Вернулись домой парни как раз в разгар грозы, когда с неба стали падать первые тяжелые капли дождя. Энн почти сразу же, как только стянул с себя пальто, намеревался было отправиться к себе, поближе к обогревателю, но заметил, что на кухне за столом уже сидела их мама и что-то увлеченно делала за ноутбуком. И Ричард и Энн остановились в дверном проеме, молча наблюдая за мамой. Женщина была одета в свой любимый темно-синий свитер, а на ее голове, как обычно, красовался старый черный ободок, который отгораживал ее глаза от волос. Элиза же обратила внимание на то, что за ней наблюдают, спустя некоторое время после возвращения сыновей домой.
-Вы голодные?- мягко спросила женщина, смотря на детей с искренней улыбкой,- я еще ничего не готовила, но мы можем заказать что нибудь, если хотите...
-Нет, мам, мы только поели,- уверенно проговорил Рич, пропуская брата в сторону лестницы,- может, тебе что нибудь помочь?
-Кстати, вы не могли бы посмотреть антенну? Я хотела телевизор посмотреть, но там сигнала не было,- немного смущенно попросила женщина, смотря на сыновей слишком виновато,- хотя, если у вас есть дела, можете идти...
-Пойдем сейчас,- предложил Энн, останавливаясь около лестницы,- я потом думал поиграть на гитаре, так что навряд ли смогу потом. Рич, не стой тут как истукан, надевай куртку и пошли!
-Ладно, мам, включи телевизор и как появится сигнал, дай нам знать, ладно?- ласково проговорил Ричард, все-таки идя вслед за младшим братом, который уже успел натянуть на себя пальто и теперь обувался.
-Господи, на дворе двадцать первый век,- причитал вполголоса Энн, следуя за братом на задний двор, чтобы найти там лестницу,- а мы как идиоты должны настраивать для мамы антенну, просто потому что она не хочет учиться пользоваться интернетом!
-Да ладно тебе, кто если не мы, позаботится о ней,- философски изрек Ричард, беря довольно тяжелую лестницу, направляясь вместе с ней в сторону дома,- Ты полезешь или я?
-Давай-ка я лучше подстрахую тебя снизу? Ты же знаешь, что я мало что понимаю в антеннах и лестницах,- усмехнулся Энн, придерживая лестницу двумя руками, в то время как Ричард уверенно полез вверх.
Энн иногда вздрагивал от того, насколько мощно гремел гром, но людей, проходивших по улице мимо их дома, казалось вовсе не беспокоило это. Младший немного неуверенно взглянул на старшего брата, снова чуть ли не приседая на корточки от очередного раската грома. Элиза, которая общалась с детьми через открытое окно гостинной, иногда говорила о том, что проскакивало изображение, но исчезало почти сразу же после того, как Энн передавал Ричарду эту информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?