Чтож продолжим. Гию в скором времени очнулся и продолжил битву с остальными столпами.
До рассвета 40 мин
Мудзан заметно ослабел. Яд Тамаё подействовал на него со всей мощностью. Пока Обанай, Гию, Танджиро, Иноске, Канао и Зеницу сражались, Сабито решил разыскать столпа ветра. Он не видел его с тех пор, как всех раскидало по стенам. Вновь осмотревшись, демон увидел небольшую кучу людей столпившихся в одной точке. Сабито поспешил к ним. Чутьё его не подвело. Всё столпились вокруг Шинадзугавы, которого завалило камнями.
*Санеми!*
- Сабито сан!
- Разойдитесь. - Серьёзно без всякой эмиции сказал Сабито аккуратно отодвигая одного из Какуши. Напягшись, Сабито взялся за самый большой булыжник, который не позволял вытащить столпа, и одним рывком подняв его, откинул в сторону. После этого Какуши смогли вытащить Санеми. Его состояние было давольно критичным. На одной руке отсутствовало два пальца.
* Нет Шинадзугава, ты не умрёшь ты должен передать ему...*
Сабито вновь применил магию крови и вновь большое количество сил покинуло его. Но он не сажелел об этом.
- Он с-скоро очнётся. - Сказал Сабито и покачиваясь поспешил на помощь к остальным.
К этому времени все упорно удерживали Мудзана до восхода солнца, так как до него осталось совсем немного(где-то 20 минут может). Гию во всю помогал Танджиро. Где-то глубоко в душе Сабито гордился им. А ведь от прежнего Гию почти ничего не осталось. Он стал сильным, серьёзным, быстрым. Сабито даже как-то расстроился.
Его поток мыслей прервал оглушительный рёв. Прийдя в себя, Сабито бросился на уже сгорающего Мудзана, а точнее на то чем он стал.
- Т-танджиро? - Сабито был в ужасе. Он увидел, как Мудзан буквально всасывает Танджиро и Томиоку. В Сабито вновь вспыхнула ярость. Ему было уже плевать на восходящее солнце. У него была лишь одна цель: спасти. Эта цель была всегда с ним. С самого отбора. Он замахнулся и полоснул Мудзана так, что Танджиро и Гию отлетели на насколько метров от него.Рассвет
- Танджиро ты в порядке? - Томиока тряс мечника, лежавшего на земле.
- Он не дышит... - беспокойно прошептал один из какуши, пришедший оказать первую помощь.
- Гию! - Вдалеке послышался крик Сабито. Тот стремительно приближался к нему, не обращая внимания на солнце. Оно уже не обжигало его кожу. Дело ли в смерти Мудзана или в узком кругу идей автора, но Сабито оставался жив.
Демон подбежал к застывшему от осознания Гию.
- Он... н-не дышит... - хриплым голосом прошептал Томиока не разу не моргая. Сабито перевёл взор на бездыханное тело Танджиро. Тот правда не дышал. Наконец, до Сабито дошла вся безвыходность ситуации. Что даже он не может не чем ему помочь. Не ему, не Гию. Однако он может помочь остальным. Тяжело дыша, Сабито поднялся на ноги всё так же покачиваясь из стороны в сторону. Он не знал что сказать Томиоке по этому молча удалился, оставив столпа наедине со своими мыслями. Подняв голову, Сабито увидел картину, которая немного обрадовала его. Обанай и Мицури были ещё живы. Мицури сидела рядом с Игуро, плача и нежно обнимая того. Обанай же прижимал её как можно сильнее к себе, что бы насладиться последними минутами жизни со своей возлюбленной.
- Игуро сан! - жалобно всхлипнула столп любви. - пожалуйста... Если мы п-переродимя в-вы женитесь на мне?
- Обязательно. - мягко ответил Обанай ещё сильнее прижимая девушку к себе.
- Вы сможете это сделать и в этой жизни.
Мицури подняла глаза.
- С-сабито? Оу... Я -я так рада, что ты жив. - Мицури криво улыбнулась. Сабито стало на столько больно от этой улыбки, что слёзы застыли в глазах. Не теряя времени, он сел напротив.
- Обещаю в-вы проживёте эту жизнь вместе. - После этих слов Сабито закрыл глаза.
🕐
- Мурато! - воскликнул Сабито закончив свою работу.
- А? Да!? - Мурато мнгновено очутился рядом с мечником.
- Позаботься о них.
Мурато, не проронив не слова, кивнул и принялся за работу.
Сабито вновь бросил взгляд на Томиоку. Вокруг того столпилось несколько человек, пытавшихся привести его в чувства. Сабито тоже было больно. В голове непроизвольно, стали всплывать моменты, где они вместе с Танджиро проводили время, начиная с леса пауков и заканчивая повседневными тренировками.
*Он мечтал о победе над Мудзаном и о мире без демонов...* - Сабито смахнул слезу.
Вдруг, Сабито застыл на месте, будто мёртвый, взгляд его был устремлён в пол, но он явно смотрел сквозь него.
- Без демонов... но..- Сабито поднял голову.
- Чёрт!
***
Глава вышла не через месяц? Афигеть:0
27.11.2021
17:58
697 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanficСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...