3

124 10 0
                                    

Вернувшись домой Энн, наконец стянул с себя тяжелое пальто, как можно скорее забрался под плед, даже забывая о том, что ему следовало бы перекусить и помыть посуду, как и обещал маме. Рич, который отправился по своим делам, как только они пришли домой, почти не сталкивался с братом до конца дня. Но потом, когда Энн все-таки нашел в себе силы, чтобы вылезти из-под теплого одеяла, парень пошел мыть посуду, там же встречая брата. Ричард сидел за столом за своими учебниками и лишь иногда поглядывал на танцующего брата, который мыл посуду с наушниками в ушах. Когда же Энн закончил с посудой, сел рядом с братом и стал пить молоко из своей излюбленной черной кружки.

-Пойдем город посмотрим?- предложил старший, когда они с Энн сидели молча за столом и каждый думал о своем,- там снег вроде закончился и не так уж и холодно... побродим по улицам... можем даже чуть в гору подняться...

-Я не очень хочу, но вообще надо было бы посмотреть город, но я сегодня никуда пойду... там очень холодно,- немного неуверенно пролепетал Энн, осознавая, что если Рич еще пару раз предложит ему прогуляться, он точно согласится.

-Да давай... что ты ломаешься... я тебе так уж и быть куплю в ларьке глинтвейн... и не скажу маме, что ты куришь...- хитро промурлыкал старший, при этом внимательно смотря брату в глаза,- и не говори мне, что это не так... я видел и не один раз, как ты курил... да еще и ту дрянь... как можно курить мальборо? Они же до ужаса крепкие!

-Так куда мы пойдем?- нехотя спросил Энн, убирая за собой пустую кружку,- и не дай бог мама узнает об этом...

-Ты также говорил, когда я узнал, что ты по парням, но она все восприняла адекватно,- усмехнулся Ричард, при этом осторожно трогая младшего брата по его черным волосам, создавая на голове Энн еще больший беспорядок,- просто... не добивай ее еще и сигаретами...

-Я стал меньше курить, так что хочешь верь, хочешь нет, но я правда пытаюсь бросить...- тихо и довольно быстро проговорил Энн, уходя к себе в комнату, чтобы переодеться и взять с собой телефон и наушники.

Когда же братья уже прогуливались по прохладному городу, Энн снова обратил внимание на альпинистов и их тяжелое снаряжение. Ричард же молча наблюдал за братом, с легкой улыбкой обращая внимание на истинную красоту младшего брата, давая себе отчет, что ему даже жалко, что такой красивый парень кому-то достанется в роли второй половинки.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя