24 глава.

241 17 3
                                    

Утро следующего дня. Солнце закрыли серые облака. Намечался дождь. Холодный ветер слегка качал ветви и верхушки деревьев.
Деревянный гроб стоял в доме семьи Ренгоку.
Многие пришли попрощаться со столпом пламени. Многим он помогал в трудные минуты, заставлял улыбаться...
***
- Прощай друг... надеюсь тебе там блестяще хорошо... - Сказал столп звука поднимаясь на ноги. Лицо его было серьёзным и можно было подумать, что ему совершенно всё равно, но блеск в глазах доказывал противоположное. Узуй развернулся и направился к выходу. За дверью, на улице стояли Сенджуро, Мицури, Обанай и Сабито. Сенджуро сидел около стены обвив ноги руками и спрятав заплаканное лицо. Рядом с  ним сидела Мицури. Обнимая его, она переодически всхлипывала и вытирала поток слёз. Обанай стоял неподалёку от Мицури (как не странно). Его взор был направлен куда-то в серое, затянутое тучами небо. Сабито сверлил потухшим взглядом землю. Он до сих пор не мог принять тот факт, что один из его самых близких людей, сейчас лежит в белом одеянии буквально за дверью и уже никогда не выйдет из-за неё. От этих мыслей бросало в холод. По телу пробегали муражки, а перед глазами всё начинало плыть.
- Следующий... - еле слышно сказал Узуй, неспеша выходя из поместья.
Сабито наконец то пришел в себя. Он поднял глаза на дверь. Она была на половину открыта, и можно было увидеть горящий в ней тусклый свет. Сабито с трудом смог сделать первые шаги в сторону этой двери. Его ноги были ватные, а голова не хотела возвращаться на землю.
Сабито не заметил, как за ним закрылась дверь. Только после этого он стал осознавать происходящее. Его взор упал в конец комнаты, где стоял гроб с телом Кёджиро. Сабито всё ближе и ближе приближался к нему. Комната казалась бесконечной, но уже через минуту демон стоял возле гроба. Сабито взглянул на друга. Его пушистые волосы раскинулись на белой подушке. Чёрная повязка прикрывала левый глаз. На губах застыла мягкая улыбка. Она казалось такой живой, что можно было подумать, что столп пламени просто прилёг вздремнуть и ему снится очень сладкий сон.
" Как будто живой..." - Подумал Сабито опускаясь на колено.
Несколько секунд он просто сидел и смотрел на столпа.
* С-спасибо... т-тебе за вс-с-сё... - Кое как выговорил демон. Слеза скатившись по носу упала на белое покрывало. Сабито склонил голову.
- Я о-обещаю... н-никогд-д-да не ст-ать угр-розой... - Голос Сабито дрожал. В сердце вспыхнул огонь злобы. Подняв глаза, он вновь увидел ту самую мягкую улыбку. Она будто говорила: *Всё хорошо! Не беспокойся!* Пыл Сабито стих. Он быстро поднялся на ноги. Вытерев лицо рукавом хаори, он быстро поклонился и быстрым шагом направился к двери.
Когда Сабито вышел, на улице уже никого не было. В прочем, ему было всё равно. Сейчас он хотел отвлечься. Пойти в лес побыть на едине с природой.
*** После ухода Сабито.
Дверь тихо открылась. Умеренные шаги рассекли мёртвую тишину. Они остановились возле Ренгоку.
- Извини,что так поздно... Я долго решиться не мог...
Долгое молчание
- Не думал, что мы встретимся вот так вот... - Голос Томиоки стол тише и чуть ли не исчез совсем.
Внезапно, перед глазами всё стало расплываться.
- Прости... Оно само! - Томиока смахнул навернувшиеся слёзы и опустил голову. - Слабак...
Гию положил одну руку на голову Кёджуро, а второй сжал его плечо.
- Мы... все мы... обязательно победим Мудзана и истрибим всех
демонов! Можешь на нас рассчитывать!
***
Простите за долгое отсутствие, просто мне было реально плохо и физически и морально. Одно время я думала что скоро коньки отброшу, но походу нет.
А так постараюсь выпускать главы по чаще)
13.07.2021
2:26
573 слова.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя