30

66 7 0
                                    

После занятий в школе Фрей повел своего возлюбленного к себе домой. Уайт, еще в школе попросил сестру переночевать сегодня у Софи, на что девушка, конечно же, согласилась и без особого упрямства и расспросов, после школы сразу же отправилась в гости к подруге. Фрей, радуясь такому раскладу событий, готов был прыгать от счастья до потолка, в то время как Энн явно чувствовал себя не в своей тарелке. Шервуд младший немного неуверенно шел вслед за возлюбленным, а когда они все же оказались перед большим домом, огороженным высоким металлическим забором, Энн осознал, что начинает бояться.

Фрей уверенно провел возлюбленного в дом, при этом сразу же скидывая с себя свое пальто, забирая и пальто младшего. Энн с искренним интересом рассматривал дом, при этом удивляясь простоте и, одновременно с этим, изяществу деревянного оформления дома. В гостинной все было в темных тонах и даже включенный свет не особо освещал небольшую комнатку, что очень понравилось Энн. Юноша, после того как стянул с себя ботинки, немного неуверенно пошел вслед за Фреем, который уже в свою очередь успел поставить чайник на кухне.

Кухня была такой же темной, как и прихожая, только здесь, в дополнение ко всему, был темно-синий кухонный гарнитур и темные стулья, с мягкой обивкой. Фрей немного несмело облокотился о кухонный гарнитур, смотря в глаза младшего. Энн осторожно провел ладонью по круглому стеклянному столу и с легкой улыбкой подошел максимально близко к Уайту.

-Похоже на мрачное логово, да?- усмехнулся Фрей, при этом с улыбкой смотря парню в глаза,- маме очень нравится такой стиль, а отец во всем потакает ей... ты голодный?

-Могу обойтись простым чаем,- слегка смущенно улыбнулся Энн, обнимая своего возлюбленного.

-Вообще-то Рейн вчера вечером приготовила курицу с овощами, так что мы вполне можем позволить себе полноценный обед...- с легкой усмешкой пролепетал Фрей, при этом быстро чмокая любимого в висок, а после пошел к холодильнику. 

-Ну раз так, тогда давай себе ни в чем не отказывать,- смущенно пролепетал Энн, усаживаясь за стол, молча наблюдая за тем, с какой заботой и любовью греет им обед Фрей.

Старший довольно быстро справился с едой и уже через пару минут смог поставить на стол разогретый обед,  немного удивляя младшего своим вниманием. Энн, как только они начали трапезу заметно расслабился, а Фрей из-за этого стал неосознанно улыбаться, понимая, что такой Шервуд ему нравится намного больше, чем агрессивный и злой сосед по парте, кем являлся младший в день их знакомства.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя