Близилось время рождественских праздников, из-за чего Элиза, понимая, что не справляется одна, очень попросила Энн помочь ей с покупкой продуктов. Юноше ничего не осталось кроме как согласиться, пока его любимая мамочка и Рич наводили дома порядок и все-таки разбирали последние коробки с вещами.
С самого утра Шервуд младший был в довольно неплохом настроении, а его депрессия из-за своих необдуманных действий, отошла на второй план. Юноша надел очередные черные обтягивающие джинсы и темно-синий свитер. Вместо своей излюбленной шляпы, юноша натянул на голову шапку, осторожно поправляя свои волосы, чтобы те красиво свисали, а потом, взяв телефон и наушники, пошел на кухню.
Из-за того, что Энн уже несколько дней не виделся с Фреем, ему стало намного лучше в плане стабильности его настроения. А сегодня утром Энн даже поприветствовал маму и брата, которые все еще завтракали. Старшие оба удивились этому, но лезть не стали, а потом, когда Энн заявил, что прямо сейчас пойдет за продуктами, Элиза спохватилась и начала бегать по дому, ища список, который она составляла почти весь вчерашний вечер. Шервуд младший, пока мама бегала в поисках бумажки, уже успел надеть свое пальто и ботинки, в то время как Рич, пришел к брату и облокотился о дверной косяк.
-Ты в норме?- тихонько спросил Ричард, внимательно смотря на брата,- ты прямо-таки светишься от счастья.
-Мне уже лучше,- уверенно пролепетал Энн, забирая у мамы список,- не теряйте!
Буквально через полчаса парень уже лениво ходил по торговому центру в поисках продуктового магазинчика, а когда нашел, с облегчением пошел выбирать овощи и фрукты. Но счастье Шервуда длилось недолго потому как в тот момент, когда он собирался было выпить кофе в том же самом торговом центре, его кто-то окликнул, а обернувшись, Энн заметил Фрея.
Уайт стоял со своей сестрой неподалеку от столика, где сидел Энн и с легкой улыбкой о чем-то спорил с Рейн, при этом плавно подходя к столику парня. На Рейн были узкие светлые джинсы и шерстяной свитер крупной вязки нежно-персикового цвета; девушка мягко улыбалась, держа в руках свое пальто. Фрей же был одет в обычные синие джинсы и белую футболку, тоже держа свою верхнюю одежду в руках. Девушка уверенно приобняла одноклассника и присела рядышком, оставляя место напротив Энн для брата.
-Энн, ты без шляпы?- мило спросила Рейн, поправляя свои распущенные волосы, заставляя их красиво спадать только с одного плеча,- она тебе очень идет... ты в ней такой милый и сексуальный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?