15

78 7 4
                                    

Следующим вечером, Энн стал немного нервно собираться на первое в его жизни публичное выступление. Парень принял душ и выпрямил свои волосы, не забывая при этом подготовить свою шляпу и специально под нее уложить волосы. Место, где у парня была разбита голова, хоть и зажило, теперь имело там небольшой участок коротких, только начинающих отрастать, волос. Энн старался скрыть это и теперь ему почти постоянно, особенно на людях, приходилось носить черную шляпу, чтобы не портить свой безупречный образ первого красавчика школы, по которому буквально сходили с ума почти все девушки.

Энн решил, что пойдет в своих кожаных зауженных штанах, белой приталенной рубашке, поверх которой будет черный пиджак, такой же приталенный, как и рубашка. Отчего-то, Шервуду младшему сегодня хотелось выглядеть более презентабельно, чем его повседневный стиль.

Элиза, которая сегодня снова работала, всеми силами старалась попасть на выступление сына, но Энн пришлось сделать много усилий, чтобы она не приходила и не видела его позор и, возможно, дрожащие руки. Рич же не спускал с младшего брата глаз, особенно, когда они уже вышли из дома и направились в сторону школы.

Энн надел наушники, пока они шли, а потом, понимая, что из-за волнения, он не может расслабиться и постоянно слышит чьи-то мысли, даже сквозь наушники. Юноша постоянно поправлял свою гитару на спине, при этом немного растерянным взглядом иногда поглядывая на брата. Рич на это лишь усмехнулся и осторожно вытащил наушники из ушей брата, при этом слегка приобнимая смущенного юношу за плечи.

-Не переживай ты так, вы хорошо выступите и все будет просто прекрасно,- довольно тихо пролепетал Рич, осторожно убирая руку от брата, поправляя шляпу, которую он нечаянно зацепил,- ты слишком грузишь себя, а на самом деле даже нормальной причины нет для этого...

-Рич, оставь свою поддержку при себе и не отвлекай меня,- немного сурово проговорил Энн, при этом снова поправляя на своей спине ремешки сумки для гитары,- я стараюсь не думать ни о чем, но постоянно натыкаюсь на твои мысли и это отвлекает...

-Как же ты играешь, если постоянно слышишь мысли?- серьезно спросил старший Шервуд, при этом пропуская брата вперед, сразу же проталкивая Энн к школьному гардеробу.

-Когда я играю, я отвлекаюсь и не слышу ничего,- промурлыкал Энн, почти сразу же замолкая, как только заметил спустившегося с лестницы Фрея.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя