4 глава.

497 32 8
                                    

Ночь

Гию проснулся от шлепков по лицу. Открыв глаза и немного привыкнув к темноте, он повернул голову. На него смотрела недовольная мордочка Сабито. Протерев глаза Гию приподнялся на футоне.
- Что такое Сабито? - всё ещё потирая глаза спросил Гию.
Сабито же в ответ указал на окно.
- Да это окно и что? - Гию с непониманием смотрел на Сабито.
Тот ударил себя рукой по лицу и вновь стал показывать на окно, но при этом ещё другой рукой показывая действие ходьбы.
- Ты хочешь погулять?
Сабито закивал головой.
Гию на минуту задумался. Стоит ли сейчас идти на улицу. "А вдруг кто то ещё не спит? А вдруг на них нападёт какой нибудь демон?" Думал Томиока, но сдругой стороны Сабито уже давно не дышал свежим воздухом и ему бы было полезно разок пробежаться.
- Ладно. - кротко ответил Гию поднимаясь на ноги.
***
Собравшись, Гию подозвал к себе Сабито. Тот покорно подошёл к нему и взял за рукав. Томиока нажал на дверь. Та с противным скрипением открылась. Почти безшумно они прокрались по коридору к выходу из поместья.
Выйдя наружу, они почувствовали облегчение. Весь дальнейший путь они проделали без происшествий.
***
Томиока и Сабито направлялись в чащу леса. Их совершенно не пугала кромешная  и неизвестная тьма. Гию шёл впереди изредка поглядывая на Сабито, не отстал ли он. Тот в свою очередь дышал свежим воздухом и что-то напевал через бамбук. Томиока же ощущал спокойствие и умиротворённость. Его наконец-то  отпустили мрачные мысли и вместо них пришло осознание, что его лучший друг жив, хоть и стал демоном. Конешно, он всё ещё винил себя за произошедшее на отборе, но сейчас ему было не до этого.
Вдруг его рукав дернулся. Гию опустил свой взгляд на руку. Сабито держал его одной рукой за рукав, а второй указывал на бамбук. Гию сразу же его понял. Остановившись, он присел на уровень Сабито и стал снимать бамбук. Когда работа была завершена, Сабито улыбнулся показывая клыки, будто гордясь ими. Гию же улыбнулся ему в ответ. После они продолжили путь.
***
- Ну вот и пришли. - Сказал Гию поворачиваясь к Сабито. Они пришли к обрыву, внизу которого текла бурная река. Обрыв был давольно высоким и если бы кто-то сорвался бы с него, то не отделался переломами костей. Однако не по этому Томиока выбрал это место. Дело в том, что ночью на небе появляется миллиарды звёзд. Они выглядят потрясающе и завораживающе!!!
Сабито поднял голову. В его глазах отражались звёзды.
- Ну как? Нравится? - Спросил его Гию опускаясь на траву.
Сабито в ответ лишь кивнул всё так же, как заваражённый, смотря в небо. Тогда Гию полностью лёг на землю. Его бездонно-синие глаза так же были наполнены звёздами. Он смотрел в небо и не о чём не думал. Из транса его вывело колебание ветра слева от него. Гию повернул голову и увидел Сабито, увалившегося рядом с ним. Он был даволен такой обстановкой. Томиока тоже. Они лежали так, казалось, очень долго, но на самом деле время тянулось медленно и Гию постепенно стал закрывать уставшие глаза. Вдруг он почувствовал, как его руку обвивают чьи-то цепкие пальцы. Это был Сабито. Он прижался к Гию из-за того, что подул прохладный ветер. Гию обхватил его одной рукой. Сон постепенно одолевал их и их глаза сомкнулись.

***
Я ещё не здохло:D
17.93.2021
0:55
527 слов.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя