16 глава.

323 24 4
                                    

За окном светило солнце, проникая в окна поместья. Оно разбудило Томиоку, своими яркими, тёплыми лучами. Немного привстав с кровати, он потёр обмотанную бинтами голову. Она всё ещё жутко болела в отличие от остальных ушибленых мест. Прийдя в себя после сна, Томиока огляделся по сторонам.
-*Где Сабито?* - спросил он сам у себя. Он конешно был рад, что его друг покинул поместье, чтобы подышать свежим воздухом, но факт того, что на улице был день пугал столпа. Из-за противной головной боли, Томиока недовольно зажмурил глаза и лёг обратно на кровать. Слабость всё ещё не хотела покидать его тело. У него даже не было сил думать о чем либо. Вдруг дверь в комнату медленно открылась. Из-за неё показались пушистые, персиковые волосы. Сабито осторожно, стараясь не шуметь подошёл к кровати Гию.
- Доброе утро. - Устало сказал Томиока пытаясь улыбнуться. Сабито нежно улыбнулся в ответ. Подойдя ближе, он протянул руку ко лбу Гию. Убедившись, что с другом всё впорядке он достал из сумки (да, Мицури дала ему небольшую сумку) венок из красных цветов (допустим цветы не вянут ок?). Сабито бережно одел венок Томиоке на голову. Тот удивлённо посмотрел сначало на Сабито, а потом на Мицури, всё это время стоявшую в дверях. На её голове красовался такой же красный венок, как и у Гию.
- С-сабито, ты сам его сделал? - Томиока немного приподнялся на кровати. Сабито весело кивнул. Гию ласково улыбнулся и потрепал демона по голове тем самым растрепав его и без того лохматые волосы.
- Спасибо.
Мицури всё это время стояла в дверях и наблюдала за этой милой картиной. Она была рада за столпа воды. За то, что он наконец смог обрести того человека(ну или не совсем человека), которого любил больше жизни.
- Ладно. Иди. Кажется тебя уже заждались. Томиока вновь посмотрел на столпа любви. Сабито быстро кивнул и направился к выходу. Мицури уже собиралась идти за ним, но вдруг Томиока окликнул её:
- М-мицури сан!
Мицури повернула голову.
- Да Томиока сан?
-... Спасибо. - Гию устало улыбнулся. Мицури смущённо и глупо улыбнулась в ответ.
***
- Сабито ты уверен в своём решении? - Сабито и Мицури стояли напротив двери в комнату Шинадзугавы.  - Он не любит, когда его беспокоят.
Сабито решительно кивнул. Положив руку на дверь, он резко открыл её. В комнате никого небыло. Мицури облегчённо вздохнула.
- Видимо Шинадзугава сан решил прогуляться. - Умиротворёно заключила Конроджи. Сабито с сожелением вздохнул.
- Не расстраивайся! Думаю он скоро вернётся! - Мицури погладила Сабито по голове.

Спустя какое-то время

Сабито и Мицури сидели за столом, и уплетали онигири за обе щёки. Вдруг Сабито заметил, как в коридоре мелькнул светлый силуэт. Это был Санеми. Он неторопясь прошел к себе в комнату захлопнув дверь. Сабито тут же подскочил, и выбежал в коридор.
- Ох Сабито... - вздохнула Мицури. - Это плохая идея.
***
Сабито вновь стоял возле двери в комнату столпа ветра. Его былая уверенность улетучилась в два счёта! Сабито робко постучал по двери. Никто не ответил. Тогда он постучал ещё раз, но с большей силой.
- Войдите! - Раздался грубый голос из-за двери. Сабито взглотнул ком в горле и осторожно открыл дверь.
- Что тебе нужно? - грубо спросил столп. Санеми сидел на кровати и читал какую-то скучную книгу. Сабито стоял как вкопанный. Он уже сто раз пожелел, что пришел сюда. В голове неумолимо всплывали мысли об их первой встрече.
- Ты тут чисто пострять или по делу?
Сабито вспомнил, как Санеми спас Гию, и это воспоминание заглушало всё остальное. Сабито сделал несколько уверенных шагов на встречу  Шинадзугаве. Тот отложил книгу и сел на кровать свесив ноги. Сабито остановился буквально в десяти см от столпа.
- Ну?
Сабито быстро достал венок и проянул Санеми, при этом наклонившись и опустив голову. Минута молчания. Со лба Сабито упала капелька пота. Он ожидал любой, абсолютно любой реакции.
Столп ехидно усмехнулся.
- Хех. Поражен что у тебя хватило смелости решиться на такой поступок сопляк! - Санеми говорил обычным голосом, но для Сабито это было нечто по истине страшное.
- Ладно. - Санеми взял венок и повесив себе на палец начал крутить. - Я приму твой убогий подарок, но одевать его не буду.
Сабито поднял голову. Глаза были распахнуты и светились радостными искрами.
- Не смотри на меня так. А то передумаю. Я взял твой "подарочек" чисто ради приличия. - Санеми запрокинул ноги обратно на кровать и открыл книгу. - Всё! Вали давай!
Сабито ещё раз поклонился и радостно выбежал из комнаты.
- Хах,больной.
***
Мицури шла по коридору к Шинобу, чтобы попросить лекарство от бессонницы. Проходя мимо комнаты, Санеми Мицури остановилась. Подойдя немного ближе, она заглянула в щёлочку между дверью и стеной. Санеми всё так же лежал на кровати и читал книгу, а на голове у него был жёлтый венок.
***
Та-да:D
У меня весь Тик ток стеклом про Ботана и Оливию забит:')
Зачем они умерли!?
05.06.2021
4:21
763 слова.


Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя