20 глава.

335 22 6
                                    

Прошла примерно неделя. Танджиро чувствовал себя намного лучше, да и не только он. Зеницу и Иноске не отставали по здоровью. Они уже ходили на тренировки к Кию, Суме, Нахо и Аой. Иногда они тренировались с Сабито, но это было редко, так как они просто не выдерживали и спустя уже 15 минут думали, как бы сбежать.
Что же на счёт Незуко? Она тоже не скучала. Каждый вечер они вместе с Сабито гуляли на территории поместья, рассматривали звёзды, "разговаривали".
Сабито хотел научить Незуко некоторым словам, однако обнаружил, что сам их почти не знает. По этому они ограничились переписками на земле. Иногда они выходили за пределы поместья. Сабито отводил Незуко, туда, куда однажды отвёл его Томиока. Иногда они гуляли и утром. Правда им приходилось брать зонтики, но это было не столь проблематично.
В общем они стали хорошими друзьями.
***
Ночь
3:50(почему? Не знаю)

Сабито и Томиока собирались на задание.
"Что на этот раз?" - Сабито на автомате передал Гию лист.
- Демон, орудующий в деревнях, убивающий людей каждую ночь. Всё как по сценарию. - Гию одел хаори.
-Угуууу... - досадно протянул Сабито.
- Ну что ты готов? - Гию повернулся к другу. Тот повесив катану на пояс кивнул.
- Тогда вперёд.
Истребители вышли на улицу. Дорогу освещали звёзды и луна.
Сабито и Гию уже было вышли за приделы территории поместья, как внезапно, Сабито услышал звук открывающейся двери сзади. Обернувшись он увидел Незуко. Она выглядывала из-за двери.
Сабито направился к ней.
- Сабито что- Гию обернулся. Раздрожено вздохнув, он вернулся.
" Что случилось?" - Быстро начиркал Сабито на земле.
" Могу ли я пойти с вами?" - Незуко умоляюще посмотрела Сабито в глаза.
"Это опасно! Ты можешь пострадать!" - Сабито нахмурился. Не от злости, а от беспокойства. Мало ли что может случиться с Незуко в лесу.
Та не унималась. Она умоляюще смотрела на Сабито, теребя за край хаори. Тот вздохнул.
- Сабито где ты там хо- - Гию не успел договорить. Сабито предстал перед ним держа за руку Незуко.
- Нет. Только не говори, что ты хочешь её взять с собой! - Громким шёпотом сказал столп.
Сабито достал лист.
" Она может нам пригодиться! Тем более это задание сочтётся как тренировка. Ну не сидеть же ей день и ночь в поместье ничего не делая!" - Сабито предоставил весьма весомые аргументы.
Гию понимал, что спорить с другом бесполезно.
- Ладно, хорошо! Но ты отвечаешь за её голову! - Пригрозил Гию разворачиваясь и быстрым шагом идя вперёд.
- Злюка. - Прошептал Сабито, так чтобы Незуко услышала. Та усмехнулась.
***
В деревне.
- М? - Сабито
- Да. Это та деревня. Мы пришли. - Гию обнажил клинок. - Нам нужно укрыться  до прихода демона. - Ответил Гию.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя