- Танджиро? Танджиро! - Заплаканная Незуко склонившись, сидела возле брата. По её щекам текли слёзы, но это были слёзы радости. Она больше не являлась демоном и Танджиро тоже. Рядом с обессилевшим мечником раздавались восторженные крики. Крики радости. Они победили! Теперь в мире больше никто не умрёт от лап демона, никто не потеряет самых близких людей на земле, никто не будет беспокоиться о своём доме лёжа в кровати прислушиваясь, не вынюхивает ли его кровожадное отродье напоминающее человека. Теперь можно было точно сказать, что все истребители проливавшие кровь за мир, умерли не напрасно! Всё ликовали. Всё плакали и смеялись. Кто-то, возможно, ещё был без сознания, но когда очнётся, то услышит эти заветные слова"Мы победили!" и тоже возрадуется!( Почему меня на поэзию прорывает только тогда, когда у меня температура?)
- Незуко. Ты... ты человек...! - Танджиро расплылся в улыбке, и по его багровым щекам поделись слёзы.
- Простите... ч-что ранил вас...
- Танджирооооо! Мы так боялись за тебя! АаАаАаАа!!! - Завопил Зеницу прижимаясь к руке Незуко. Та немного смутилась.
- Не извиняйся балбес! - Подхватил Иноске. Слёзы просачивались даже через его кобанью маску. Но это были по истине мужские слёзы.
Канао сидела неподвлёку. Вокруг неё столпилось несколько человек, которые обрабатывали её раны. Она тоже была счастлива. Все были счастливы! Даже Шинадзугава. Он очнулся только недавно. Всё его раны были частично затянуты. Он не знал, что произошло, но когда узнает то тоже похвалит Танджиро за упорство и смелость.
Весть о победе над Мудзаном долетела и до поместья, куда относили всех раненых. Среди них были Мицури и Обанай. Сейчас они находились в стабильном состоянии.
- Игуро сан... Мы победили? - Со слезами на глазах переспросила столп любви, не веря в усоышанное.
- Да... мы победили...
***
Гию стоял в четырёх шагах от Толпы, которая уводила раненых.
- Мы правда победили, Сабито? - улыбнувшись, столп развернулся назад.
- С-Сабито?***
... Пожалуй... задержку интригу...
05.12.2021
0:30
300 слов (хых)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanficСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...