39 глава.

146 13 2
                                    

Битва началась. Все сражались достойно и смело. Танджиро превосходил все ожидания. Сабито от него не отставал. Пусть ему и было трудно вести бой в таком состоянии, но он не отступал. Гию же следил за ними и где надо помогал и спасал. Через время к ним присоединились Обанай и Мицури. Их появление не могло не радовать, ведь все думали, что они мертвы. Но счастье это длилось не долго. До того момента, пока крепость не взорвалась из-за смерти Накиме- одной из высших лун.
Сабито открыл глаза. Он лежал посреди обломков. Все кости ужасно ломили.
*Т-танджиро... Гию... я должен...* - с этими мыслями истребитель стал поспешно выбираться из-под груды деревяшек.
- Конроджи сан! Игуро сан! Гию сан! Сабито сан! Все живы?-раздался голос Танджиро. Казалось ему было всё равно на потерянный глаз и серьёзные ранения, ведь он двигался достаточно быстро.
Все постепенно начали вылезать из-под обломков.
*Если столпы и Танджиро здесь, то получается и Мудзан...* - Сабито не успел закончить мысль. Осколки вновь взлетели в воздух.
- О, пологаю вы собираетесь удерживать меня здесь до рассвета!? - яростно заявил Мудзан стоя посреди улицы. - Ну давайте! Попробуйте!
По воздуху стали с огромной скоростью летать щупальца, кромсающие всех на своём пути. Все вновь двинулись в бой. Столпы уворачивалась изо всех сил и пытались приблизиться к шее демона, но даже когда у Игуро получилось это сделать и вонзить свой клинок в Мудзана, ничего не произошло. Мудзан мнгновено регенерировал.
*Его не берёт ни один клинок. Не думал, что Мудзан может быть на столько могущественным.* - Рассуждал Сабито уворачиваясь от ударов. - *Рассвет только через полтора часа и если нам удастся продержаться, то Мудзан будет повержен...* - Эти мысли несомненно прибавляли Сабито сил. Однако в глубине души он догадывался, что на этом ничего не закончится.
*Кровь!* - Сабито поднял взор. В небе летали отрубленные руки и ноги мечников. На землю буквально сошел кровавый дождь.
Сабито прикусил бамбук.
* Я не должен... как бы не было сложно... я никогда этого не зделаю вновь...* - С этими мыслями, Сабито собрал всю свою силу воли в кулак и продолжил обороняться и вместе с этим умудрился спасти некоторых обезумевших истребителей, которые так и направились стать фаршем защищая могущественных столпов.
- По настоящему повезло тем, кто умер сразу же... - Начал Мудзан не переставая атаковать - однако всех тех, кто был ранен - ждёт та же участь. Глядите.
Сабито резко устремил взор в сторону Танджиро. Он был в ужасном состоянии. Его глаз опух, изо рта  вырывался кровяной фантан. Внутри у Сабито всё сжалось. Да и не только у него.
Его шок прервала резкая боль в плече. Одна из щупалец всё же смогла задеть его.
*Нет времени латать раны! Нужно во что бы то не стало задержать Мудзана! Ради столпов, ради Убуяшики сана, ради всех тех кто отдал свои жизни в этом бою, ради столпов, ради Танджиро, ради Гию!*
Глаза Сабито загорелись ярко фиолетовым. Зрачки сузились.
Пришло время использовать свои силы.
Сабито тронулся с места.Земля под его ногами содрогнулась. Он был быстрее молнии. В одно мгновение он приодалел расстояние в 10 метров и очутился лицом к лицу с Мудзаном. Тот распахнул глаза. Всё вокруг как буд-то бы замедлилось. По телу демона пробежал мелких холодок. Сабито смотрел Мудзану прямо в душу. От такой нагрузки, бамбук треснул и распался на множество осколков. Над демонами образовось множество водяных фигур, чем-то напоминающих шипы. Сабито произнёс всего два слова.
- Здохни. Ублюдок. - его рука резким движением опустилась вниз.
***
Завтра в школу:(
07.11.2021
23:38
557 слов.

Начать жить никогда не поздно.(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя