49 глава.

150 6 1
                                    

Дополнение к 47 главе.
(Вернёмся на пять лет назад. Гию 16, Ренгоку 15.)
Гию одиноко стоял в тени, возле дерева, погружённый в собственные мысли. На его лице не было никаких эмоций. Все мышцы на лице были расслаблены. Не одной морщины.
- Эй! - Раздался чей-то радостный возглас, становившийся всё ближе и ближе. Томиока неспеша поднял голову. Мальчик лет 15-ти, с огненными как пламя волосами радостно улыбаясь подбежал к мечнику.
- Томиока! Что ты делаешь здесь в столь раннее время? - Ренгоку скрестил руки на груди всё так же искренне улыбаясь.
- Стою. Думаю. - Кротко ответил истребитель.
Ренгоку усмехнулся.
- Хах! Вот оно как!
В воздухе повисла гнетущая тишина.
- Слышал, ты вчера был у Шинобу...
Ренгоку взглянул Томиоке в глаза. Те заметно прищурились при упоминании о Кочо. - Канаэ сказала,она была не в духе.
- Да. - нехотя подтвердил истребитель.
...
- Чтож! - Кёджуро резко поднял голову - Думаю нам обоим не помешал бы отдых! Здесь неподалёку есть небольшая забегаловка, не хочешь составить мне компанию? - Кёджуро говорил со всей искренностью. Его глаза пылали огнём радости. Взглянув в них, Гию понял, что девать некуда. Он молча кивнул.
***
Томиока и Ренгоку сидели на скамейке и ели купленный ими удон.
- Вкусно! Вкусно! - не переставая твердил мечник. Гию же не издавал ни звука.
- Это действительно вкусно! Что скажешь? - обратился Ренгоку к рядом сидящему обладателю дыхания воды.
- Да... - по прежнему сухо отвечал Гию на его вопросы.
-... Я видел твои тренировки... - Не унимался Ренгоку - и мне кажется, что в скором времени ты станешь одним из сильнейших столпов!
После этих слов Гию немного передёрнуло. "Не дай бог" пронеслось у него в голове.
- Я тоже собираюсь стать столпом! Как мой отец! - После этих слов Кёджиро немного, почти незаметно поник.
- Несомненно.
...
- Вкусно!
Гию вздрогнул от неожиданности. Он всё никак не мог привыкнуть к такому необычному собеседнику.

- Слушай, Томиока. - Вновь обратился Кёджиро к мечнику , когда те оказались возле библиотеки- не мог бы ты подождать меня снаружи? Мне нужно взять парочку книг для брата.
Гию кивнул. Ренгоку быстрым шагом направился к входу.

Через 7 минут
Гию рассматривал каменную дорожку, по которой изредка проходили люди, желая как можно скорее попасть домой. Вдруг его уши уловили приближающийся лай собак. Томиока напрягся. Подняв голову, он увидел не самую приятную для него картину. Несколько средних собак разного окраса, громко лая и визжа, приближались к нему.
- Чёрт...
***
Ренгоку вышел из библиотеки с небольшой связкой книг.
- Томиока? - окликнул его Ренгоку. В ответ тишина.
*Видимо я и впрямь долго пробыл в библиотеке, вот он и ушёл.* - Ренгоку вздохнул и улыбаясь направился вдоль по дороге. Неподалёку послышался собачий лай. Кёджуро остановился и прислушался. Седьмое чувство овладело им, и он решился разведать что происходит в той стороне.
А в той стороне находился небольшой родник. Ренгоку поспешил к нему. И
приблизившись Кёджиро застал такую картину: в роднике стояло несколько собак, ожесточённо лающих на Томиоку, который в свою очередь сидел на высоком, продолговатом камне. По его лицу было понятно, что данная ситуация его нисколько не радует. Ещё в добавок ноги промокли.
Раздался громкий свист. Собаки мнгновено оставили свой объект издёвок и ушли восвояси. Ренгоку, ступая по крупным камням" приблизился к Томиоке.
-  Извини что заставил тебя так долго ждать! Тебе нужна помощь?
Ренгоку протянул Гию руку. Тот немного подумав опёрся о его плечо и как можно аккуратнее встал на сухой камень.
- Спасибо. - Поблагодарил Гию за помощь.
- Вижу... собак ты недолюбливаешь. - Ренгоку мило улыбнулся.
- ... Да.. недолюбливаю.
***
- Слушай Томиока. - уже подходя к поместью Ренгоку вновь обратился к истибителю - в качестве благодарности за совместное времяпровождение я бы хотел тебе дать это. - Ренгоку развязал связку с книгами и взял ту что сверху.
- не стоит. - отрезал Томиока разворачиваясь в другую сторону. Но Ренгоку был настойчив.
- Я настаиваю. Думаю она тебе понравится!
Томиока остановился. Подумав с полминуты, он всё-таки взял книгу.
- Спасибо.
***
С наступающим новым годом)
27.12.2021
9:48
613 слов.



Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя