8

112 11 0
                                    


После очередного приглашения Энн в музыкальную группу школы, юноше ничего не осталось делать кроме как согласиться. Шервуд не хотел расстраивать Фрея, а потому для себя решил, что во что бы это ему не стало, он будет даже заставлять себя терпеть общество людей, лишь бы только больше видеться с Уайтом.

Фрей же, когда услышал положительный ответ, был несказанно рад, что Энн согласился, из-за чего буквально через пару часов, ближе к вечеру, скинул однокласснику расписание занятий и всю остальную необходимую информацию, которая может понадобиться музыканту в дальнейшем. В этот вечер Фрей и Энн разошлись по домам, когда уже начало темнеть. Элиза, которая в это время искренне переживала за состояние сына, не находила себе места от волнения, но звонить младшему так и не решалась, так же понимая, что этим может все испортить.

Когда же Энн зашел домой, мама и брат сидели в гостинной и смотрели какой-то старый фильм. В гостиной горел свет, а с кухни тянуло приятным запахом свежеприготовленной еды. Младший лениво стянул с себя пальто и разувшись, поплелся на кухню, чтобы подогреть чайник. Элиза, набравшись смелости, все-таки пришла к Энн и села за стол, как раз напротив сына, при этом с теплотой и нежностью глядя на юношу.

-Энн, солнце, с тобой же все хорошо? Я знаю, что мы уже надоели с этим вопросом, но я правда переживаю по поводу твоего самочувствия,- услышал Энн, пока увлеченно рассматривал трещинки на столе.

-Мам, я понимаю, что ты заботишься обо мне... со мной правда, все хорошо... не стоит волноваться,- пролепетал Энн, поднимая глаза на маму,- ты же знаешь, что иногда я бываю слишком вспыльчивым и агрессивным... просто утром встал не с той ноги... вот и получилось так, что я был недоволен всем. Но от прогулки с Фреем мне стало намного легче. Я смог отвлечься от всего и немножечко прийти в себя...

-Хорошо,- уже спокойнее проговорила женщина, начиная еле заметно улыбаться,- он... нравится тебе?

-Да, но нам с ним не по пути,- слегка расстроенно пролепетал Энн, вставая из-за своего места, чтобы налить чай,- он никогда не посмотрит на меня так, как этого хотелось бы мне, так что я просто решил, что буду налаживать с ним дружеские отношения.

-Может, тебе все же стоит попытать свою удачу?- предложила женщина, отмечая про себя, что такие разговоры с сыновьями случаются слишком редко.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя