2 глава.

647 42 2
                                    

Мне плевать, что у всех Столпов были отдельные поместья, так что допустим они живут все в одном🗿🍷

Гию приближался к поместью.
На спине он нёс Сабито, закутанного в хаори. Тот до сих пор не пришел в себя, однако Томиока слышал его дыхание. Из-за того, что Сабито не ел людей, он сильно ослаб и регенерация забирала ещё больше сил, по этому он просто отключился. Гию, до сих пор не мог поверить в то, что его лучший друг жив. Он даже представить себе не мог. В его жизни появился смысл. Но впереди уже виднелось поместье, и Гию стал обдумывать, как бы незаметно пронести демона к себе в комнату.
Перед тем, как выйти на аллею, Гию взял Сабито и завернул его в хаори так, как будто это мешок. Взяв этот "мешок" на руки, Томиока с непоколебимым лицом направился к двери поместья. Не смотря на его холодный вид, он чувствовал беспокойство и долю страха. Открыв дверь поместья, к его несчастью, там стояли Ренгоку и Узуй, о чём-то говоря между собой, но когда Гию открыл дверь, они тут же устремили взгляд на него. Гию же никак не отреагировал и просто попытался пройти мимо, но Узуй окликнул его.
- Эй Томиока! Почему ты держишь своё хаори в руках? Обычно ты его никогда не снимаешь. - Со смешком в голосе сказал Узуй, расползаясь в хитрой улыбке.
- Как прошла миссия? - Тут же выкрикнул Ренгоку.
Гию пришлось остановиться. Он понимал, что если он проигнорирует, то они могут что-то заподозрить. Хотя раньше, когда он их игнорировал, таких предположений у Томиоки не было.
- Во время Мисси оно сильно потрепалось, поэтому мне пришлось его снять. - Сказал Гию с таким же холодом на лице. - А миссия прошла как обычно.
- Чтож.. очень странно, что ты ответил... Обычно ты просто проходишь мимо.. Хах сегодня у Томиоки сана БЛЕСТЯЩЕЕ настроение! - с улыбкой на лице сказал Узуй. Гию же промолчал и продолжил свой путь по коридору.
И вот наконец-то, Томиока уже закрывает за собой дверь и облегчённо выдыхает. Он аккуратно разворачивает "мешок с сюрпризом", и из него показывается грязно-персиковая голова. Томиока скинул хаори на пол, и понёс Сабито на кровать. Положив его на кровать, Гию обернулся на дверь и убедившись,что никто не идёт,  вновь повернулся к Сабито. Демон постепенно начал открывать глаза. Сначала он стал смотреть по сторонам, а после перевёл взгляд на Гию. Его глаза округлились, и ему хотелось произнести какие-то слова, но у него не вышло. Тогда, Сабито потянулся своей рукой к лицу Столпа. Тот в свою очередь сменил своё холодное выражение лица, на милую и добрую улыбку, которая была единственной его позитивной эмоцеей за последние 8 лет.
- Г-гию. - Смог наконец-то сказать Сабито, дотрагиваясь до его щеки.
Гию в свою очередь крепче прижал его ладонь, и стал поглаживать Сабито по лбу.
Сабито присел на кровати. Выглядел он, как маленький беспризорник.
- Чтож дружище, тебя следует хорошенько отмыть от грязи. - Говорил Томиока кладя свою руку на голову Сабито. Тот устало кивнул головой, и заключил Гию в объятия. Тот ничуть не удивился и усмехнувшись, обнял демона в ответ.
///
Томиока вновь продумывал план как незаметно пронести его объект обожания в ванную комнату. Если кто-то увидит Сабито, то сразу же попытается убить. Гию не мог этого допустить. Выглянув из-за двери, он осторожно вывел Сабито из комнаты. Сабито понимал всю серьезность ситуации, и пытался вести себя, как можно осторожнее. Томиока убедившись, что рядом никого нет,быстро юркнул в ванную комнату прихватив за собой Сабито. Закрывшись на щеколду Гию опять выдохнул.
///
-Где тебя носило, Сабито!? Почему грязь так плохо отмывается!? - Возмущался Столп оттирая от Сидящего в тазике Сабито слой грязи. Тот же молчал. Его интересовала пенная вода в тазу. Он хлопал по воде ладонью,тем самым наводя ещё больше пены. В очередной раз когда Сабито хотел ударить по воде, Гию вылил ему на голову воду из ковша. Тот недовольно фыркнул. Томиока же усмехнулся.
///
Наконец-то Томиоке удалось вымыть этот маленький кусочек грязи, и превратить его в человека.  Волосы Сабито торчали в разные стороны и из-за этого он был похож на ёжика. Гию смог найти Одежду, которая подошла бы Сабито. Как хорошо, что он не избавился от неё. Но тут Гию обнаружил, что забыл обувь.
- Так, слушай меня, Сабито. Сейчас мне нужно будет уйти, а ты посиди здесь тихо. Если кто-то войдёт спрячся за шкафом. Понял меня? -Стал читать натацию Гию, перед тем, как выйти из комнаты.
Сабито с очень серьёзным лицом кивнул. Тогда Томиока выглянул из-за двери, и уже скрылся в коридоре.

2:12
01.05.2021
753 слова.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя