глава 21

267 20 1
                                    

2 дня спустя.

Сабито открыл глаза. В комнате было давольно светло, не смотря на задвинутые шторы. Сабито посмотрел на одеяло. На нём мирно посапывала Незуко.
*Сколько она тут уже сидит?* - Задался вопросом Сабито. Он подозревал, что не один и даже не два часа. Он хотел было положить руку ей на голову, но нарастающая боль заставила Сабито положить руку обратно. Только сейчас он заметил, что практически всё его тело было в бинтах, даже лицо. В голове всплывали последние события. Сабито не желел о том, что сделал. Он уберёг Томиоку и Незуко от сильных травм и глубоко в душе гордился собой.
Ах да, Томиока. Проворачивая тот день в голове, Сабито вспомнил тот момент, когда Гию попытался атаковать демона, но что-то остановило его. Его дыхание резко сбилось, и Столп не смог нанести удар.
* Что же произошло? Гию в порядке?* - не смотря на своё состояние, Сабито беспокоился за него, даже больше чем за себя, ведь он и понятия не имеет что тогда произошло со столпом. Желание узнать о состоянии друга усиливалось с каждой секундой. Сабито уже проворачивал в голове план "побега" из комнаты, но к счастью в комнату кто-то зашёл. Сабито на автомате прикрыл глаза.
Кто-то подошёл к кровати.
- Н-незуко? - обладатель мягкого доброго голоса опустился к девочке.
* Это Танджиро? У него такой приятный голос. Почему я раньше не замечал этого?* - Сабито продолжал лежать с закрытыми глазами. Вдруг Сабито
почувствовал, как Танджиро поднял Незуко на руки. Та что-то сонно промычала, но не проснулась.
- Поправляйтесь, Сабито сан... - Таким же спокойным голосом сказал Танджиро, и вместе с Незуко на руках он вышел из комнаты, оставив Сабито наедине со своими мыслями.
*Спасибо.* - Мысленно ответил Сабито.
*... Он такой заботливый старший брат для Незуко...*
***
✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

Дом. Милый дом. Как же долго Сабито не был дома. Как же он давно не видел сад возле дома, колодец наполненный чистой, прозрачной водой. Он снова оказался в далёком счастливом детстве.
- Сабито! - Донёсся голос из дома. Из-за двери выглянула не высокая женщина с персиковыми растрёпанными волосами.
- Иду мама! - отозвался Сабито и радостно побежал в дом.
Войдя внутрь он увидел родные стены коридора, который вёл на кухню. Пройдя туда, Сабито увидел отца, сидящего за столом с книгой в руке. Когда Сабито зашёл на кухню, отец отложил книгу и добродушно взглянул на сына улыбнувшись.
- А вот и наш герой! - Торжественно произнёс тот. Сабито самодовольно задрал нос и пройдя к столу сел напротив отца.
Отец, мать и сын обедали вкусным завтраком(чё? Обедать завтраком? Серьёзно?). Родители что-то обсуждали, но Сабито не понимал что. Он просто наслаждался этими прекрасными минутами провождения дома.
Вечер. Солнце почти скрылось за горизонтом. Малыш Сабито устало зевнул. Он сидел возле окна и следил, как солнце медленно уползает вниз.
- Сабито тебе пора спать! Мужчины должны быть бодрыми! - Отец подошёл сзади и потрепал того по голове. Сабито слабо кивнул и направился в комнату. Забравшись под одеяло он стал смотреть в слегка приоткрытую дверь, ожидая прихода мамы. И да. Через несколько минут мама вошла в его комнату. Подойдя по ближе она опустилась, к Сабито и поцеловала в лоб.
- Спокойной ночи, Сабито.
- Спокойной ночи, мама...

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя