Прошло 2 месяца с тех пор, как организация истребителей одержала победу над демонами. Все восстанавливались после тяжёлой битвы. Танджиро потерял один глаз, а одна из его рук обрела обсохший вид и почти не двигалась.
- Скоро сакура расцветёт! - Подметил однажды Танджиро разговаривая с Незуко, которая не на шаг не отходила от брата.
- Да уж. Это будет так красиво! - Согласилась Незуко.
- Как там остальные не знаешь? - Внезапно переменил тему Камадо.
- О! Оставшиеся столпы ещё восстанавливаются, но вот Мицури чувствует себя лучше всех. - Незуко хитро улыбнулась. - Скажу тебе по секрету, Танджиро - Незуко наклонилась к уху брата. - Мицури и Игуро сан, после полнейшего выздоровления собираются сыграть свадьбу!
Глаза Танджиро распахнулись, и появилась нескрываемая улыбка.
- Это так замечательно! Я очень рад за них!
- Ещё Мицури сан сказала, что я буду подружкой невесты! - Тут уже от волнения Незуко не выдержала и захлопали в ладоши.
- Санеми тоже идёт на поправку. Правда бабочки не могут заставить его соблюдать постельный режим.
Танджиро рассмеялся.
- Хах. Да, это на него похоже!
- Что ты там про меня вякаешь, а?
Танджиро вздрогнул от неожиданности. На входе, опёршись о дверной косяк, стоял уже бывший, столп ветра, грозно смотря прямо в глаза опешившего Танджиро.
Возникла минутная пауза, в течении которой Санеми, не моргая, сверлил бедного Камадо своим безумным взглядом. Наконец, Шинадзугава не выдержал и рассмеялся. Без всякой злобы.
- Ладно. - Санеми иронично улыбнулся, подходя к кровати истребителя. - живи пока.
Танджиро облегчённо выдохнул.
Санеми сел на край кровати и вручил Незуко небольшой подарок.
- Это вам от Мицури. Аой не разрешила ей вставать, по этому она попросила передать это. Там всякое девчачье барохло и так далее, ну и ещё что-то для Танджиро.
- Спасибо. - Танджиро мило улыбнулся.
- Ты это... - Санеми замялся - выздоравливай давай.. ну... или типо того...
- хах. Я постараюсь.
***
- Кхм кхм, можно?
Всё обернулись на дверь. На пороге комнаты стоял Гию. В руках он держал (я не нашла как это называется, ну вообщем пакет, но вместо целофана ткань).
- Томиока сан! Конешно! Проходите! - Танджиро аж засветился от счастья. Когда он узнал о смерти Сабито, то очень беспокоился о состоянии столпа, но сейчас он убедился, что с ним всё хорошо. - Я так рад, что вы пришли!
- Я тоже рад тебя видеть. - Гию умиротворённо улыбнулся и подвинув стул поближе к кровати присел напротив старшего Камадо.
- Как ваша рука, Томиока сан?
- Уже лучше. А ты сам то как? - Томика тоже решил поддержать разговор, а не как всегда лишь отвечать на вопросы.
- Мне тоже уже лучше. Правда ходить всё ещё трудно, но я не отчаиваюсь! - радостно воскликнул Танджиро. Незуко хихикнула.
- А ты как, Санеми? - Гию повернулся в сторону Шинадзугавы.
- А? Я? Да я здоров, как бык! Аой просто нужен человек, который мог бы держать всяких идиотов, которые вечно вырываются, вот она меня и держит! - Санеми скрестил руки на груди и задрал голову.
- Здоров говоришь? -Томиока взял того за плечо и резко надавил. Санеми вскрикнул и мнгновено согнулся, взявшись другой рукой за плечо.
- Томиока, твою мать!
Все засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...