36 глава

157 13 6
                                    

Тем временем у Гию и Танджиро.
-Гию сан... - Танджиро обеспокоенно обратился к столпу.
- Да?
- Как вы думаете, Сабито в порядке? Ведь он находился в поместье во время взрыва.
Гию ответил не сразу. Он так же сильно переживал о Сабито, но показать этого не мог.
- Сабито–Демон. И я уверен что он в порядке.
Послышался оглушительный удар, как будто кто-то со всей силы хлопнул дверью.
Мечники стояли в недоумении.
- Гию сан!?
- Танджиро, стой на месте и не двигайся!
*Этот запах... отличается от запаха обычных демонов.* -Гию пытался сконцентрироваться на запахе, который с каждой секундой становился всё яснее.
-Не думал встретить тебя... Камадо! - из-за угла вышел Аказа. Одной рукой он держал полуживого Сабито. Из далека казалось, что он и вовсе мёртв и единственные кто показывали его признаки жизни это ноги, дрожащие от нагрузки и усталости.
Глаза Гию расширились (как у Нурлана Сабурова на шоу Игра). Дыхание участилось. Руки непроизвольно задрожали. Сердце переполнила ярость. Однако он продолжал непоколебимо стоять, пытаясь не выдать беспокойство.
- Сабито сан! - Вырвалось у Танджиро из груди. Тот же крик застрял у Гию в горле.
- Приготовься к атаке, Танджиро! - скомандовал Томиока унимая дрожь в руках.
- Не стоит так напрягаться! - хитро бросил Аказа. - всё равно если вы атакуете со мной ничего не станет, в отличие от него. - Аказа выставил Сабито перед собой.
*Чёрт!* - Гию
Не смотря на слова Аказы, столп воды решил рискнуть. Использовав 10 кату, Томиока попытался нанести удар Аказе не задев при этом Сабито. Ему удалось. Но смысла в его атаках не было. Демон регенирировал с огромной скоростью и сколько бы мечники не наносили ударов–для третьей высшей луны это всего лишь царапинки.
*Не важно на сколько тяжело! Я во что бы то не стало должен помочь Сабито!* - вертелось в голове у столпа пока он вновь и вновь пытался приблизиться к Аказе на столько, чтобы суметь высвободить Сабито из его крепкой хватки. Танджиро так же продолжал атаковать. Его сила увеличилась на столько, что её можно было сравнить с силой столпов. Гию это подметил, но сразу же переключился на бой. Аказа же не стоял на месте. Не смотря на "заложника", он так же активно блокировал и избегал ударов. В отличие от мечников, ему было плевать на безопасность Сабито. В его голове засидел блестящий план, который он обязательно хотел испробовать в этой битве.

*Спустя небольшой промежуток времени, когда все уже были полу-дохлые*

Не смотря на потерю головы, Аказа продолжал регенирировать. Его хватка ослабла, благодаря чему Сабито был освобождён.
Томиока глубоко дышал. Одно ухо не слышало, а правая рука вовсе онемела. На тело накатила невыносимая тяжесть. Танджиро потерял сознание что было предсказуемо.
*У меня ещё остались силы, но какой в этом толк?* - Томиока перевёл взгляд на Сабито. Тот лежал  в паре метров от Аказы не подавая признаки жизни.
*Я запишу его! Так же как когда-то он защитил меня.*
Томиока сконцентрировал дыхание и хотел было уже атаковать, как вдруг Танджиро, пришедший в себя, налетел на Аказу. Меч выпал у него из рук, но Танджиро всё же удалось нанести какой не какой удар.
*Танджиро!? Он ещё может двигаться!?* - Томиока ошарашенно смотрел на полуживого мечника.
- Томиока сан! Аказа собирается использовать технику уничтожения! Нам нужно скорее уходить! - Прокричал Танджиро подбегая к столпу. Тут Гию как будто бы проснулся.
- Танджиро! Уходи в безопасное место!
- А как же вы!?
- За меня не волнуйся!
Томиока тронулся с места и рванул на помощь к Сабито. Аказа уже приступил к выполнению решающего удара.
*Быстрее! Быстрее!* - повторял Гию перепрыгивая через обломки и дыры в полу. Всё тело безумно болело. Ноги сводило. В ушах противно зазвенело. И вот наконец, Гию уже стоял рядом с Сабито.
- Сабито! Сабито! - Томиока стал трясти друга, но тот не отзывался.
Взвалив Сабито на плечо, Томиока подбежал к ближайшему укромному месту.

Раздался оглушительный взрыв...

***
Привет? Давно же меня не было... Надеюсь меня не кто не забыл и читателям ещё интересно моё произведение..)
19.10.2021
11:48
632 слова.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя