, чтобы найти свою зубную щетку и нормально умыться, в то время как Элиза и Рич оставались на кухне и буквально светились от счастья из-за предстоящей встречи со своими новыми коллегами и одноклассниками. Энн, усаживаясь на свое место около батареи, благодарно взглянул на маму, когда та поставила перед ним его завтрак и принялся уплетать еду за обе щеки. Когда же мама и Рич продолжили мило беседовать между собой, Энн все же не выдержал и посмотрел на них слегка раздраженным взглядом.
-Я вот не понимаю, откуда в вас столько энергии с утра?- недовольно проворчал младший, поднимаясь со своего места, начиная убирать за собой грязную посуду в раковину,- мам, оставь посуду, я как вернусь, помою...
-Спасибо, солнце,- женщина подошла с Энн и с нежностью во взгляде потрепала младшего сына по его и так растрепанным волосам,- постарайся не быть дикарем и найди себе друзей, хорошо? Мне уже пора... не скучайте, если что, сразу же звоните!
-Хорошо, мам, пока,- Рич обнял женщину и проводив ее из дома, вернулся к младшему брату на кухню,- знаешь, если мы не поторопимся, то можем опоздать...
Энн на это ничего не ответил и просто молча отправился к себе в комнату, сразу же переодеваясь. Юноша выбрал черные обтягивающие джинсы и свой парадно-выходной черный свитер с довольно глубоким вырезом на шее. Так как Энн постоянно мерз, парню пришлось брать с собой еще и черную кожаную куртку, по рукавам и спине которой списали тонкие металлические цепочки. Такой образ никогда не нравился Элизе, потому что они считала, что таким внешним видом ее сын отталкивает от себя окружающих. Но Энн намеренно так оделся, сразу же делая для себя акцент на том, что он не намерен ни с кем дружить и даже просто общаться.
Спустившись вниз, после сбора своего рюкзака, юноша, без особых раздумий обул свои тяжелые черные ботинки и присаживаясь на специальную небольшую лавочку для обуви, стал ждать Рича.
-Тебе повезло, что мама не видит твою одежду,- усмехнулся старший брат, краем глаза обращая внимание на то, как его брат надевает свое излюбленное черное кашемировое пальто,- и снова ты выглядишь так, как будто из склепа выбрался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?