29

68 8 3
                                    

Утро следующего дня Энн встретил довольно рано. Парень, еще задолго до того момента, как прозвонит его будильник, проснулся сам и, собрав быстро вещи, ушел из дома. Энн оказался в только открывшейся школе, при этом довольно быстро проходя расстояние от дома, и это при том, что на улице снова шел снег, что мешало нормально перемещаться в пространстве. Когда же несчастный охранник открыл двери школы, Шервуд младший буквально заскочил вовнутрь и взяв ключ от комнаты, где они репетировали, поплелся туда. Юноша скинул с себя куртку и бросив ее на стол, улегся на диван, при этом сразу же надевая наушники и включая музыку.

Энн совсем не заметил, как заснул, а проснулся от того, что кто-то осторожно гладил его по бедру, присаживаясь рядом. Шервуд немного испуганно распахнул свои глаза и почти сразу же сел на диванчике, убирая в сторону наушники. Фрей был одет как обычно в черные джинсы, светлую футболку, поверх которой красовалась его излюбленная горчичная куртка, а на ногах была пара черных тряпочных кед.

-Привет,- немного взволнованно пролепетал Фрей, который сидел рядом с любимым, внимательно смотря на младшего,- ты спал что ли? Я думал просто прилег...

-Привет,- прохрипел Шервуд, при этом все же выключая музыку на телефоне,- да, я заснул немного... а ты чего так рано?

-Я просто пришел пораньше, чтобы встретить тебя, но первым мне попался Рич и спросил не знаю ли я, где ты... а потом я пришел сюда,- серьезно проговорил Уайт, наклоняясь максимально близко к своему возлюбленному,- даже не поцелуешь меня?

-Даже не поцелую,- усмехнулся Энн, при этом протягивая свои руки к шее старшего, нежно обнимая Фрея, все же осторожно накрывая губы Уайта своими.

-Ты расскажешь мне, что между вами вчера произошло?- шепотом спросил Фрей, усаживаясь поудобнее на диванчике, при этом обнимая возлюбленного за его худощавые плечи,- ты должен понимать, что врать мне бесполезно... так что в твоих же интересах рассказать мне все и сразу...

-Мы снова погрызлись, так что тут и рассказывать нечего,- нехотя ответил Энн, укладывая свою голову на плечо старшего,- я не хочу возвращаться домой...

-Если хочешь, можешь остаться у меня,- на полном серьезе проговорил Уайт, смотря парню в глаза,- родители укатили в свою очередную любовную поездку, а Рейн вроде собиралась к Софи с ночевкой... да даже если она будет дома, она нам не помешает...

Мидгард Место, где живут истории. Откройте их для себя