Бонус

889 39 10
                                    

Я стояла перед огромным окном и любовалась на вид, который открывался передо мной: предрождественское утро в Нью-Йорке, которое началось с потрясающего снегопада на Манхэттене.

За три года, что мы живём здесь, Дра̀гнил Консолидейтед стала одной из ведущих компаний в Америке по застройке недвижимости, и мы начали выходить на мировой уровень. Именно поэтому это будет моё первое Рождество за эти три года без Грэма – он, вместе со своим ассистентом, улетел в Мозамбик, небольшую страну на территории Африки, чтобы лично проконтролировать постройку школы.

Как всегда, всё пошло не по его плану.

- Миссис Дра̀гнил, - даже предварительно не постучавшись, влетела в комнату моя ассистентка и вырвала меня из мыслей.

Я повернулась к ней и снисходительно улыбнулась, поправив рукава свитера и чуть одернув подол юбки вниз. В последнее время я очень любила светло-коричневые и горчичные цвета, поэтому единственным тёмным пятном были чёрные плотные колготки и ботильоны.

- Хлоя, я же просила, просто Гѝдеон, - напомнила ей я, и оглядела её: высокая девушка со светлыми волосами, всегда собранными в высокий пучок и прячущая свои глаза за толстой оправой очков, а фигуру за бесформенными платьями. Она чем-то напомнила мне меня в самом начале моей работы. Я наняла её сразу же после того, как моя предыдущая ассистентка ушла в декрет. – К тому же, мы с тобой учимся вместе. Поэтому прошу тебя, не надо обращаться ко мне так официально.

Я поступила в университет, о котором мечтала, вот только учиться и совмещать работу оказалось намного сложнее, чем было до этого. Некоторые преподаватели отказывались идти навстречу, и мне приходилось ночами сидеть за конспектами, чтобы всё успеть. Но я справлялась, и это было главное.

- Но ведь ты одна из самых влиятельных женщин Нью-Йорка! – воскликнула она, проходя вглубь кабинета, где я ещё не успела разобрать все коробки. Мы переехали в этот офис почти месяц назад, но почти каждый день у меня находились более важные дела. – А твой муж возглавляет первую строчку Форбс уже второй год подряд!

- Это не меняет того факта, что я обычный человек, - насмешливо сморщив нос, ответила Хлое я и отошла от окна, подходя к своему рабочему столу. – Так что случилось?

Она протянула мне небольшой листочек.

- Звонил мистер Дра̀гнил, просил ещё раз перепроверить цифры, выделенные на строительство школы в Мозамбике и узнать, не найдётся ли больше средств, он хочет внести какие-то улучшения в проект, - тут же протараторила она, и сразу же следом за этим протянула мне небольшую коробочку. – А это только что доставил курьер.

🎉 Вы закончили чтение Личный секретарь 🎉
Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя