12 глава.

399 32 8
                                    

-Томиока сан! Вас и Сабито вызывает господин Убуяшики! - Шинобу мило улыбаясь завернула за угол.
*Зачем? О-он изменил решение?* -Томиока невольно занервничал. Убуяшики вызывал его только по серьёзным причинам, а сейчас этой причиной являлся Сабито.
Томиока зашел в свою комнату. В ней же сидел Сабито. Он сидел на кровати и листал страницы книги.
Когда Гию зашёл, он поднял голову. Отложив книгу, Сабито взглянул на лицо Гию. Оно было немного бледнное. Встав с кровати, он подбежал к столу с листами бумаги и взяв один начал писать.
"Что случилось?" - Он поднёс лист к Гию.
- Ничего, просто... - Гию замялся. Он не знал, как сказать Сабито о его догадках - просто невыспался.
Сабито недовольно пробурчал что-то под нос. Он понимал, что его друг говорит неправду, но докапываться не стал.
- Нам сказали подойти к Господину Убуяшики. - Томиока прикрыл глаза.
"Хорошо. В этом нет ничего пугающего. А ты зря нервничаешь"
- Я не нервничаю. - Раздражённо пробурчал Томиока.
" Не спорь со мной! Я лучше знаю!" - Сабито нахмурился.
-Ладно. Идём. - Гию развернулся к выходу. Сзади раздался протяжный вздох, а после шаги.
***
Дверь открылась.
- Что ты тут забыл!? - Знакомый голос раздался буквально в двух шагах от Томиоки. Слева, прислонившись к стене, стоял столп ветра. В его глазах читалась сильно выраженная неприязнь и злоба. Впрочем, как и всегда.

После прихода Убуяшики

- Г-госпадин Убуяшики! Н-но почему я!? - Санеми возмущённо распахнул глаза.
-Теперь вам с Томиокой нужно найти общий язык, и совместное задание неплохая идея.
- Но...
- Хорошо. - Томиока перебил Санеми. Тот взбесился, но покорно опустил голову перед Убуяшики.
***
После захода солнца

Столпы и Сабито, шли по лесу в полной тишине. Никто не собирался сближаться и тем более разговаривать. Санеми негодовал от присутствия Сабито. Сабито негодовал от присутствия Санеми. Гию негодовал от их негодования.
- Долго ещё идти? - Рявкнул столп ветра. Гию немного помолчал.
- Не знаю.
- Тц...
Они шли так ещё минут 15.
Вдруг Сабито остановился. Его глаза стали искать источник звука.
- Что остановился вылуполк? - Санеми обернулся на демона. - Белочка напугала?
Но Сабито буд-то не слышал его. Он был сосредоточен исключительно на звуках. Гию молча наблюдал за ним. Он вспомнил тот день, когда на них с Ренгоку напал демон. После того, как Сабито остановился и стал прислушиваться на них напал демон, а это значит, что сейчас, в данный момент, это обозначает тоже самое.
- Мы пришли. - Коротко сказал Гию даставая свой клинок.
- Пф! С чего ты взял? Думаешь самый умный тут? - Санеми с насмешкой перевёл взгляд на Томиоку.
- Он почувствовал...
- Он? До сих пор удивляюсь твоей тупости! Как ты можешь доверять этому куску бесовщины!? - Голос Санеми постепенно грубел. Гию и так его бесил, а тут ещё и демону доверяет.
- Как же ты некчом- Санеми не успел договорить и здох. Конец.
...
Ладно не конец.
С дуба стоящего неподалёку на него, с диким рёвом, набросился
демон. Он повалил Столпа на землю и попытался задушить, но Санеми ударил того локтем по шее с такой силой, что демон отлетел в ближайшее дерево. Санеми в тот же миг вскочил на ноги и достал катану. Гию стоял на готове. На удивление, Сабито не был напряжён, как в прошлый раз. Да, его взгляд казался диким, но всё-таки было что-то не то. Гию это заметил сразу, но от догадок, его отвлёк рёв демона.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя