5 глава.

471 35 10
                                    

Солнце поднялось из-за горизонта и стало светить Гию в лицо. Тот поморщился, но через секунду вскочил, как ошпаренный. Солнце–это свет, свет–убивает демонов, единственный демон в округе–это Сабито. Где Сабито? Никто не знает. У Гию началась паника. Он стал метаться по всей территории.
- Сабито! - Крикнул он надеясь услышать отклик.
Вдруг он уловил шуршание справа от себя. Повернув голову он увидел человеческий силуэт в тени под деревом. Приглядевшись, он увидел уже чёткие очертания силуэта.
- Сабито! - Подбегая к дереву крикнул Гию. - Всё хорошо? Ты не пострадал? - Сабито покачал головой.
- Чтож... - вздохнул Томиока. - Нам пора домой.
-м? - Вопросительно произвёл Сабито.
Гию задумался, но через секунду вывернул своё хаори.
- Ты уменьшишься и заберёшься под хаори.
Сабито одобрительно кивнул и зделал всё так, как сказал Гию.
***
Они уже подходили к поместью. Предстояло самое страшное: войти внутрь. Гию выдохнул и направился ко входу. Сначала всё было хорошо, пока из-за угла не вышло исчадие ада... Шинобу. Как только она заметила Томиоку, её глаза округлились и она стремительно направилась к нему.
Гию занервничал ещё больше. Тогда он слегка надавил набок, где сидел Сабито. Тот незаметно перебрался Томиоке на спину, так чтобы его не было видно.
- Доброе утро Томиока сан! Вижу решили прогуляться на свежем воздухе? - Шинобу подошла вплотную к Гию.
- Да. - Сухо ответил он.
Шинобу замолчала. Она стала рассматривать Томиоку. Она как будто бы знала, что он что-то скрывает.
- Томиока сан... Почему от вас пахнет демоном? - Заинтересованно спросила Шинобу. - Насколько я знаю задания дали только Санеми сану и Обанаю сану.
Гию был в ступоре. Он не знал, что ответить. Однако быстро придумал.
- В лесу я... встретил демона, и мне пришлось биться с ним. - Его лицо было таким бледным, что Шинобу подумывала дать ему лекарство.
- Но сейчас же утро. Демоны редко появляются на солнце. - Стала рассуждать она.
- Он напал сдерева. - Ответил Томиока, не желая продолжать разговор прошел мимо Шинобу. Сабито перебрался на своё исходное положение.
-Была рада поговорить Томиока сан! - Добродушно крикнула Шинобу, но столп её проигнорировал и вошёл в свою комнату.
Закрыв дверь он облегчённо выдохнул. Сабито вылез из-под его хаори и стремительно направился в сторону, где лежали разноцветные мелки и листы бумаги.  Сабито стал стремительно
что-то писать на этих листах. После он взял лист и быстрым шагом подошёл к Гию, показывая ему лист.
Гию было сложно разобрать корявый почерк, но всё же ему это удалось.
"Я доставляю тебе неприятности?"
- Нет конешно! Почему ты так решил? - Спросил Гию. Сабито вновь стал чиркать мелком по бумаге.
"С тех пор, как мы встретились, ты стал больше нервничать" - Сабито виновато опустил голову. Гию же встал на колени, чтобы быть с Сабито одного роста.
- Послушай, ты в этом не виноват. Просто тебе нельзя показываться на глаза окружающим. Иначе они тебя... - Гию приостановился. Он не мог произнести это слово. Оно напоминало ему о прошлой смерти Сабито. - думаю ты понимаешь... Я просто... я просто нихочу тебя потерять... вновь... - Гию опустил голову. Теперь он чувствовал себя виноватым. Однако до его лица дотронулись тёплые лодони Сабито.
- Гию... - сквозь бамбук пытался сказать Сабито. - всё хорошо! - Сабито бросился ему на шею и крепко обнял. Томиока же обхватил его детское тело, и прижал ещё сильнее.
- Обещаю... я больше никогда тебя не брошу!
***

Санта Лучия! Автор ещё тута:D
24.03.2021
22:59
530 слов.




Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя