Кароче... Я не еб... кхем я не знаю сколько времени прошло с того времени, как Даки и Гютаро были побеждены, так что если что говорю на вскидку. И ещё я решила не писать про битву Муичиро, Геньи и Мицури против какой-то там луны. Давайте представим, что это уже было.
Сабито возвращался с задания. Проходя по коридору он услышал два мужских голоса. Один из них принадлежал столпу ветра, Санеми. Второй голос Сабито тоже где-то слышал, но кому он принадлежит вспомнить так и не смог. Замедлив шаг, Сабито прислонился к стене и незаметно выглянул из-за угла. Голос и вправду принадлежал Санеми. Напротив него стоял мечник немного выше столпа. Сабито почувствовал напряжение и страх исходящие от него.
- Не разговаривай со мной буд-то мы друзья! - раздался Грозный голос Шинадзугавы. Сабито невольно вздрогнул.
- Те, кто не могут использоваться дыхания, не имеют права называть себя мечниками!
- Но... - попытался возразить парень на против него, но Санеми развернулся и направился в противоположную сторону.
-*кто этот парень? Почему Санеми так с ним обошёлся?* - Интерес рвал Сабито на части.
- П-постой Аники! - окликнул его мечник. - Всё это время я хотел перед тобой извиниться!
- Ага. Да мне поевать. А теперь вали.- Необорачиваясь кинул Санеми и продолжил свой путь вперёд по коридору.
- Но... Я... Даже ел демонов чтобы получить возможность сражаться...
Тут даже Сабито офигел.
-*Он... ел... демонов!?(а что так можно было что ли!?))
Санеми резко остановился и стал мееедленно поворачивать голову на стоявшего в оцепинени брата.
- Ты что? Что ты сказал? Ты... - в глазах Санеми мерцали искры ярости, которые постепенно перерастали в пожар. - Ты их ел!?
Сильный поток ветра и вот Санеми уже исчез.
В следующую секунду, столп Ветра уже был готов вонзить свои пальцы в глаза брата.
*Твою ж..!*
Водяная стена выросла перед Санеми до того, как его пальцы достигли Геньи.
-Какого!?
Сабито вышел из-за стены и быстрым шагом подошёл к столпу и стал к нему лицом загораживая при этом Генью.
- Отойди! - Рявкнул Санеми.
- Нет. - Отрезал Сабито.
- Не лезь не в своё дело, идиот. Это тебя не касается!
- Ты не имеешь права п-поднимать на своего брата р-руку.
Санеми злобно усмехнулся.
- Смотрите ка! У кого-то язык развязался!
- Уходи. - Ответил Сабито проигнорировав данные слова.
- Ладно. - Санеми развернулся.Что думали он ушел? Да вы что!? Нет конечно!
Резко развернувшись, Санеми оттолкнул Сабито и набросился на Брата.
Удар.
Санеми впечатался в стену и та с хрустом треснула. Сабито не дал Санеми завершить начатое и со всей дури ударил ему по рёбрам.
-Сучёныш! - Стоп кран Санеми сломался.
- Позабыв о брате, Шинадзугавы что есть силы ударил Сабито в челюсть, а после по грудной клетке. Сабито болезненно прохрипел, а после ударил ногой Санеми по виску. Завязалась драка. Мечники лупили друг друга во всю свою мощь. Не каких поблажек. Чистая драка, включающая в себя сломанные кости и кровоточащие раны. Санеми бил Сабито об стены, швырял из стороны в сторону, бил по лицу и пытался сломать ногу. Сабито же, вцепился в его спину и и бил ногами по жевоту стараясь попасть по уязвимым местам(пов:будни моего класса)
В конце концов они оба упали на пол, но на этом всё не закончилось. Сабито сумел придавить Санеми к полу и сесть с верху. Взяв столпа ветра за волосы, Сабито со всей дури впечатал его головой в пол, так сильно, что тот хрустнул (имеется в виду пол, хотя... думаю у Санеми тоже что-нибудь да хрустнуло). В ещё большем гневе, Санеми ударил коленом Сабито по спине, и тот на секунду расслабил хватку. Этой секунды Санеми хватило, чтобы высвободиться и рукой вцепиться Сабито в шею. Резким движением Шинадзугава вынырнул из-под демона и принялся со всей силы бить того по лицу кулаком. В глазах Сабито на несколько секунд потемнело, но потом вновь всё вокруг стало ясным. Не помня себя он что есть мочи вонзил свои когти в тело Санеми. Тот, почувствовав незнакомую больна секунду остановился. Другой рукой, Сабито схватил Столпа воды за шею и принялся душить. Он не понимал что его когти всё глубже и глубже вонзаются в кожу Санеми. Шинадзугава, свободной рукой впился в волосы Сабито и стал оттягивать как можно дальше.
- Ну что? - прошипел столп Ветра.
Изо рта побежала горячая кровь капая на лицо Сабито. - Как тебе запах моей крови? Не желаешь попробовать?
- Да пошел ты... - Ехидно улыбнувшись прорычал Сабито. Какая то неведомая сила овладела им. Появилось безумное желание впиться Санеми в лицо и выцарапать глаза. На шее Санеми стали образовываться длинные глубокие царапины.
- Хах...*кашель* наконец я увидел твоё истинное лицо. Это бешенство в глазах. Жажду крови! Что? Хочешь сожрать меня, как это делают все остальные демоны вроде тебя? - Санеми ещё сильнее потянул Сабито за волосы. Из горла Сабито вырвался непривычное для него рычание. Санеми загадочно прищурился и расползся в зловещей улыбке.
- Монстр.
В голове Сабито что-то щёлкнуло.
Он наконец пришел в себя. Глаза испуганно забегали. Руки расслабились. Санеми воспользовался этим и принялся уже обоими руками душить Сабито.
- Лучше бы я тебя сразу убил.
***
Пока Сабито и Санеми вели кровопролитный бой, Генья почувствовав что-то не ладное побежал за помощью. Спустя несколько минут пристальных поисков, Генья всё же смог найти помощь. Недалеко от поместья шли тренировки Гёмея и Томиоки. Гёмей обучал мечников бою, а Гию возвращаясь с задания решил понаблюдать за ним, а точнее за Танджиро.
- Хемеджима сан! - подбегая закричал Генья.
- Что случилось юный Шинадзугава? - Гёмей приостановил тренировку. Гию перевёл взгляд на Генью.
- там аники... то есть Санеми и Сабито сцепились!
- Сабито с Санеми? - Томиока удивлённо поднял брови.
- Если это так, то мы должны поспешить! - После этих слов Гёмей, вместе с Томиокой быстрым шагом направились к поместью.
***
Сзади Шинадзугавы, раздались быстрые шаги.
- Шинадзугава! - Гёмей подбежал к столпу ветра и попытался отцепить его от Сабито, но с первого раза этого сделать не получилось. Гию в ту же секунду бросился на помощь. Обхватив Сабито рукой, Томиока стал пытаться разжать руки Санеми, которые с огромной силой сжимали горло истрибителя.
Спустя минуту, им всё же удалось расцепить этих двоих. Гёмею приходилось держать Санеми, дабы тот вновь не набросился на Сабито. Сабито же стоял на месте и смотрел куда то в пол.
- Санеми! Боже перестань! - Гёмей
- Дам мне убить это исчадие ада, Гёмей! Мы все ошибались на счёт него! Он такой же, как и все остальные демоны! - Санеми по прежнему пытался выбраться из "объятий" Гёмея, крича миллионы проклятий и ругательств в сторону Сабито.
- Что же ты стоишь,мразь? Давай же! Ты же в любой момент можешь оторвать мне руки и выпить мою кровь! Ну же! Не здерживайся! Закончи свою работу! Кусок гов-
На последних словах, Гёмей закрыл Санеми рот, дабы тот перестал орать на всё поместье.
- Сабито?
Сабито поднял свой взгляд на Санеми, а точнее на его бок. Он был весь в крови. В голове промелькнули глубокие порезы на шее Санеми. Сабито поднял дрожащие руки и посмотрел на них. Все они были покрыты кровью. От осознания произошедшего в горле застрял ком.
- Сабито! - Томиока вновь окликнул друга и уже тряс его за плечи.
*М-монстр...?*
Внезапно, Сабито оттолкнул Томиоку в сторону и побежал прочь.
- Сабито!?
(Я устала и хочу спать, но мне нужно это дописать...)
***
Надев свой головной убор, Сабито пулей выскочил из поместья и побежал в лес. Он не мог поверить, что это действительно произошло.
Он в первые почувствовал влечение к человеческой крови, на миг потерял рассудок.
*Как я мог!?* - Звучал лишь один вопрос в его голове.
Наконец, усталость свалила Сабито и тот упал на колени по среди леса.
Взгляд вновь упал на руки. Когти на пальцах выросли почти в два раза. Раньше они никогда не достигали таких размеров. Вдруг, у Сабито появилось огромное желание избавиться от них.(наконец настал один из моментов, ради которого я решила писать этот фф)
Взявшись правой рукой за пальцы левой, Сабито что есть силы дёрнул её. Раздался хруст(ай), а после него здавленный крик. На землю упало пять длинных, окровавленных когтей. Поток крови стремитель хлынул на землю смешиваясь со слезами и окрашивая подсохшую от солнца траву, в красно-алый цвет. Через силу и боль, Сабито принялся за вторую руку. Хруст. Казалось боль была ещё сильнее чем в прошлый раз. Крик вырывался на ружу.
- Сабито! - Раздалось где то за спиной, но Сабито не шелохнулся.
Увидев Сидящего на траве Сабито, Томиока уже было успокоился, однако зря.
- Сабито, почему ты убеж-
Увиденное зрелище застало столпа воды в расплох. Его лучший друг сидел в луже крови с окровавленными руками и до крови закусывал губу сдерживая болезненные вопли. Позабыв о том, что случилось в поместье Гию бросился к Сабито. Сев на против него, Гию немного дрожащими руками схватил руки Сабито.
- Ч-что ты сделал!? Зачем!? - Уже кричал столп воды вглядываясь в лицо друга.
- Я...я...я правда не хотел! Я не знаю что со мной произошло! Я...я...я х-хотел защитить брата Ш-шинадзугавы...а..а..а потом я впился в Санеми когтями в ш-шею! Мне хотелось убить его! Я не знаю почему! Я не хотел! Пр-правда не х-хотел! - На одном дыхании выпалил Сабито одновременно выдыхая всю сдерживаемую ранее боль. Томиока ошарашенно смотрел то на лицо то на руки Сабито. Из речи Сабито, Гию смог понять что к чему.
- Лучше бы ты убил меня тогда... - внезапно процедил демон. Эти слова эхом отдались в сознании Томиоки. Сердце быстро застучало. Дыхание участилось. Тело переполнил гнев.
*Шлепок*
Гию со всей силы дал Сабито заветного, лечащего леща.
- Никогда! Никогда не говори подобного! Благодари небеса, что они оставили тебя в живых! Слышишь меня? - Томиока взял Сабито за плечи. - Ты-единственный кто смог вновь вернуть мне желание жить, Сабито!
Сабито взглянул в синие глаза Гию. В них он увидел защиту и спокойствие.
- Прости...и спасибо...
***
Дам... То чувство, когда планировал написать что-то милое, а в итоге получилась какая-то резня;-;
Ну ладно. Главное что получилось)
05.09.2021
2:34
1585 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...