32

84 8 1
                                    

Утро следующего дня пара встретила довольно поздно. Фрей проснулся от того, что на его телефон постоянно приходили сообщения, а когда все же нехотя открыл свои сонные глаза и обратил внимание на то, сколько времени, сразу понял, что они проспали, но будить любимого не стал. Энн, после такой бурной ночи спал очень крепко, при этом располагаясь на груди старшего. Уайт лишь выключил звук на телефоне и продолжил лежать с закрытыми глазами рядом с возлюбленным, ровно до тех пор, пока Шервуд не стал беспокойно шевелиться, а потом и вовсе проснулся.

Энн медленно открыл свои глаза и стал осматриваться вокруг, пытаясь понять, где он находится и что вообще происходит. Но, осознав, что он лежит на абсолютно обнаженном Фрее, Энн медленно отстранился от парня, при этом довольно резко откидываясь спиной на подушки, невольно заставляя старшего улыбаться.

-Привет,- тихонечко пролепетал Уайт, в одно ловкое движение оказываясь над возлюбленным, нежно целуя его в щеку,- как спалось?

-Привет,- прохрипел Энн, слегка смущенно смотря на старшего,- вроде нормально... сколько времени?

-Ну школу мы с тобой точно проспали, так что предлагаю даже не суетиться и просто провести этот день вдвоем,- уверенно проговорил Фрей, осторожно разворачивая личико юноши к себе,- ну ты чего?

-Я, почему-то, чувствую себя как будто не в своей тарелке,- честно признался Энн, неосознанно прикрывая свои глаза ладонью.

-А в целом как ты себя чувствуешь? Я имею ввиду физически,- уточнил Фрей при этом осторожно убирая в сторону руку младшего,- Энн, солнце, хватит тебе смущаться...

-У меня болит спина и ноги,- с легкой усмешкой пролепетал Шервуд, при этом все же разворачиваясь лицом к старшему,- больше я на такое не соглашусь...

-Вообще никогда?- переспросил Уайт, при этом начиная счастливо улыбаться,- настолько все было плохо?

-Все было просто прекрасно,- усмехнулся Энн, при этом неожиданно нависая над возлюбленным, загоняя юношу своим поведением в тупик,- но теперь у меня все болит... так что пока что это был наш первый и последний раз...

-Вот, значит, как ты заговорил? А что насчет меня? Я так долго ждал, пока ты согласишься, а теперь, когда все случилось, ты говоришь о том, что на этом мы остановимся?

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя