11 глава.

403 28 8
                                    

Наконец-то Сабито больше не жил в страхе быть найденным! Наконец-то он мог выйти из четырёх стен скучной комнаты и пройтись по длинным коридорам поместья.
***
Гию протянул Сабито деревянную катану.
- По скольку тебе больше незачем скрываться, я буду учить тебя дыханию воды. - Гию
Сабито взял катану в руки. Осмотрев её, он кивнул.
- Чтож. Начинаем! - Гию взял вторую катану и сделав пару шагов назад остановился.
***(Тренировка проходила в помещении в специальной комнате)
Последующие часы, Гию работал над умеренным дыханием Сабито и над чёткостью движений. Сабито схватывал всё на лету, так как он многое помнил из того чему его учили до привращения в демона.
- Ты не плохо справляешься! - Гию улыбнулся. Он был рад тому что, снова может тренироваться с давним товарищем. Сабито это тоже доставляло удовольствие.

Ещё через 15 минут тренировок

" Когда мы перейдём к сражениям?" - Сабито стал тыкать листочком Гию в лицо. Прочитав написанное, он опустился на одно колено(флешбеки с 1 главы༎ຶ‿༎ຶ)
- Думаешь что готов? - Вызывающе спросил столп. Сабито в ответ быстро закивал головой.
- Чтож... - Гию встал на ноги - тогда начинаем.
Сабито подпрыгнул на месте и немного отбежал от Гию, после обернулся и направил катану на соперника.
Началось сражение. Гию и Сабито растворились в воздухе. Они двигались чётко и быстро. Через секунду они уже сцепились в середине комнаты. На лбу Сабито выступил пот. Гию же как будто даже не напрягался. Ловким движением, Гию провёл по мечу Сабито так, что его остриё было направленно вверх. Не теряя времени, он устремился нанести удар сверху, но Сабито был не промах. В последний момент он заблокировал удар Томиоки. Однако тот знал о его намерениях и с лёгкостью ударив по его катане заставил отойти назад. Из-за потери ориентира Сабито шатаясь выставил катану перед собой. Не смотря на то что, он был лучшим учеником Урокодаки ему было не сравниться с скоростью и точностью столпа воды. Пока Сабито концентрировался, Гию не спеша, крутя в одной руке меч стал подходить ближе. Подойдя на приличное расстояние он с разамаха нанёс удар. Но Сабито вновь в последний момент смог среогировать и заблокировать удар. Томиока не переставал нападать.
После удара Томиоки Сабито понял, что поблажек от него ждать бесполезно. Тогда он решил попользоваться стратегией. Когда Гию нанёс удар локтем, Сабито резко развернулся. После сразу же стал перед Томиокой и взяв его за руку с катаной развернул к себе спиной. Второй рукой он обхватил его шею и начал душить.
Когда Сабито стал душить Гию тот немного удивился его стратегии. В душе он даже порадовался за него, но в реальности оставался непоколебим. Он ударил Сабито ручкой катаны. Тот еле удерживаясь на ногах, дезориентированно крутанулся в лево. После Томиока вновь нанёс удар ногой, и Сабито вновь закрутился еле держась на ногах. Но на этот раз он смог настроить свой вестюбюлярный аппарат и затормозил ногами. В ту же секунду он напролом бросился на столпа воды. Томиока стал вести обычный вид боя не давая Сабито нанести удар. Правда сила ударов Сабито, немного настораживала. В некоторые моменты Томиоке казалось, что его катана сломается под давлением катаны Сабито. Хотя он понимал откуда этот источник силы. Всё-таки демоническая кровь играла ему Сабито на руку.
Через несколько минут сражений Сабито и Гию вновь стояли друг на против друга. В отличии от Томиоки, Сабито тяжело дышал.
- Я говорил тебе, что нужно следить за дыханием. - Гию строго посмотрел на друга - если бы ты слушал меня то мог бы продолжать бой без отдышки.
Сабито слушал это тяжело дыша. Капли пота стекали по его коже. Всё лицо было красным. На некоторых частях тела виднелись ссадины.
Внезапно, Сабито ехидно улыбнулся. Гию вопросительно посмотрел на него, а потом провёл рукой по своей щеке. Взглянув на кончики пальцев, Томиока увидел кровь.
* Неужели он смог меня ранить?* Гию был в замешательстве. Прокручивая весь бой у себя в голове он вспомнил момент, когда Сабито уворачиваясь перепрыгнул через него. Тогда он почувствовал прикосновение в своей щеке, но оно не было болезненным. Как будто бы Сабито не хотел причинить боль.
Пока Томиока думал,Сабито решил атаковать. Он решил напасть сбоку. Занеся катану над Гию он уже хотел ударить, но Гию резко присел, тем самым уклонившись от удара. Сабито грохнулся на пол.
Подняв голову он увидел столпа над своей головой. Тогда его первой мыслью было бежать. Встав на одну руке он выскользнул из под удара. Томиока среогировал и ударил вновь, но Сабито опять увернулся. Со стороны это напоминало догонялки.
Гию загнал Сабито в угол и стал наносить удары. Сабито пытался уклоняться, но в какой-то момент у него это не получилось, и Гию полоснул его по плечу. Однако Сабито даже не пискнул. Он бросился к противоположной стене. Гию за ним. Гию предположил, что сейчас Сабито резко завернёт в сторону и от сможет атаковать. НО НЕЕЕТ. Сабито не глуп. Разогнавшись он ступил на стену ногой. Потом второй. Потом сделал шаг. И ещё.
(Слышу как Ньютон в гробу перевернулся)
Благодаря разгону, Сабито в прямом смысле забежал на стену. Гию ошарашенно посмотрел ему в глаза. Взгляд Сабито был наполнен азартом и хитростью.
Гию почувствовал толчёк в спину. Сабито впечатал его в стену. Гию не слабо так получил урон. Его губа была рассечена, а из носа шла кровь. Не успев опомниться, Томиока почувствовал дрожание пола. Обернувшись он встретился лицом к лицу с Сабито. Они сцепились катанами. Сабито смотрел так же азартно, но уже более серьёзно. Гию же широко распахнул глаза. Он до сих пор прокручивал в голове тот трюк со стеной. Стояли они так по ощущениям целую вечность. Но наконец это закончилось. Гию резко ушел в право и Сабито, стало быть потерял равновесие, но нет. Он развернулся за Гию и перед тем как упасть, нанёс удар ногой по челюсти. Томиока отшатнулся. Закрыв глаза от неприятной боли, он ударил ногой по Сабито. Тот перевернулся на живот. Гию уже хотел ударить его по спине, но Сабито был быстрее. В одно мгновение он перевернулся обратно и зажал между рук конец катаны Гию. Проверка её в рука, Сабито откинул столпа подальше от себя. Томиока оказался в другом конце комнаты. Сабито стал сначала медленно, потом быстрее подходить к нему. В конце концов он переключился на бег, и стал заносить катану над головой.
Вдруг Томиока, сидя на полу в последний момент, взяв в руки катану блокировал удар. Сабито явно такого не ожидал. От давления его катана не выдержала, и её конец обломался. Но на этом ничего не закончилось. Сабито перепрыгнул через Гию, и благополучно приземлился на ноги. После развернулся и ринулся обратно на столпа.
Но... Внезапно Сабито почувствовал прикосновение рук. Они держали его за плечи. Подняв глаза он увидел Гию. Его лицо выглядело уставшим, со лба стекал пот, на лице красовались ссадины и порезы, а из носа по прежнему текла кровь.
- Успокойся. - Гию говорил чётко, но мягко. Сабито раслабился. Кисть руки разжалась и катана упала на пол. Сам Сабито выглядел не лучше. Из царапин текла кровь, ссадины на руках неприятно болели. Он прильнул лбом к плечу Томиоки и тяжело вздохнул. После поднял голову и опять посмотрел на столпа. Недовольно сузив брови, он принялся вытирать кровь, шедшую из его носа.
- Сабито не надо! Ты делаешь только хуже! - Гию пытался сопротивляться но уже было позно. Завершив свою работу Сабито улыбнулся. Гию улыбнулся ему в ответ.
- Идём. Нам стоит поесть.
***
Я ТУПО ВЗЯЛА ВИДЕО ИЗ ЮТУБА И РАСПИСАЛА ЕГО В ЭТОМ ФАНФИКЕ
Не ну многие моменты я сама придумала, но всё таки Ютуб в помощь. И да, Ответы на АSK выйдут 14 мая. Почему? Потому! Так надо!

И да... С днём победы!🇷🇺👊
09.05.2021
21:41
1222 слова.








Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя