Утром следующего дня Энн и Фрея встречал прямо с порога школы Рич. Парень пришел намного раньше обычного и стал караулить брата и его возлюбленного, чтобы нормально поговорить с Энн. Шервуд младший, ничего не подозревая, шел на занятия довольно радостным и воодушевленным, при этом весело щебеча обо всем подряд, нежно переплетая пальцы своих рук с пальцами любимого, даже несмотря на холод и немного ветреную погоду. Когда же парочка уже сдавала пальто в гардеробе, неожиданно появившийся из неоткуда Рич, уверенно схватил брата за локоть и повел за собой, смотря на младшего таким взглядом, от которого кровь застывала в жилах. Оказавшись под лестницей, скрываясь от посторонних глаз, Рич неожиданно прильнул к младшему и уткнулся в плечо лицом, невольно начиная шмыгать носом, что вызвало у Энн искреннее удивление.
-Я знаю, что я вел себя как придурок,- немного неуверенно проговорил Рич, слегка отстраняясь от младшего,- Энн, пожалуйста, давай мы не будем больше так ругаться... я правда очень сильно переживаю о тебе... я понял, что не не удастся постоянно оберегать тебя, но я смогу лишь помогать тебе... а чтобы делать это, между нами должно быть доверие и понимание... Я правда хочу, чтобы мы с тобой общались как и раньше, но никак не могу подобрать к тебе ключи... Энн, когда ты уже, наконец, поймешь, что мы с мамой очень любим тебя и хотим для тебя только лучшего? Когда ты позволишь нам оказаться ближе, чем расстояние вытянутой руки? Я знаю, что иногда с тобой разговаривать просто невозможно, но я хочу, чтобы ты услышал меня... пожалуйста, возвращайся домой... мы не можем без тебя...
Энн на это ничего не ответил и лишь стал смотреть на брата снисходительно, понимая, что рано или поздно им все же придется помириться. Рич, который ожидал чего угодно, но только не молчания со стороны младшего, стал немного удивленно наблюдать за дальнейшими действиями Энн. Шервуд младший слегка усмехнулся и разворачиваясь, пошел прочь от брата, при этом невольно читая мысли старшего о том, что юноша ведет себя очень бессовестно и является любителем потрепать нервы.
-Все хорошо?- обеспокоенно спросил Фрей, когда встретил любимого около лестницы,- ты выглядишь таким счастливым... вы, наконец-то, поговорили?
-Говорил он,- усмехнулся Энн, медленно направляясь вместе со своим парнем в сторону класса,- он извинился и попросил вернуться домой, потому что они с мамой очень сильно переживают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?