17

75 5 1
                                    

Даже на следующий день, когда все ученики искренне радовались зимним каникулам, Энн вообще не планировал выходить из своей комнаты. Элиза, которая сегодня была дома на законном выходном, была немного удивлена такому поведению младшего сына, но пока что лезть к нему не стала, понимая, что с Энн творится такое частенько. Юноша демонстративно отказывался от всего и лишь иногда вылезал из своей комнаты, чтобы взять с кухни что-нибудь перекусить и выходил в туалет. Рич, которому так и не удалось разговорить младшего, все еще надеялся, что ближе к вечеру и он и мама смогут вытащить ответы из парня.

Когда же Энн не пришел и на обед, Элиза стала действительно бить тревогу, при этом постоянно расспрашивая Рича о том, что происходит с младшим. Но не найдя нужные ответы, женщина все же решила поговорить с Энн с глазу на глаз. Она поднялась к сыну и коротко постучав, зашла в комнату, наблюдая, как парень сидит около обогревателя с наушниками в ушах. Из-за сумерек, в комнате парня было немного неуютно и складывалось ощущение, что здесь давно никто не живет.

Энн был в своей самой теплой одежде, при этом почти полностью закутавшись в свитер с длинными рукавами. Женщина осторожно прошла ближе, невольно обращая на себя внимание сына. Юноша несмело поднял глаза на маму, а благодаря полумраку, образ Энн, с его опущенными волосами на глаза, выглядел зловеще и слегка растерянно.

-Энн, что происходит, солнце? Ты выглядишь совсем подавлено, а Рич сказал мне, что ты уже вернулся таким вчера,- взволнованно спросила Элиза, снова невольно обращая на себя внимание младшего,- сынок, что тебя беспокоит?

-Мам, да все в порядке,- Энн откинул с лица свои волосы и стал внимательно смотреть на женщину, отмечая про себя, что при таком освещении на ее лице особенно заметны морщины,- просто ты же знаешь, что у меня иногда бывает такое и мне просто нужно немного времени, чтобы прийти в себя...

-Ты с кем-то поссорился? Все дело ведь в Фрее, да?- спустя немного времени снова спросила Элиза, осторожно присаживаясь рядом с младшим, при этом нежно беря у юноши один наушник, немного неумело вставляя его в свое ухо,- я понимаю, что после переезда мы с тобой стали мало разговаривать... я постоянно на работе и мне правда не хватает времени элементарно поговорить с вами обоими... Рич только делает вид, что справляется, хотя в последнее время он стал видеться с Софи и уже не так расстроен... а ты меня беспокоишь... потому что я правда переживаю за тебя.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя