- Пора преподать урок этому слизняку! - Санеми обнажил клинок и понёсся на демона сломя голову. Гию же решил придумать план действий.
Когда Шинадзугава побежал на монстра, щупальца стремительно направились ему на встречу с огромной скоростью. Санеми проскочил под ними и развернувшись, ударил катаной. На его удивление это далось с большим трудом. Хоть щупальца и казались мягкими на осчуп, как желе, на деле они были твёрдые, как ствол дерева.
- Хах получи засранец! - Проорал Санеми ехидно улыбаясь.- Чт? Какого!? - щупальца мгнновено отрасли.
* О-они моментально отрасли... Да что это за хрень такая!?* - Санеми с ещё большей ненавистью стал рубить эти зелёные сопли.
***
Спустя 30 минут безуспешной борьбы с монстром Санеми и Гию начали уставать.
Когда Гию в очередной раз собирался напасть, Сабито схватил его за хаори, тем самым останавливая.
- Что случилось? - Гию тяжело дышал.
Сабито указал на демона, а потом скрестил руки крестом. Тем самым он сказал, что нападать бессмысленно.
- Что ты предлагаешь? - С упрёком спросил Гию. Сабито не ответил(интересно почему). Он подошёл к демону. Тот устремил свои щупальца на него. Сабито даже не сопротивлялся. Он уверенно смотрел на монстра.
- Сабито! - Гию распахнул глаза. Сердце его сжалось (и не только сердце). Щупальца полностью поглотили Сабито. Однако, это не конец. В отличие от столпов, Сабито мог полноценно двигаться. Достав катану он стал рубить демона изнутри. Демон зарычал голосом из преисподни. Санеми перестал атаковать.
Спустя время Сабито выбрался из монстра. Его волосы были в слизи. Он явно не был рад этому.
- Молодец Саб- - Гию не успел договорить и... что думаете он здох? нееет🌚. Сабито схватил его за руку и отвёл подальше.
- А он? - Гию указал на Санеми, который покрывал монстра ругательствами при этом навзрыд смеясь. Сабито вздохнул и нехотя пошел за ним.
Санеми обернулся.
- Что тебе надо ушлёпок?
Сабито не ответил. Он крепко схватил Санеми за запястье, и как маленького повёл в укрытие. Санеми вырывался и орал как в последний раз. Но демоническая сила Сабито была намного сильнее.
***
Сабито быстро чертил когтем по земле. За время прибывания в поместье он научился писать и немного читать.
Пока он писал, столпы с распахнутыми глазами наблюдали, как монстр покрывается чёрной, непонятной смесью. Его формы заметно увеличились.
- Это не демон... - Заключил Санеми.
Сабито дёрнул Гию, что бы тот обратил на него внимание. Его взор упал на землю, где были начерчены слова:
"Это не демон. У вас не получится его победить в одиночку. Монстр не имеет головы. Он атакует жертв щупальцами, обхватывая их и душа. Касаться его тоже нельзя. Единственный способ нанести урон, это дождаться, когда он нападёт. Перед этим нужно задержать дыхание. После проникновения в него, придётся приложить усилия, так как двигаться будет тяжело. Ещё у него есть вторая форма. Он становится более сильным и попасть внутрь него становится сложнее. Тогда придётся рубить его с внешней стороны до тех пор, пока не доберётесь до середины. Там уже можно действовать как и вначале.
Это всё что я знаю."
Слова закончились.
- Хорошо. - Гию решительно поднял голову. Санеми тоже прочитал написанное.
- Чтож... как бы ты меня не раздрожал, мне придётся тебе поверить.
(Так лень писать, но я хочу дойти до стекла)Санеми, Гию и Сабито вышли из своего убежища. Монстр сразу же заметил их и поспешил атаковать. Однако столпы остановились как вкопанные и стали ждать отаки.
Всё произошло как и задумывалось. Демон поглотил их, и столпы с Сабито попали внутрь. Не долго думая они начали херачить...извиняюсь...наносить удары по монстру. Он стал извиваться и рычать от боли.
Когда столпы выбрались и вдохнули воздух, этот огромный, чёрный "слизнь" откинул их своей чёрной щупальцью. Всё троя врезались в деревья. Откашлившись, они вновь побежали в атаку. Однако монстр стал быстрее.
(Сейчас уже 0:04, 30 число,а я всё ещё пишу)
Он схватил Гию и поднял высоко над деревьями, а после с огромной силой ударил об землю (блин это больно). Поднялась стена пыли. Земля содрогнулась.
- Гию! - Сабито испуганно распахнул глаза. Забыв о монстре, он бросился в облако пыли.
Томиока лежал в небольшёй яме, возникшей в связи с ударом о землю. С его головы текла кровь. Её было много даже очень.
- Гию! - Сабито подбежал к Томиоке и приподнял его голову. К счастью, Гию не потерял сознание. Сабито взял его под плечи (блин а как ещё это можно назвать, когда человека за подмышки тащат 🗿?) и оттащил подальше от монстра. Недолго думая, он вытащил бинты и перевязал Томиоке голову.
- Всё хорошо. - Пробубнил Сабито. Поднявшись на ноги, он устремился на поле боя.
***
Вернувшись, Сабито с ещё большей ненавистью стал хера...блин... атаковать монстра. Тот в свою очередь, был сосредоточен на Санеми. Санеми это заметил и пытался уворачиваться от всех незнакомых атак. Иногда у него это получалось, иногда нет.
(Я устала, хочу спать. Кто нибудь дайте пистолет)
Но естественно наступил тот момент, когда бежать было некуда. Тогда монстр припечатал Санеми к дереву. Сабито уже хотел побежать на помощь, но монстр поднял его и бросил в противоположную сторону. После, его щупальца направились в сторону Санеми. Тот лежал у ствола дерева приходя в себя. Монстр поднял его за шею и принялся душить. Санеми начал задыхаться. Из рта стали вырываться красные струйки крови. Глаза постепенно закрывались.
Вдруг, хватка монстра ослабла. Щупальца, державшая Санеми упала на землю. После отаки, Томиока подхватил Санеми, дабы тот не свалился на землю.
После Санеми смог встать на ноги. В глазах всё двоилось. Он стоял немного покачиваясь.
Томиока вновь попытался атаковать, но демон размахнулся своей щупальце и... катана Томиоки разлетелась в дребезге. Не теряя времени, монстр взял Гию за ногу и стал бить о каждое дерево, что находилось неподалёку. Санеми видел это и даже пытался помочь, но его одолевала такая слабость, что хоть убейте. Но на то он и Столп, что никогда не сдаётся. Собравшись мыслями он сосредоточился на щупальце с Гию. Разбежавшись, Санеми выбил Томиоку из "объятий" монстра.
Однако силы покинули Санеми в самый неподходящий момент. Приземлившись на землю он уже не мог пошевелиться. Как будто, какая-то неведомая сила высасывала из него энергию. С трудом подняв глаза он увидел, как щупальца с огромной скоростью несутся в его сторону. Умиротворённо закрыв глаза, Санеми уже приготовился к удару, но...Хы) но что? А хер его знает)
30.05.2021
23:28
996 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...