Ровно через трое суток Энн все же вернулся домой. Фрей, который почти все время был с возлюбленным, был рад даже больше, чем сам Энн, потому как теперь сердце Уайта могло не беспокоиться о том, в каком состоянии Шервуд младший и ночевал ли он дома. Когда парни оба оказались на пороге дома Шервудов, Энн, немного несмело взял за руку Фрея и решил, что они будут всеми силами стараться проскользнуть мимо его семьи, потому как, неважно кто встретится, но расспрос будет долгим, а сейчас юноша к этому совсем не готов. Фрей абсолютно спокойно отнесся к этому, а когда они все же вошли внутрь, старший даже стал чувствовать себя увереннее, особенно замечая с каким восторгом на них смотрит Элиза, которая оказалась как раз в прихожей и искала что-то в своей сумке.
-Энн, ты вернулся!- радостно проговорила женщина, отставляя сумку на тумбочку, в то время как сама довольно стремительно направилась навстречу парням,- с тобой все в порядке? Здравствуй, Фрей! Извини, что так бестактно проигнорировала тебя... проходите, что вы в дверях стоите? Будете кушать?
-Здравствуйте, да ничего страшного,- мило пролепетал Фрей, при этом смотря на женщину с легкой улыбкой и смущением.
-Привет, мам,- пролепетал Шервуд младший и ненадолго отпуская руку Уайта из своей, прильнул к маме, вводя старшую в легкий ступор,- нет, мы не голодные... а ты куда-то собралась?
-Да вот думала, что взяла документы домой, чтобы доработать, но видимо, оставила на работе, так что сейчас придется ехать за ними,- на полном серьезе пролепетала Элиза, отстраняясь от сына после долгих объятий,- я тогда поеду, а вы проходите... если что, в холодильнике вся еда... не скучайте! И да, Энн, поговори, пожалуйста с Ричем. Он себе места здесь не находил... он правда очень переживал за тебя...
Женщина еще раз осмотрела сына и его гостя с ног до головы, и только после этого, мило улыбаясь, пошла к себе в комнату, чтобы переодеться. Энн в это время уже стянул с себя пальто, как и Фрей, и намеревался незаметно проскочить к себе в комнату, но на кухне их встретил печальный Рич. Старший уверенно оказался рядом с братом и буквально за пару мгновений заключил брата в свои объятия, при этом облегченно выдыхая от осознания, что с Энн все в порядке.
-Я переживал за тебя,- тихонечко прошептал Рич, совсем не смущаясь того, что рядом с ними стоит Фрей и молча наблюдает за их воссоединением,- где ты был? Мне так жаль, что я повел себя как придурок и наговорил тебе столько глупостей... Пожалуйста, прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?