Поместье бабочки. До чего знакомое место. Сабито лежал на кровати и пялился в потолок. Он уже давно очнулся и проворачивал в голове прошлую миссию, а именно тот момент, когда его сила исцелила Танджиро.
* Может... быть демоном это не так уж и плохо?* - промелькнуло у Сабито в голове. Та битва Незуко и Даки произвела на истрибителя не малое впечатление. Он вспоминал, как Незуко моментально регенирировала и наносила удары демону намного сильнее её самой.
*Возможно... если бы я развивал свою магию крови, то стал бы таким же сильным, как и Незуко, может даже сильнее...* - Поток мыслей Сабито прервал чёткий стук в дверь. Сразу же после стуков, дверь отворилась и из-за неё показался Томиока.
- К тебе можно? - Обратился к товарищу Гию, застав его бодрствующим. Сабито кивнул и приподнялся на кровати.
Через секунду, Томиока уже сидел на стуле, рядом с кроватью Сабито.
- Как ты себя чувствуешь? - Гию посмотрел Сабито в глаза.
- Н-нормально. Т-тольк-ко ш-шея болит. - Улыбнулся Сабито прикладывая лодонь к перебинтованной шее. Гию удовлетворительно кивнул принимая ответ, и опустил взгляд чуть ниже о чём-то задумавшись. Не смотря на склонёную голову, Сабито удалось разглядеть лицо столпа воды. Кожа была бледнее обычного, под глазами образовались чёрные пятна от безсоных ночей.
- Скольк-ко д-ней? - настойчиво спросил Сабито.
- Ты был в отключке четыре дня. - еле слышно ответил Гию всё так же смотря в никуда.
-... ты не спал? - выдержав паузу, недовольно пробурчал Сабито. Ответом послужил сонный зевок, который Гию всячески попытался скрыть. Сабито отвёл взгляд.
- Т-ты не д-олжен б-ыл так с-сильно... бе-спо-ко-ить-ся за м-меня. - С трудом выговорил Сабито, мысленно пообещав себе начать развеваться в плане речи.
- ты же сто- - собирался сказать Сабито, но увидев, что его товарищ уже от усталости клюёт носом и вероятно не слышит его "поучительную" речь, решил не продолжать. Немного подумав, он положил голову Томиоки на кровать. Тот в полусонном состоянии не стал сопротивляться и только подложил руки под голову для большего удобства. Сабито вздохнул и потрепал друга по голове.
*Всё такой же ребёнок* - Подумал Сабито тепло улыбнувшись.- Сабито. Ты уже очну- .... лся... - Шинобу решила наведаться к мечнику, дабы узнать о его состоянии, но увиденная картина заставила забыть её об этом.
Сабито лежал на боку, одной рукой держа за рукав хаори столпа воды, который в свою очередь сидел рядом облокотившись на кровать, обвивая голову руками. Оба они мирно спали.
Несколько секунд Шинобу стояла в недоумении, но после ласково улыбнулась тихо закрыла дверь.
***
Просто мини глава, что бы сказать, что я ещё жива:)
Всем спасибо за чтение, ну а я пойду играть в Майнкрафт)0)0)0))
14.08.2021
1:02
431 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfictionСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...