После вчерашней сцены с Ричем Энн больше не выходил из комнаты, а проснулся подросток от того, что все его тело ломило из-за неудобной позы, в которой и проснулся юноша. Он заснул сидя на полу перед кроватью, как раз около обогревателя, при этом почти сразу же обращая внимание на то, что его голова просто ужасно болела из-за вчерашних слез, а вдобавок ко всему еще и были слышны мысли Рича, который судя по всему, переписывался с Софи. Но, решая не зацикливаться на этом, Энн взял чистые вещи и направился в душ, вспоминая, что вчера он так и не искупался, потому как полночи провел в тяжких раздумьях.
Младший Шервуд уверенно пошел в душ, а когда закончил, решил первым делом зайти на кухню, чтобы перехватить там себе быстрый завтрак. Парень только поставил себе чайник и стал терпеливо ждать пока вода закипит, в это время делая бутерброд.
-Энн,- тихонечко позвал Рич, из-за чего юноша даже слегка вздрогнул, потому как не слышал не только шагов, но даже и мыслей,- давай поговорим еще раз?
Младший на это ничего не ответил, при этом слегка усмехаясь, понимая, что так его старший брат надеется вернуть то, что вчера окончательно испортил. Но сам Рич пока не спешил сдаваться и уже через пару секунд осторожно прикоснулся к оголенному плечу брата, которое выглядывало из-за майки юноши.
-Я хочу извиниться за то, что вчера повел себя как идиот и начал так злобно отзываться о ваших отношениях с Фреем. Я правда переживаю за тебя, поэтому мне очень жаль, что из-за меня ты начал сомневаться в себе,- на полном серьезе проговорил Рич, при этом вынуждая младшего смотреть себе в глаза,- я прошу тебя, давай забудем о вчерашнем и еще раз все обсудим, только теперь, без криков и ссор?
-Рич, я вчера дал тебе понять, что не намерен больше разговаривать с тобой, так что будь добр, просто свали от меня и не трогай. Я не желаю даже слушать тебя!- сквозь зубы пролепетал Энн, наливая в кружку кипяток,- если ты еще раз начнешь приставать ко мне со своими дурацкими разговорами, учти, я уйду из дома. Ты достал меня окончательно!
Больше младший ничего говорить не стал, хотя Рич так и не решился уйти, понимая, что если сейчас ничего не предпринять, то отношения между братьями окончательно испортятся. Рич уверенно подошел брату и ставя его кружку с кофе на столешницу кухонного гарнитура, крепко обнял младшего, при этом прекращая все попытки Энн вырваться из плена его объятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?