" Тебе обязательно нужно уходить?" - Писал Сабито на листке и показывал Гию.
- Да. Это моя работа, но не переживай. Я вернусь быстро. - Отвечал Гию, надевая своё хаори.
Сабито упал на кровать и громко вздохнул.
***
На улице Ренгоку встретился лицом к лицу со столпом воды. Его лицо выглядело как всегда: безразличное и строгое... хотя... Ренгоку заметил в его глазах искру радости.
- Томиока! Вижу у тебя сегодня отличное настроение!
Столп воды поднял глаза. Он и вправду выглядел намного лучше,чем всегда.
- Да. - Ответил он и продолжил свой путь. Ренгоку заподозрил что-то. Не может же человек вот так сразу измениться. Когда Гию скрылся в тени, Кёджиро вошёл в поместье. Проходя по коридору, он остановился напротив двери в комнату Томиоки. Из за неё доносились звуки чирканье карандаша по бумаге.
*Неужели это правда?*
Думал Ренгоку. Он осторожно положил руку на дверь. Выдохнув, Кёджиро резко отодвинул её.
***
Голова демона упала с плеч...
- *Наконец-то. Этот демон был давольно быстр*
Томиока убрал катану и, развернувшись, направился в поместье. Вдруг над головой раздался крик ворона. Томиока остановился и вытянул руку. Старый ворон приземлился на неё. Он был очень взволнован.
- Что случилось? - Спросил столп.
- Господин Ренгоку нашел Сабито!
Лицо Гию побледнело. Его бросало то в жар, то в холод. Глаза широко раскрылись. В животе поселилось неприятное ощущение страха. Не теряя ни секунды, он бросился в сторону поместья. Мимо Гию мелькали деревья и кусты. Он винил себя в том, что оставил Сабито одного. Наконец-то, вдалеке
показалось здание поместья. В считанные секунды Гию достиг крыльца и уже мчался по коридору. Завидев дверь, он без раздумий распахнул её с такой силой, что она чуть не рассыпалась в щепки.
...
Сабито спокойно сидел на полу. Вокруг него были разложены белые листы бумаги, на некоторых были нарисованы рисунки. Они были нарисованы не карандашами, а красками.
Сабито поднял голову. В его глазах сверкали искры радости. Он мгновенно вскочил на ноги и бросился к Томиоке. Тот стоял как каменный, но когда почувствовал прикосновение маленьких рук, облегчённо выдохнул и опустился на одно колено. Взяв Сабито на руки, Гию закрыл дверь.
- Слава богу... я то думал что-
- Я его убью? - донёсся голос сзади. Гию обернулся и схватился за катану, прижимая Сабито к себе ещё сильнее.
Возле стены стоял столп пламени. Его лицо выражало возмущение и интерес.
- Кёджиро. Я всё объясню.
- Да уж постарайся.***
Наступила тишина. Была напряжённая обстановка. Гию и Кёджиро молча сидели на пороге поместья.
- Ты же понимаешь, что это опасно не только для него, но и для тебя?-
Серьёзно сказал Кёджиро.
-... Ты всем расскажешь? - Обречённо пробубнил Гию. Кёджиро молчал, но через минуту встал и скрылся в дверном проёме.
- Эй! Идём. Или ты будешь ждать, когда Санеми увидит демона в коридоре? - Сказал Ренгоку со смешком в голосе. Гию резко поднял голову и удивлённо посмотрел на столпа огня. Тот улыбнулся ему в ответ и скрылся в коридоре.
***
- Томиока, ты его голодом моришь?
Ренгоку смеясь смотрел на Сабито , у которого весь рот был измазан красками. Гию тоже усмехнулся. Сабито же в недоумении смотрел на этих двоих, непонимая, почему они смеются.Пока что всё😜✨
26.03.20201
16:41
500 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...