Начало написания: 5 апреля. 2021 год. 8:40
-Думаешь хорошая идея была брать его на задание? - С опаской в голосе сказал Томиока.
- Скоро узнаем. - С улыбкой ответил Ренгоку. Сабито бежал впереди рассматривая деревья и луну. Ему нравилось гулять вместе со столпами. Он не знал, что скоро предстоит столкнуться с враждебно настроенным демоном. А пока что, Сабито наслаждался прогулкой на свежем воздухе.
***
Сабито внезапно остановился. Ренгоку и Гию последовали его примеру.
- Что случилось, Сабито? - Гию вопросительно смотрел на друга.
- Он кого-то почувствовал. - Серьёзным тоном ответил Ренгоку.
Это действительно было так. Зрачки Сабито сузились, на лице выступили вены. Столпы напряглись и обножили мечи. В кустах послышалось шуршание листьев. Через секунды из них выпрыгнула маленькая белка.
- Белка? Серьёзно? - Томиока в недоумении посмотрел на неё. В тот же момент, огромная рука раздавила бедную белочку(грустно, но вкусно). Из кустов медленно стол выползать демон. Лицо его было уродливым а конечности перекручены. Издавая отвратительные звуки, он бросился на столпа воды. Тот быстро съореньировался и смог заблокировать удар катаной.
*Вот жешь... он довольно тяжёлый. Сколько людей он съел?* Томиока сдерживал демона подальше от себя. Вдруг раздалось злое рычание. Томиока повернул голову, но увидел только мимо проносящуюся персиковую голову.
На землю брызнула кровь. Демон вопил от боли и пытался атаковать Сабито, но тот был в сто раз быстрее и сильнее него. Он рвал грудь демона на куски. Ошмётки кожи с кровью летели в разные стороны.
- Уберите его от меня! Прошу! Убейте меня! - Стал умолять демон. Из глаз его хлынули слёзы. Сабито остановился. Он перестал наносить удары когтями. Всё же чувство справедливости всегда было с ним.
- Хах... - демон усмехнулся и отбросил Сабито в ближайшее дерево. Сабито неожидал такого расклада событий. Демон же устремился в сторону столпов.
- Дыхание пламени 4 стиль! - Кёджиро взмахнул катаной. Тут же, лес озарили яркие языки огня. Направив атаку на демона, Кёджиро промазал и отрубил демону руку. Тот завизжал от боли.
В ту же секунду Гию использовав 7 стиль и полоснул демона по спине.
Через несколько секунд его раны затянулись, а рука отросла вновь. Тогда он вновь побежал на столпов. Приблизившись к Гию, демон ударил его по рёбрам. Гию издал прерывистый вздох(ЯМЕТЕ КУДАСАЙ). Схватившись за рёбра, он сплюнул немного крови и со злостью взглянул на демона.
Демон только усмехнулся, но радость его длилась недолго. Сзади раздался протяжный рёв. Обернувшись, демон увидел уже не того 13-ти летнего демонёнка. Сабито вырос до размеров взрослого человека. На вид ему было столько же, сколько и Гию. Его глаза были разъярёнными, а из лба показался острый, длинный рог. Не теряя ни минуты, Сабито набросился на демона и повалил его на землю. После он скрутил ему руки так, что они хрустнув сломались на множество осколков. Тоже самое Сабито сделал и с его позвоночником. Ренгоку быстро подбежал к демону и отрубил голову. Тот вновь завопил и превратился в прах.
- Это была непростая миссия. - Вытирая пот со лба говорил Кёджиро. Бросив взгляд на Сабито, он наконец смог разглядеть его. На лице Сабито всё ещё выступали вены, но гнева он не испытывал. Резко повернув голову, Сабито бросился к Гию. Он был немного потрёпан и с повреждённым боком, но стоять на ногах мог. Сабито это не успокоило.
- Сабито? Что так- - Гию не успел договорить. Сабито быстро прижался к нему. Гию почувствовал от него исходящее беспокойство.
- Он разозлился потому что демон атаковал тебя. - Ренгоку улыбнулся. - Видимо вы действительно не разлей вода.
- Да... так и есть. - Гию спокойно ответил. Вдруг он заметил, как дрожит "его чадо".
- Сабито? Ты.. ты плачешь!? - Гию был в недоумении. Ренгоку подошел поближе и стал гладить Сабито по голове.
- После превращения в демона, его эмоциональное состояние могло стать более мягким. Он не может с этим ничего поделать.
Гию перевёл взгляд на волосы Сабито. Вздохнув, Томиока положил руку на спину своему другу и приобнял.
***
Пожалуй разделю эту главу на две части😄
И да... МАТЬ ЕГО 10k В ТТ. ЭТО ПРОСТО ПОРАЗИТЕЛЬНО! ЭТО ПРОСТО АХРИНЕННО ✨✨✨✨✨
07.04.2021
1:09
640 слов.
Пока👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать жить никогда не поздно.(Завершено)
FanfikceСтолп воды Томиока Гию шёл на очередное задание, не подозревая с чем, а конкретнее кем столкнётся на там. Но этот кто-то перевернёт его жизнь навсегда...