Рич, когда Энн вернулся домой не стал устраивать младшему истерик и скандалов, но ему искренне хотелось уберечь брата от странных взглядов со стороны Фрея, из-за чего старший Шервуд и вел себя не менее странно. Энн же уверенно делал вид, что не замечает этих взглядов и недовольства со стороны брата и продолжал общаться с Фреем, при этом понимая, что рано или поздно настанет момент, когда Рич сорвется и выскажет ему все, что думает о данной ситуации.
И такой разговор настал. Это случилось, когда Энн только вернулся со школы и почти сразу же стал репетировать, потому как уже завтра вечером должно было состояться долгожданное мероприятие, где группа, в которую входил Шервуд младший, должна была играть весь вечер напролет. Рич, который прекрасно знал, что с братом можно нормально поговорить только тогда, когда тот играет, решил на свой страх и риск пойти в логово к зверю.
Энн сидел на кровати, в своем темно-синем свитере, который ему подарила бабушка, который он просто терпеть не мог, при этом довольно ритмично перебирая струны на гитаре. Рич немного несмело прошел в комнату и сел на стул, что стоял почти что посреди комнаты, что было довольно необычно, особенно если учитывать, что Энн перфекционист.
-Энн, на счет твоих ночных вылазок с Фреем,- начал было Рич, но его прервали дрогнувшие струны гитары.
Старший Шервуд поднял свои глаза на брата и заметил на лице Энн недовольство и злость, но прежде, чем младший успел хоть что-то сказать, Ричард решил продолжить. Но Энн не дал брату эту возможность и уверенно вскакивая со своего места, уже буквально через пару секунд оказался около брата, злыми глазами смотря на старшего.
-Рич, мы это уже обсуждали,- прорычал Энн, осторожно отставляя гитару в сторону,- даже если Фрей и смотрит на меня слишком плотоядно, то это мои проблемы. И только мои, понял?
-Нет, Энн, это и мои проблемы тоже!- ответил такой же агрессией Рич, понимая, что его план спокойно поговорить с младшим, полностью провалился,- ты мой брат, а это значит, что если у тебя есть проблемы, то они есть и у меня! Разве ты не понимаешь, что слишком много людей тянутся к тебе из-за твоей внешности? Я не могу допустить, чтобы тебе сделали больно или просто напросто использовали!
-Рич,- чуть спокойнее проговорил Энн, еле сдерживая себя, чтобы не ударить брата,- даже если кто-то начнет приставать ко мне, я смогу дать отпор. Или нет, но это уже совсем другой вопрос. А на счет того, что мы с Фреем стали хорошо общаться, я тебе уже говорил. Это не твое дело. Меня все устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?