Энн несколько минут молча смотрел соседу по парте в глаза, отказываясь верить в то, что он и правда решился поговорить с Уайтом. Фрей же совсем не понимал, что происходит, и почему Энн неожиданно оказался так близко. Сам же Шервуд сейчас боролся с собой, пытаясь осознать, насколько правильно он поступает, раз хочет заставить старшего выслушать о его чувствах все от начала до конца.
-Энн, так что произошло?- еще раз переспросил Уайт, при этом пытаясь найти ответ в глазах юноши, которые, почему-то были мокрыми,- вчера твой голос был расстроенным. Я даже подумал о том, что ты плакал...
-Вчера я поругался с Ричем, но это не имеет никакого отношения к нашему разговору,- уверенно стал держать штурвал разговора в своих руках Шервуд,- я хотел поговорить о нас.
-А что с нами не так? После тех твоих слов, о том, что ты не хочешь видеть меня рядом с собой, я вообще не уверен, что все происходящее случается на самом деле,- немного нервно усмехнулся Фрей, понимая, что никогда не видел друга таким серьезным, а глаза на мокром месте заставляли Уайта чувствовать себя намного тревожнее.
-Я правда так думаю,- неожиданно пролепетал Энн, полностью позволяя себе открыться перед Фреем,- я знаю, что я иногда бываю просто невыносим и очень часто веду себя как последний придурок, потому что не могу совладать со своими эмоциями. Мне было очень тяжело открыться тебе в том, что я гей, но когда сделал это, то понял, что не могу больше быть таким же безразличным с тобой, как с остальными. Я не знаю почему я стал так вести себя, но потом вдруг понял.
-Энн, что происходит?- тихонечко остановил поток слез Фрей, при этом осторожно беря друга за руки, вынуждая младшего посмотреть на себя,- почему ты плачешь?
-Потом я понял, какую ошибку совершил,- чуть тише продолжил юноша, безотрывно смотря на старшего,- я позволил своим чувствам вырваться наружу. Но это не самое страшное, что из всего этого могло произойти. Я влюбился в тебя просто до потери памяти, а когда ты бегал за Софи, я готов был разорвать ее на мелкие кусочки потому что она так небрежно относилась к тебе и твоим чувствам! Я действительно готов был убить ее! А когда я понял, что могу читать мысли, примерно в то же время она отшила тебя. Я был так счастлив с одной стороны, а с другой, мне было искренне жаль тебя и то, что ты страдаешь из-за нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?