Из коридора послышались чьи-то шаги. Сабито насторожился. Что-то так и твердило ему, что это не Гию, и что этот человек направляется именно сюда. Сабито юркнул за шкаф и затаил дыхание. В следующую секунду дверь распахнулась, а после раздались чьи-то тяжёлые шаги. Тот кто зашёл в комнату был давольно высоким. Это Сабито понял по длинной тени. Сабито решил выглянуть из-за шкафа, так как любопытство было неописуемо. Выглянув из-за шкафа, Сабито увидел высокого мажчину с яркими огненными волосами. Сабито, как обворожëнный смотрел на него. Он думал, что это солнце, только намного больше, как он считал. Сабито ещё сильнее выглянул из-за шкафа и нечаянно опрокинул небольшую вазу. Ваза упала и покатилась к ноге зашедшего в комнату. Тот повернул голову. Сабито скрылся за шкафом, боясь издать какой-либо звук. Столп обернулся и посмотрел на вазу. После наклонился и поставил её на место. Когда он уже собирался уходить, то бросил взгляд на шкаф. Потом усмехнулся и вышел.
Сабито выдохнул с облегчением и скатился по стенке шкафа. Через пять минут в комнату вошёл Томиока с парой обуви. Сабито выглянул из за шкафа.
- Сабито. Это я,выходи. - Мягко сказал Гию.
Сабито вышел из-за шкафа и обнял Томиоку.
- С.сол-лн-шко! - нечётко сказал Сабито отстраняясь от Томиоки и показывая когтистым пальцем на дверь.
- Солнышко? - Повторил Томиока, выговаривая все буквы. Сабито закивал головой.
Чтож, не знаю какое солнышко ты видел, но нам уже пора.
Они благополучно пробрались обратно в комнату. Сабито приземлился на кровать и стал наблюдать за Томиокой, который в свою очередь искал, что-то в шкафу. Вскоре Сабито надоело просто сидеть, и тогда он решил исследовать комнату. Ничего необычного в ней к сожелению не было. Кровать, шкаф, окно..окно. Это была самая интересная вещь в комнате. Сабито решил подойти к нему ближе. Окно прекрывали недлинные шторы. Сабито подошёл к углу окна. Вдруг его взгляд привлекла птица, севшая на окно с другой стороны. Через щель Сабито чётко увидел её очертания. Это была синица. Она сидела и грелась на солнце, время от времени перескакивая с одного края окна на другой. Вдруг, Сабито почувствовал сильное желание спугнуть эту птицу. Он стал медленно наступать. Взяв одной рукой штору, он стал выжидать подходящего момента для нападения. И вот настал этот ответственный момент. Сабито резко отдёрнул штору. В тот же миг свет проник в помещение.
Томиока услышал быстро оборвавшийся крик сзади себя. Обернувшись, он увидел, как Сабито закрывает лицо от солнца. И тут Гию понял всю серьёзность ситуации. В ту же секунду, он бросился в сторону Сабито. Лучи уже успели обжечь некоторые участки лица мальчика. Приблизившись, Томиока схватил Сабито и вновь посадив его на кровать, вернулся и задёрнул штору. После он сел на пол перед демоном, взяв за плечи.
- Запомни Сабито, НИКОГДА не выходи на солнце! Это может плохо закончиться! - Гию говорил серьёзно и давольно грубо.
Сабито поднял голову. На лбу виднелся ожог а на глазах слезинки. Гию изменился в лице. Он вытер слезинки с глаз Сабито.
- Прости. Сорвался. Сейчас я дам тебе кое-что. - Томиока встал и вновь отправился к шкафу. Взяв что-то он вернулся к кровати.
- Смотри. - Томиока протянул Сабито маску. Это была маска, которая раньше принадлежала самому Сабито. Он взял маску и стал внимательно рассматривать. Потом он заметил шрам на маске. Он провёл по нему, а потом провёл пальцем по своей щеке. После этого Сабито улыбнулся.
Пока Сабито изучал маску, Гию обрабатывал ему ожог. Сабито почти не чувствовал боль, только иногда подёргивался.
***
Гию сидел на кровати и читал какую-то книгу. Сабито сидел на полу и играл с хаори Гию. В какой-то момент, столп перевёл взгляд на Сабито. Тот в свою очередь пытался засунуть рукав хаори в рот. Томиока вздохнул и спустился на пол.
- Сабито, зачем ты ешь одежду?
Сабито выплюнул рукав и осуждающе уставился на Гию.
Томиока вздохнул.
- Хорошо. Жди здесь, а я принесу что-нибудь поесть. - Томиока встал с пола и направился к выходу. Выйдя из комнаты он крепко закрыл дверь и направился на кухню. Озираясь по сторонам, Гию подошёл к шкафчику (я хз были ли тогда холодильники, и где они хоронили еду) достав от туда охаге. Он знал что Санеми прятал их в самый дальний угол, но не предавал этому значения. Как же хорошо, что Гию не упустил этот момент. Взяв три штуки, он взял ещё пачку с данго. Выходя в коридор, Томиока на всякий случай спрятал всё под хаори. И правильно зделал. В следующий момент из-за угла вышел Ренгоку, как всегда с улыбкой на лице. Он буквально светился от счастья. Не смотря на это, Гию вновь напрягся. Сейчас он надеялся, что Ренгоку просто пройдёт мимо. Ага конешно.
- Томиока? Томиока! Как настроение? - Начал диалог Ренгоку.
- Как всегда. -кротко ответил Гию.
- Ясно. Томиока а что ты делал на кухне? - С той же улыбкой спросил Ренгоку. Сначало Гию молчал, что ему свойственно, а потом выдал:
- Ничего особенного... - В его голосе небыло дрожи. Он говорил чётко, хотя и сильно нервничал. Ренгоку хотел сказать что-то ещё, но Гию быстро удалился.
***
Зайдя к себе в комнату, его взгляд упал на Сабито, который сидел на полу и ковырял когтем пол. Услышав, как открывается дверь, Сабито поднял голову. Увидев Гию, он мягко улыбнулся. Гию улыбнулся в ответ. После, он подошёл и сел на пол перед демоном. Достав еду, Гию протянул Сабито охаги. Сабито взял одной рукой охаги и стал рассматривать, будто это какая-то дорогая реликвия.
- Ешь. - Коротко произнёс Гию.
Нерешительно Сабито поднёс охаге ко рту и надкусил. В следующую секунду, он уже запихивал весь сладкий шарик в рот. Гию удивлённо посмотрел на друга, но после усмехнулся. Сабито поднял глаза. Они светились от счастья.
Проглатив охаге полностью, Сабито обратил внимание на данго, которое аккуратно лежало рядом. Взяв одну штучку, он снял розовый шарик и быстро запихнул в рот. Гию смотрел на это, таким мягким взглядом, что не скажешь что он был самым холодным столпом. Гию был где-то в своих мыслях. Он летал в облаках. Из
мыслей его вытащили подёргивания и тыканья в руку. Он перевёл взгляд на Сабито.
- Сабито что ты... - Не успел Гию договорить, как Сабито силой запихнул один кружочек от данго, Томиоке в рот. Тот сначала был в ступоре и вопросительно смотрел на Сабито. Тот в ответ улыбнулся хитрой улыбкой. Вдруг Гию вспомнил, как Сабито проделал то же самое, когда те ещё были совсем юны. Тогда Сабито улыбался такой же хитрой улыбкой, как сейчас. Томиока просто улыбнулся.***
Я жива🗿☕
15.01.2021
5:13
1045 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...