26

67 7 1
                                    

Пока новоиспеченная парочка выбирала место, куда же они все-таки отправятся отдыхать вдвоем, пока не истекли каникулы, Энн для себя неожиданно понял, что не может больше без возлюбленного и дня, а Фрей в свою очередь осознал, что с каждым днем его все больше и больше тянет к своему парню. Шервуд, пытаясь найти возможность побыть с любимым, вдруг заметил, что за то, что с Ричем постоянно Софи, их мама ничего не сделала, а значит, если Энн будет дома с Фреем, ему тоже ничего не будет.

Элиза, когда Энн все же спросил у старшей о том, можно ли ему приводить домой Уайта, только рассмеялась наивности сына и, конечно же, согласилась, говоря о том, что пускай они уж лучше будут дома, в сухости и тепле, чем непонятно где на улице или по подозрительным барам. Шервуд младший на это лишь смущенно согласился, при это облегченно вздыхая, еще раз делая вывод о том, что их мама действительно многое понимает и позволяет им.

Впервые пара встретилась дома у Шервудов, когда Рич неожиданно позвал Софи и ее друзей к ним, а Рейн и Фрей шли как обязательное приложение, что несказанно обрадовало Энн. Это был первый раз в жизни парня, когда он с нетерпением ждал встречи с возлюбленным, хотя открыто это показывать младший не хотел, из-за чего ему приходилось прятать свои истинные чувства и стараться вести себя более менее адекватно, особенно в присутствии брата.

Когда же приглашенная компания начала потихоньку собираться в доме Шервудов, самыми последними пришли Уайты. Рейн, привлекая к себе внимание, зашла в дом довольно шумно, при этом почти сразу же бросаясь на Рича с крепкими объятиями, потому как с ним и с Софи она общалась больше всего. Фрей же зашел вслед за сестрой и сразу же скидывая с себя пальто, стараясь незаметно ото всех проскочить к Энн, неожиданно столкнулся со своим возлюбленным на лестнице.

Энн немного смущенно заулыбался, при этом поправляя свои светлые волосы за ухо, в то время как сам Уайт готов был просто взорваться от того, насколько мило и привлекательно выглядит его любимый в темной футболке и плотно обтягивающих его берда, черных джинсах. Фрей, немного не подумав, подошел максимально близко к возлюбленному, оказываясь на пару ступенек ниже него и неожиданно прильнул к губам младшего Шервуда, заставляя всех присутствующих в доме замолчать в немом шоке.

-Привет,- тихонечко прошептал Уайт, когда отстранился от парня, при этом наблюдая за тем, как Энн еще больше смутился.

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя