В ушах всё звенело, и все звуки слышались приглушённо. Томиока со всей силы прижемал к себе обмякшее тело Сабито.
Когда звон в ушах стих, Томиоке удалось расслабить хватку.
- Сабито! Сабито! - Томиока беспокойно тряс лежащего перед ним товарища. Его голос дрожал, но столп ещё сохранял самоконтроль.
И вдруг... Глаза Сабито стали постепенно открываться. Томиока с облегчением вздохнул.
- как ты меня напугал, идиот... - иронично обратился Томиока, слабо улыбаясь.
Сабито присел. Его взгляд был устремлён в пол, а дыхание стало тяжёлым.
- Сабито? - Гию положил руку ему на спину и попытался взглянуть тому в глаза. - всё хорошо?
Последовал резкий удар в лицо Гию
От неожиданности, столп свалился на спину. В ту же секунду над ним нависло тело Сабито.(🌚) Тогда-то Томиоке и удалось взглянуть ему в глаза. Они светились адским пламенем злобы. Тогда-то до Гию наконец дошло. Аказа не просто взял Сабито в заложники, но и насильно поделился огромной дозой своей крови.
- Сабито... не вздумай... - сквозь зубы прошипел Томиока. Не смотря на его твёрдый настрой, сердце столпа сжалось. Ему было по истене больно видеть своего друга в таком состоянии. Сабито буд-то не слышал его слов. Разум затуманилося. Внутри проснулась жажда крови и плоти. С рёвом, демон уже был готов полоснуть столпа острыми когтями и прервать его жизнь, но Томиока не дал ему этого сделать. Он мигом схватил рядом лежащий осколок от деревянной стены и со всей силы ударил Сабито по голове. Тот с коротким рыком отлетел в сторону. Не теряя не секунды, Гию навалился на демона и попытался скрутить ему руки. Рычащий от негодования, Сабито стал пытаться выбраться из хватки столпа, но почти все его попытки были четные.
- Сабито, пожалуйста! Борись! - Кричал Томиока почти что в ухо Сабито, но тот не слышал его и продолжал так же неистово рычать и вырываться. Ещё один рывок и Сабито наконец-то удаётся вырваться и вскочить на ноги, опрокинув при этом Томиоку на спину.
...
Томиока сидел на полу обозлёно смотря на стоящего перед ним Сабито. Злился он на себя. На то, что не был рядом с ним в трудную минуту и не смог помочь...снова.
Поднявшись на ноги столп воды не стал ничего предпринимать. Он просто смотрел на того, кто сейчас в любую секунду мог наброситься и одним махом разодрать в клочья. Сабито стоял в боевой позе в нём не осталось почти ничего человеческого. Глаза наполнились злобой, волосы потускнели, на лице застыла ужасная гримаса, олицетворяющая жажду убийства.
Спустя пару мнгновений Сабито с рёвом набросился на Томиоку и вцепился зубами в его плечо. Гию пронзила острая боль, но ему было совершенно плевать. Он положил руку Сабито на голову и прижал к себе.
- Прости... прости меня пожалуйста. - шептал Томиока всё сильнее прижимая демона к себе. - я не хотел чтобы так вышло... но я... ещё надеюсь, что ты меня слышишь, Сабито.
Сабито немного расслабил хватку, но всё же не на столько, что бы боль в плече хотя бы немного стихла.
- Мне очень жаль, что я не смог уберечь тебя не сейчас, не тогда... - продолжил Томиока. На сердце становилось всё тяжелее и тяжелее.
- Я слишком слаб... Я всегда был слишком слаб. С самого детства ты помогал мне встать на ноги, тащил за собой и поддерживал... а я... - В горле столпа застрял ком, не дававший продолжить. - а я был никем.
*ОЧНИСЬ! ОЧНИСЬ! ОЧНИСЬ! ОЧНИСЬ!*
- Если бы не я... ты бы не стал демоном и вернулся бы домой. Стал столпом куда сильнее меня и прожил счастливую жизнь. Лучше бы я тогда ум-
- Заткнись... ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ИДИОТА КУСОК! Сабито резко поднял голову и взглянул на Томиоку. Не долго думая он со всей силы ударил друга по лицу. Не удержав равновесие Гию с грохотом упал на пол. Щека горела после удара.
- С-сабито? - Гию сидел на полу прикрывая лодонью место удара и ошарашенно смотря на стоящего перед ним Сабито. Тот всё ещё скалился и тяжело дышал, но нападать не собирался.
- Никогда.. слышишь? Никогда не открывай рот на подобные темы! Ты не виноват! Ты не в чём не виноват! Ты не виноват в том, что случилось тогда на отборе! Ты виноват только в том что, не можешь отпустить это! Что было то прошло Гию! И хватит возвращаться к этому придурок! - Сабито устремился к Томиоке и сев на против взял за плечи.
- Обещай мне, что никогда даже не заикнёшься об этом! - Сабито смотрел в опущенные глаза столпа. Гию в ответ слабо кивнул. Из-за истощения, Томиока выключился, точно также как и Танджиро. Сабито это понял и лёгким движением толкнул столпа на себя.
- Вот и хорошо... теперь всё будет хорошо...***
Как думаете, что будет дальше?
26.10.2021
14:56
745 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictieСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...