После своего относительно полного выздоровления, Энн все-таки стал, как и прежде, ходить в школу. Фрей приглядывал за другом, а когда Шервуду все-таки удавалось побыть наедине с собой, парень стал действительно обращать внимание на то, что он слышит голоса только тех, кто находится рядом с ним, а потом, снова и снова прокручивая разговор с Фреем о суперспособностях, Энн, неожиданно для самого себя сделал удивительные выводы. Парень предположил, что может читать мысли людей, и иногда, он целенаправленно "настраивал" свой слух на того или иного человека, чтобы лишний раз проверить свою догадку. Это работало со всеми кроме Фрея. Его мысли парень слышать не мог, что заставляло Шервуда думать об этом больше, чем о возможности чтения мыслей в целом.
Дома Энн частенько подслушивал за братом, а потом, как ни в чем не бывало спрашивал его о том, что было в его голове только что. Рич реагировал на это немного странно, но пока еще никогда не отказывал младшему в разговоре. Поэтому, когда Энн в очередной раз, вернувшись после школы, стал задавать ему вопросы, старший Шервуд только с беспокойством посмотрел брату в глаза.
-Что происходит, Энн?- неожиданно спросил Ричард, когда его брат только вышел из душа и сел на свое место.
Энн в это время вытирал волосы полотенцем, а когда поднял глаза на брата, то встретился с его обеспокоенным взглядом. Парень поправил рукава своей пижамы и уложил полусухое полотенце себе на плечи, при этом осторожно наливая в свою кружку молоко.
-А что происходит?- безразлично спросил младший, серьезно смотря на брата,- я вот из душа вышел... молока хотел спокойно попить перед сном, а ты снова пристаешь со своими дурацкими вопросами...
-Энн, я не хочу, чтобы у тебя были проблемы просто потому, что ты как всегда противишься идти на контакт,- немного печально вздохнул Рич, при этом присаживаясь рядом с братом,- рассказывай, давай...
-Я могу мысли читать,- на полном серьезе проговорил Энн, при этом с легкой улыбкой смотря на эмоции брата,- я знаю, что ты не поверишь мне, но это началось после молнии... возможно, на меня она подействовала не физически, а морально... хотя я еще до конца не разобрался, как это работает...
-Так значит, ты тоже?- тихонько спросил Ричард, немного боязливо смотря брату в глаза,- я вот недавно понял, что могу быть очень и очень гибким... а мои кости срастаются с невероятной скоростью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мидгард
Teen FictionЧто происходит с человеком, которого ударила молния? И насколько правдивы скандинавские мифы о богах?