Пока Энн болел, Фрей постоянно был рядом и ухаживал за любимым. Шервуд младший был несказанно рад тому, что его любимый все время с ним, однако Рича, который и без того злился на Энн, немного напрягало постоянное нахождение Уайта у них дома. Этот разговор давно назревал, но никто из братьев так и не решался начинать его, ровно до тех пор, пока не наступил последний день каникул.
Фрей, как и обычно, находился почти целый день с Энн, а после их поздней вечерней прогулки, младший уговорил Уайта остаться у них еще ненадолго и выпить горячего чаю. Парочка еще долго миловалась пока пила горячий напиток, в то время как Рич смотрел телевизор в гостинной и прекрасно слышал постоянные чмоки и тихий смех брата.
Когда же Уайт все-таки решил идти домой, Энн провожал его до самой двери, за что потом получил потому как стоял раздетый на сквозняки и это сразу же после болезни. Рич, после того как заметил, что Фрей уже ушел, пришел на кухню и сел на свое место, обращая внимание на небольшой бардак на столе. Энн, проводя возлюбленного, вернулся на кухню и принялся убирать за собой, в то время как Рич внимательно наблюдал за младшим братом.
-Ну что ты во мне дырки прожигаешь?- спросил Энн, все еще шмыгая носом после болезни,- если что-то не нравится, можешь просто подумать ну или же сказать...
-Тебе не кажется, что Фрей у нас слишком часто?- между прочим спросил Рич, при этом смотря на младшего немного неловко,- Просто... вы слишком много общаетесь...
-И?- недовольно спросил младший, даже останавливаясь посреди кухни, при этом смотря на брата,- тебе-то какое дело? Или тебя что-то не устраивает?
-Энн... я не про это... просто...- начал говорить в свое оправдание Рич, понимая, что без ссоры здесь не обойтись,- вы оба много проводите времени вместе и это может плачевно закончиться...
-У тебя все так просто!- возмутился Энн, подходя максимально близко к старшему,- теперь ты понимаешь, что я чувствовал, когда просил тебя прекратить все эти посиделки с твоими друзьями?
-Энн, но тут же совсем другое!- снова возмутился Рич, вскакивая со своего места,- он твой парень! Я переживаю за тебя! А что если он начнет приставать к тебе?
-Приставать?- удивился Энн, смотря действительно удивленными глазами на брата,- ты вообще слышишь, что ты говоришь? Он мой парень, Рич! И это вполне нормально, если он начнет ко мне приставать! А вообще, это далеко не твое дело, даже если он будет ко мне лезть! Мне не три года, чтобы контролировать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?