Глава 10

979 40 2
                                    

Я удивлённо раскрыла рот и хотела что-то сказать, как услышала, что за моей спиной рассмеялся мистер Дра̀гнил. Саймон тоже расплылся в улыбке.

- Да ладно тебе, я шучу, - весело заверил меня мужчина, всучивая мне в руки две коробки пиццы и заходя в квартиру.

- И к тому же, даже если и так, Сай, то мы взрослые люди, - беззаботно ответил мистер Дра̀гнил, пожимая плечами и наконец натягивая на себя футболку, словно ничего не произошло, а затем обратился ко мне: - Так что там насчёт ужина?

- Я приготовила рис и пожарила курицу и грибы, - просто ответила я, закрывая дверь, и первая пошла на кухню. Мистер Дра̀гнил и мистер Никс направились вслед за мной. – Хотя не думаю, что вы будете это кушать, когда есть пицца.

Зайдя на кухню, я поставила коробки с пиццей на стол, но мистер Дра̀гнил, подойдя ко мне, демонстративно отодвинул коробки подальше.

- Давай поедим нормальную еду, - ответил он, присаживаясь на один из стульев. Саймон плюхнулся рядом с ним и печально посмотрел на коробки. Я улыбнулась и ушла накладывать ужин.

Я поставила перед ними тарелки с едой, и положила рядом вилки, а сама присела на стул. Мистер Дра̀гнил с удовольствием принялся поедать рис. Саймон, смотря на то, с каким удовольствием ест мистер Дра̀гнил, тоже принялся за свою порцию.

- Гейл, это божественно, - отправляя последнюю вилку в рот, ответил мистер Дра̀гнил. – Где ты научилась готовить?

- Я подрабатывала в одном кафе, - просто ответила я, забирая у Саймона и Дра̀гнила пустые тарелки. – И один из поваров учил меня готовить по вечерам. Ну, вот, я и готовлю.

Посмотрев на часы, висевшие в кухни, я поняла, что пора ехать домой, а иначе я опоздаю на работу в клубе.

- Ну, мне пора, оставляю вас в надёжных руках мистера Никса, - ответила я, домывая последнюю тарелку и вытирая руки об кухонное полотенчико бардового цвета.

- И куда ты пойдёшь так поздно? – поинтересовался мистер Дра̀гнил, кивая в окно. Я взглянула на окно и поняла, что уже стемнело. – И тем более в такой ливень.

Я выразительно посмотрела на моего шефа, и он, понимающе кивнул, когда до него дошло, что Виктор открутит мне голову, если я не приду. Он свёл брови к переносице и потёр виски, размышляя, что ему делать. Я победно улыбнулась, потому что мы оба понимали, что в таком состоянии вести машину он не сможет.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя