10 глава.

426 30 6
                                    

- Не волнуйся ты так! - Ренгоку стоял на выходе из комнаты Гию, оперевшись на стену. Томиока и вправду волновался. Ему было страшно. Вдруг Ояката сама скажет убить Сабито? Что тогда?
- Легко сказать... - Угрюмо пробурчал Томиока одевая бамбук на Сабито, который наконец вернулся в свою привычную форму.
- Я думаю... Нет! Я уверен, что Убуяшики будет благосклонен к Сабито. Он учтёт то, что он не ел человеческой плоти, не нападал на людей, а на оборот! - Кёджиро повысил тон. Он тоже нервничал, но показывать этого не желал.
- Надеюсь... ты прав. - Наконец-то  Гию встал и взял Сабито за руку. Его длинные пальцы крепко сжали детскую лодошку Сабито.
***
Из комнаты раздавались громкие голоса столпов. Они бурно обсуждали утреннее происшествие. Убуяшики ещё не было.
Гию нерешительно открыл дверь. Взоры столпов мигом устремились в его сторону. Всё замолчали. Гию же окинув тусклым взглядом комнату, сел на своё место. Сабито сел рядом с ним. Ему было не комфортно от такого количества людей смотрящих на него.
Следом за Томиокой вошёл Ренгоку и сел рядом с Сабито.

*тишина*

-Предатель...
- Санеми пожалуйста не начинай... -  Игуро устало прикрыл глаза.
- Не затыкай меня! Этот идиот защитил демона нарушив устав охотника! - Санеми устремил взгляд на столпа воды. Томиока сидел неподвижно уставившись в пол.
- Скажи... Почему ты это сделал? - Санеми немного успокоился, но злоба в его голосе не угасла. Томиока так же молчал.
- Что? Язык проглотил? Почему ты защитил этого... - Санеми перевёл взгляд на Сабито. - Монстра.
- Он не монстр! - Ренгоку серьёзно посмотрел на Санеми.
- А ты вообще молчи! Ты не лучше!
- Ренгоку, скажи... по каким причинам ты защитил их? - Обанай вопросительно посмотрел на Ренгоку. В его взгляде не было осуждения.
Ренгоку помолчал, но потом ответил:
- Этот мальчик... он... будучи в облике демона почти 8 лет... ни разу не ел людей. И когда я впервые увидел его... он не набросился на меня и не разорвал. А когда мы взяли его на задание, он разорвал демона, который был в 10 раз крупнее его самого.
***
Сабито сидел возле Гию. Его рука впилась в хаори столпа. По лбу стекал пот. Он прекрасно понимал всю серьёзность ситуации. Сабито чувствовал страх своего друга.
Подняв глаза он увидел Санеми. Он яростно смотрел Сабито в глаза. Сабито передёрнуло. Он поспешил перевести взгляд. Демон искал поддержку в глазах Ренгоку и Томиоки, но видел там только беспокойство.  В очередной раз подняв глаза, Сабито случайно встретился с чьим-то заинтересованным взглядом. Зелёные глаза удивлённо рассматривали его лицо.
Мицури заметила взгляд демона на себе. Нерешительно, но мило она улыбнулась ему. Сабито улыбнулся в ответ.
***
Распахнулась дверь. В комнату вошла дочь(ну или сын) Убуяшики.
- Господин Убуяшики просил столпа воды Гию Томиоку и столпа пламени Ренгоку Кёджиро подойти к нему.
Внутри у Гию всё сжалось. Он понимал, что всё зависит от решения Оякаты самы. Не спеша встав, он направился в комнату. Ренгоку взглянул на Сабито. Его глаза были наполнены страхом.
- Не бойся - прошептал Ренгоку - мы скоро вернёмся. - Ренгоку поднялся и последовал за Томиокой.
Дверь закрылась.
Воцарилась тишина.
- Может... Шинобу отравит его, а мы скажем несчастный случай. - Узуй наконец нарушил тишину.
- Узуй сан! Мы должны дождаться решения Убуяшики сана - Шинобу
- Ну я просто предложил. - Узуй прикрыл глаза.
Сердце Сабито заколотилось ещё быстрее.
- Если Ояката сама разрешит, я лично сделаю ему харакири, выпущу кишки наружу и оставлю связанным до утра. - Санеми  с безумной улыбкой впился в Сабито. От таких слов Сабито затрясло. Он невольно представил эту картину.
- О бедное детя. Думаю снести голову будет вполне достаточно. - Гёмэй разрыдался ещё сильнее.
- Прекратите! - Мицури повысила тон. - Хватит говорить о подобных вещах при ребёнке!
- Но Мицури. Это же демон! - Обанай был в недоумении.
- И что? Он же... всё равно остаётся ребёнком... - Мицури притихла, но потом решительно встала и направилась к Сабито. Тот всё ещё смотря в пол дрожал, как осиновый лист.
- Эй. - Мицури опустилась перед ним на колени.
- Мицури! Будь аккуратнее. Мало ли что ему в голову взбредёт! - в голосе Игуро промелькнуло беспокойство. Всё-таки любимая девушка ¯\_(ツ)_/¯.
- Привет! Я Мицури) - Она протянула Сабито руку. Тот поднял голову.  Он уже был знаком с её взглядом и поэтому немного успокоился. Посмотрев на её руку, Сабито робко протянул руку в ответ. Мицури накрыла второй лодонью его руку.
- Не бойся. Пока я тут, тебя никто не тронет. Обещаю! - Она вновь мягко улыбнулась. Сабито кивнул.
***
Дверь вновь распахнулась и из неё вышли Ренгоку и Гию. Взгляд Гию устремился на Сабито. Какое было его удивление когда он увидел Сабито спокойно сидящего рядом с Мицури.
Столпы вернулись на свои места.
- Я долго думал, что делать с демоном по имени Сабито, и наконец то решил. Но для начала я бы хотел выслушать ваше мнение.
- Я думаю, что демоны не могут быть в союзе с истребителями демонов! Однако я приму любое ваше решение. - Узуй произнёс свою БЛЕСТАТЕЛЬНУЮ речь, которую он готовил всё это время.
- Это дитя... оно не причинило вреда людям, по этому оно достойно жизни. - Гёмэй вновь расплакался.
- Я желаю смерти этому демону, несмотря на все весомые причины оставить его в живых. Всё демоны должны быть убиты. - Санеми сдерживался всеми силами, чтобы не взболтнуть лишнего.
- Этот мальчик... очень добр к людям. Я не вижу в нём угрозы. - Мицури хоть и говорила тихо  но уверенность в её голосе чувствовалась.
- Если этот демон не несёт угрозы, то я не против оставить его в живых. - Игуро хотел показать своим видом, что ему совершенно всё равно и у него неплохо получалось.
- Очень интересный демон. Я бы хотела оставить его для изучения его крови. Может это шанс найти противоядие. - Шинобу просто улыбнулась. Как маньяк, но улыбнулась:')
- мне безразлично - Токито вновь летал где-то в облаках.
- Чтож. По скольку все высказали своё мнение, я могу огласить своё решение. - Ояката сама умиротворённо прикрыл глаза.
- Я, Кагая Убуяшики, принял решение не убивать демона по имени Сабито, являющимся одним из учеников Урокодаки Саконджи.
Томиока мысленно выдохнул.
***
Всё постепенно стали расходиться.
Гию выходил последним. Он был в шоке от только что произошедшего события. Вся ноша с плеч мгновенно упала и он впервые почувствовал лёгкость.
- Томиока. Томиока! - Томиока почувствовал, как кто то трясёт его за плечо. Подняв глаза он увидел Кёджиро.
- Всё впорядке?
- Д-да... всё хорошо... - Гию поднялся на ноги. - А где Сабито?
Кёджиро мягко улыбнулся.
- Кажется, он нашел себя ещё одного друга! - Кёджиро обернулся. Сзади него на присядках сидела Мицури. Она показывала Сабито свой клинок( Звучит двусмысленно). Из за его необычной формы, Сабито заинтересовался им. Он брал его в руки, но очень аккуратно.
- Мицури. - Гию подошёл к ней. Мицури поднялась во весь рост.
- Спасибо. - Гию кивнул головой в знак благодарения. Мицури удивлённо посмотрела на Ренгоку. Тот лишь пожал плечами.
- Не за что! - Она улыбнулась. Сабито наконец-то отвлёкся от её клинка и посмотрел на Гию. Отдав клинок Мицури, он прижался к Томиоке. Тот положил свою руку ему на голову.
- Ладно. Нём пора! - Ренгоку потянул Томиоку за собой. - Ещё раз спасибо!
***
Простите за долгое отсутствие, я просто болею... ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ И МНЕ НЕТ ПРОЩЕНИЯ. Но всё же я написала༎ຶ‿༎ຶ
24.04.2021
20:21
1127 слов.






Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя