Чтож... Ну дальше всё как в аниме. Танджиро отнесли в поместье. Там он встретился с Зеницу, Иноске и Муратой. Выслушал нытьё Зеницу. Офигел со спокойности Иноске ну и т.д.
***
Танджиро лежал на своей постели сверля взглядом потолок. Рядом посапывал Иноске и лежал Зеницу так же смотря в потолок.
Вдруг дверь открылась. Взгляд Танджиро упал на силуэт в дверном проёме. Рыжие волосы показались из тени. Последовали два стука означавшие "можно войти?"
- В-входи..те - Танджиро не знал как обращаться к Сабито, на "ты" или на "вы". Сабито бесшумно вошёл в комнату. В руках он держал хаори Танджиро. Подойдя к его кровати он протянул хаори хозяину.
- С-спасибо! - Танджиро взял хаори. Оно было аккуратно зашито, буд-то новое.
- Т-ты С-сабито, верно? - Танджиро сел на кровать внимательно оглядывая демона. Сабито кивнул.
- Танджиро, с кем ты там разговариваешь? - Зеницу приподнялся на кровати. Увидев Сабито он истерично завопил.
- Чтоооо!? Демон на территории поместья!? Неееееет!!! Он убьёт нас!!! - Зеницу.
Сабито раздрожено выдохнул. Он ненавидел, когда его называли "демоном".
Зеницу истерил так ещё минут 5 если не больше. Наконец у Сабито здали нервы. Он указал на подушку Танджиро. Тот вопросительно посмотрел на демона, а потом передал ему подушку. Сабито кивнул в знак благодарности. Прикрыв один глаз он прицелился в ноющего истрибителя.
* Идеально* - Подумал Сабито и со всей силы швырнул подушку прямо Зеницу в лицо. Тот упал с кровати. Танджиро усмехнулся. Сабито был доволен собой.
***
ВечерСабито гулял на улице смотря на звёзды. Они напоминали ему разные фигуры. Животных, людей иногда демонов. В такие моменты, Сабито чувствовал себя особенно спокойно.
Его покой нарушили шаги. Они были почти не слышны, но вы же знаете кем является Сабито верно? Обернувшись на звук он увидел, как из поместья выходит девушка. Она была невысокого роста, с длинными тёмными волосами. Выйдя на свет луны, она показала себя во всей красе.
* Так это та самая девочка, которая была в ящике?* - Сабито заинтересовано окинул взглядом Незуко. - *Получается... тоже демон? Как я?*
Незуко повернула голову в Сторону Сабито. Он вызвал у неё такой же интерес, как и она у него. Где-то минуты три, эти двое просто пялились друг на друга.
Первым не вытерпел Сабито. Он нерешительно помахал рукой. Он немного опасался Незуко. Ну во-первых: она демон, во-вторых: женщина.
К его счастью Незуко была довольно дружелюбна с ним. Она помахала ему в ответ улыбаясь. В следующее мгновение, она уже стояла рядом с Сабито, заинтересованно рассматривая его лицо. Тот немного смутился, но продолжал стоять смирно.
Внезапно, Незуко взяла Сабито за руку. Её заинтересовали его острые когти.
- М? - промычала Незуко указывая на них. Сабито вздохнул. Потом он присел на корточки(и такой: семки есть?), чтобы быть на одном уровне с ней, и взял её руку.
- М? - с такой же интонацией промычал он.
Возникла пауза. Но через время, Незуко распахнула глаза. Они искрились от радости. Она поспешно сняла бамбук и показала свои заострённые зубы.
- М! - Радостно воскликнула она указывая на Сабито. Тот уже полностью опустился на колени и сняв бамбук, так же показал клыки.
Они нашли друг друга.
Дальше, их диалог, пошёл куда лучше. Они вели "переписку" на земле, чертя когтями предложения, вопросы и ответы на них. Сабито даже позволил себе стать меньше, чтобы Незуко, было комфортнее "разговаривать" с ним.
"Танджиро твой брат, верно?" - Задал очередной вопрос Сабито.
"Да! Он очень хорошо человек! Добрый, отзывчивый и мужественный!" - Незуко не упустила возможность похвастаться своим братом.
"Мужественный, это хорошо!" - Выделил Сабито именно это слово. Он любил мужественных людей. Они казались ему более храбрее, остальных.
" А у тебя есть брат?" - Задала вопрос Незуко.
Сабито немного задумался. Он не помнил, чтобы у него были брат или сестра. Он предполагал, что был единственным ребёнком в семье.
- "Д-да... это Гию!" - Гордо заявил демон скрестив руки и задрав нос к небу. - Он мой брат!
У Незуко вновь округлились глаза. Она была поражена, что у столпа воды есть брат демон.Спустя ещё 30 минут "разговора".
Было примерно 2:46
Незуко устало зевнула. Сабито тоже клонило в сон.
"Уже поздно. Давай завтра утром, в поместье поговорим?" - Предложил Сабито устало моргая глазами.
Незуко кивнула. Они встали с земли. Одев бамбук, Незуко устало побрела к поместью. Уже заходя внутрь, она обернулась. Сабито провожал её взглядом. Незуко улыбнулась и слабо помахала рукой. Сабито сделал тоже самое. После, Незуко скрылась за дверью поместья.
Сабито перевёл усталый взгляд на луну. Почему-то она казалась ему красивее, чем обычно. Может из-за того,что она была полная? А кто его знает?
***
Сабито не спеша открыл дверь в комнату. Его уши уловили тихое посапывание столпа воды. Он лежал на боку укрытый одеялом, высунув одну руку. Сабито мельком посмотрел на него, а после прошел к шкафу. Переодевшись, он опустился на футон лежавший в шаге от Гию. Устроившись по удобнее, Сабито улёгся на бок. Его глаза встретило расслабленное лицо Гию. Сабито остановился на нём.
" Брат?" - Пронеслось у Сабито в голове. - "Гию-Брат? Разве это возможно? Они же просто друзья, хоть и выросли вместе. Хотя может... может всё же и братья.
Рассуждения Сабито прервали резкие движения пальцев Гию. Они нервно подёргивались привлекая внимание Сабито. Лицо Томиоки тоже напряглось. Брови немного сузились и задрожали.
" Кошмар? Ему сниться Кошмар?"
Сабито осторожно вытащил руку из под одеяла. Медленно, она потянулась к руке Томиоки. Наконец, его пальцы дотронулись до подушечек пальцев Гию. После они нежно пробежали по остальной их части и зажали ладонь столпа.
Со временем лицо Гию, постепенно расслабилось, а пальцы перестали подёргиваться. Сабито умиротворённо прикрыл глаза, но через минуту почувствовал давление не руку. Открыв глаза, он заметил, что Томиока, слегка сжимает его средний и указательные пальцы.
- Всё хорошо... - прошептал Сабито поглаживая боковую часть руки Гию, большим пальцем. - Всё хорошо...
Спустя две минуты Сабито одолел сон, и демон закрыл глаза.
***Автор умер от милоты 🗿💦
Как дела? Лично я сейчас лежу и не могу пошевелиться, потому что моя сестра придавила меня своей лапой༎ຶ‿༎ຶ
21.06.2021
0:45
955 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...