9

94 9 0
                                    

Энн почти сразу же начал собираться на встречу с Фреем. Парень сменил одежду на более легкую, потому что предвидел, что ему станет жарко от алкоголя в теплом свитере и сразу же направился в прихожую, забирая с собой свой рюкзак, стараясь при этом не разбудить старшего брата. Но к несчастью для Энн, Рич пришел к нему в прихожую буквально через минуту после того, как младший включил там свет. Рич облокотился на дверной косяк спиной и стал внимательно смотреть на брата и то, как Энн непослушными пальцами пытается застегнуть пальто.

Энн понял, что как только он увидел брата, та злость и агрессия, которую он пытался унять все время после школы, снова начали закипать в нем. Юноше искренне хотелось накричать на брата, за то, что тот снова лезет туда, куда его не просят.

-Ты только пришел и снова уходишь? Не находишь это наглостью?- спокойно спросил старший, продолжая внимательно наблюдать за братом, который в один момент резко развернулся к нему лицом и стал смотреть со злобой.

-Рич, отвали от меня!- прорычал Энн, стараясь контролировать себя, чтобы не ударить брата,- ты и так уже вмешался, так что будь добр, свали в закат!

-Ты о чем?- искренне не понимал Ричард, при этом смотря брату в глаза с надеждой на нормальный разговор,- Энн, если ты снова будешь все держать в себе, я точно не смогу тебе ничем помочь...

-Ты и так уже помог по самые помидоры!- фыркнул младший, в одно мгновение оказываясь рядом с братом,- никогда больше не смей лезть к моим друзьям и в мои отношения с ними, понял!?

Рич на это не нашел что ответить, поэтому просто молча стоял и смотрел на то, как его импульсивный брат снова сбегает из дома. Они уже не один раз это проходили и Ричард прекрасно знает, что лучше всего пока что не трогать брата, ведь в таком случае, он наотрез откажется в дальнейшем разговаривать и очень долго будет приходить в себя. Старший позволил уйти брату, понимая, что найти подход к Энн очень сложно и младшему нужно время, чтобы стать прежним.

Энн добрался до одного из немногочисленных баров в городе и довольно уверенно проскочил мимо охранников, только сейчас действительно понимая, что он и правда собирается провести вечер в компании Фрея. Шервуд скинул с себя пальто и отправился внутрь бара, где повсюду сновали танцующие, под довольно неприятную музыку, люди. Энн нашел Фрея и своих новых друзей из музыкальной группы, а когда ему приветственно помахали и стали жестами манить к себе, юноша невольно задумался о правильности своих действий, но отступать уже было слишком поздно.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя