Глава 26

658 28 2
                                    

  Сегодня должен был прийти Джесси, а я так и не сказала маме, что всё это время отец плёл свои интриги.
Я ходила по комнате, поглядывая на наручные часы. Я пару раз тяжело вдохнула и выдохнула, стараясь хоть как-нибудь успокоиться, но из-за этого, кажется, начала паниковать ещё больше.
Всё было бы проще, если бы Грэм был здесь. Он бы явно смог найти подходящие слова, чтобы рассказать моей маме о том, насколько её бывший муж придурок. Но Грэма здесь не было. Я не видела его уже шесть дней: я приходила на работу, но так как в его присутствии не было смысла, а его нога всё ещё не полностью восстановилась, то он не приходил в офис. Да и вообще никто не приходил в офис.
И я совершенно не знала, как начать этот разговор.
Последняя наша с ним встреча закончилась не слишком хорошо: он признался мне в любви, а я, из-за своей неуверенности, отказала ему, на что Грэм ответил, что всё это время я просто его использую.
Где-то в районе сердца больно кольнуло, и мне пришлось опереться на стену, чтобы не рухнуть. Я не могу плакать из-за этого седьмой день подряд.
Его холодный взгляд и слова «Ты уже убила меня, Гейл» преследовали меня каждый раз, когда я закрывала глаза. Я любила его. Но так ему будет лучше. Не думаю, что ему пойдёт на пользу роман с секретаршей.
Постаравшись взять себя в руки, я зашла в комнату мамы и Лекси. Они сидели на диване и смотрели какую-то программу про животных по телевизору. В моей голове тут же всплыл тот вечер, когда Грэм пришёл ко мне и Лекси, чтобы поддержать меня. Мы лежали на этом самом диване, я в его объятиях.
Не могу!
Я отвела взгляд, меня вновь затрясло.
- Мам, мы можем поговорить? – тихо спросила я, практически не глядя подходя к ним. Уверена, что я выгляжу просто ужасно. – Лекси, ты не могла бы принести мне воды, пожалуйста?
Моя младшая сестра тут же вскочила с дивана и убежала на кухню.
- К нам сейчас кое-кто придёт, - садясь на диван рядом с мамой и заглядывая ей в глаза, сказала я. – Этот человек... он, ну...
- Это не Грэм? – уточнила мама. Она не знала о том, что произошло на Рождество, но явно догадалась по моему состоянию, что всё пошло совершенно не так. Я уничтожила Грэма Дра̀гнила всего одним словом.
Я лишь смогла отрицательно покачать головой.
Звонок в дверь спас меня от дальнейших расспросов. А может и наоборот.
- Это дядя Грэм? – спросила Лекси и её глаза засверкали. Я ненавидела себя ещё и за то, что Лекси и Грэм очень сильно сблизились, она буквально боготворила его. А я разрушила всё это.
- Боюсь, что нет, - пробормотала я и направилась открывать дверь.
На пороге стоял Джесси. Он держал какие-то цветные коробочки в руках, а сверху покоился огромный букет белых роз.
- Я немного раньше, ничего? – с мольбой в голосе спросил он. Джесси нервничал из-за этой встречи ещё сильнее, чем я.
Я покачала головой и улыбнулась, а затем отступила в сторону, пропуская его внутрь. Он улыбнулся мне, и я снова словно смотрела в своё отражение.
- Возьми, там стоит пакет для Лекси, - попросил Джесси, кивнув куда-то за дверь, и я, выйдя, увидела большого белоснежного медведя.
- Здравствуйте, - услышала я голос Лекси, когда она поздоровалась с моим братом. Хотя это и её брат тоже.
- Привет, Лекси, - поздоровался с ней Джесси, и я была уверена, что она сейчас спряталась за маму.
Внезапно мне захотелось захлопнуть дверь и сбежать. Сесть в машину и уехать подальше от этого дома. Но я, набрав в лёгкие побольше воздуха, зашла обратно в квартиру и поставила пакет с медведем на пол.
- Мама, это Джесси, - представила я его, опустив взгляд, не в силах смотреть на то, как мама прижимает руку ко рту, а по её щекам текут слёзы. Она узнала его так же, как и я. Не заметить сходство было очень сложно.
- Мне так жаль, - голос у Джесси дрожал. Я сжала руки в кулаки, ногтями до боли впиваясь в ладони. Я не должна была плакать. – Отец всё это время врал мне. Я не знал...
Я забрала из его рук коробки и цветы, чтобы он смог подойти к маме и обнять её. Она, крепко обняв его за шею, заплакала в голос. Лекси подбежала ко мне и схватилась за мою футболку.
- Гѝдеон, кто это? – тихо спросила она, с интересом разглядывая Джесси.
- Это наш брат, Лекси, - пояснила я, смотря на то, как по щекам Джесси тоже заструились слёзы. – И мой брат-близнец.
- А где он всё это время жил? – с интересом продолжила свой расспрос Лекси.
- В другом месте, милая, - ответила я, стараясь хоть как-то оставить образ отца-героя в её голове.
- Теперь он будет жить вместе с нами? А как же дядя Грэм? – не унималась Лекси, сжимая мою футболку.
- Я прилетел сюда только на один день, Лекси, - вмешался Джесси в разговор, а затем улыбнулся мне. На его щеках всё ещё были слёзы. И я его не винила. – И я привёз подарки.
Джесси раздал все коробочки, Лекси так же протянул пакет с медведем, от которого она была просто в восторге, а маме цветы. Она буквально расцвела от присутствия Джесси. Я ещё никогда не видела её такой счастливой после того, как ушёл отец.
- А почему ты здесь только на один день? – спросила Лекси, крепко держа Джесси за руку и сидя у него на коленках на кухне. Я разливала чай по кружкам.
- Потому что точно так же, как и Гѝдеон, я ещё ребёнок, - мягко ответил Джесси, и я обернулась, чтобы посмотреть, как он погладил её по волосам.
- Но Гѝдеон уже взрослая, - с детской наивностью ответила Лекси. – Она очень много работает, чтобы я и мама хорошо жили. Поэтому она проводит с нами так мало времени. Но даже несмотря на это она нас очень сильно любит. Так дядя Грэм говорил. Я верю дяде Грэму.
Сердце вновь болезненно сжалось. Грэм всегда помогал мне настраивать отношения с семьёй. А я вот так отплатила ему.
Рука невольно потянулась к телефону, чтобы позвонить ему, но я безвольно уронила её. Он ненавидит меня.
Я с улыбкой повернулась к столу и поставила перед всеми чай. Грэм терпеть не может чай, который обожает мама, потому что, по его словам, он безвкусный, поэтому он всегда пьёт кофе.
- Прошу прощения, - сказала я, чувствуя, что слёзы опять выступают на глаза. Я должна сбежать из этого города. Слишком многое напоминает мне о Грэме. Слишком многое.
Я быстро зашла в ванну прислонилась головой к холодному кафелю. Через два дня я должна выйти на работу и встретиться с Грэмом. И я уже не всякий случай собрала все свои вещи в коробки. И подыскала новую квартиру. Осталось пару месяцев. Всего пару месяцев, и я сбегу от сюда.
Я тихо открыла дверь и направилась в сторону кухни.
- Прости её, - услышала я тихий голос мамы. – Мне кажется, между ней и Грэмом что-то произошло. Она не говорит, но я вижу это.
Я посмотрела на своё отражение в зеркале, висевшем на стене. Ещё бы, огромные мешки под глазами, немного покрасневшие глаза. Хотя я сегодня даже причесалась и надела свежую футболку.
- Я пару раз встречал Грэма, - подтвердил Джесси. – Он очень сильно влюблён в неё, это сразу же бросилось мне в глаза. Он так защищал её.
Почему это видели все, кроме меня?
Я вновь посмотрела на себя в зеркало, похлопала по щекам и зашла на кухню.
День обещал быть очень напряженным.
Но обещаю, после этого дня я возьму себя в руки.

***

Я набирала номер Грэма, наверное, уже в сотый раз.
Да, я не звонила ему больше недели, а теперь названию, чтобы узнать, где он.
Но он до сих пор не взял трубку.
В час у нас должна быть встреча, от которой зависело очень многое.
Но стрелки часов уже перевалили за одиннадцать, Грэм пропустил встречу с мужчиной, которых хочет стать исполнительным директором Дра̀гнил Консолидейтед в Нью-Йорке.
Такой безответственности я от него не ожидала.
Может, у него что-то случилось?
Он ведь только недавно прошёл реабилитацию и встал на ноги.
А что, если у него что-то случилось с ногой, а я ругаю его за безответственность?
Внезапно лифт издал характерный звук, и я вскинула голову, в надежде увидеть Грэма, но это был Саймон. Ну, всё лучше, чем Изабель.
- Саймон! – окликнула его я, вставая из-за своего стола и направляясь к нему. – Ты не знаешь, что с Грэмом?
Он удивлённо посмотрел на меня, а затем перевёл взгляд на его кабинет, прежде чем пожать плечами.
- Ты не пробовала звонить? – спросил он, вновь вглядываясь в меня. После его практически месяца отсутствия и пребывания в отпуске он заметно загорел. Прямо как Микки.
- Если бы всё было так просто, я не спрашивала, - огрызнулась я, скрещивая руки на груди, а затем тяжело вздохнула. – Ты же знаешь, он ходит с телефоном даже в туалет, нигде его не оставляя. У нас через три часа очень важная встреча. А он где-то пропал.
- Если не найдёшь его, то напиши мне, я схожу на встречу за него вместе с тобой, - успокоил меня Саймон, дружески кладя руку мне на плечо. – Если найдёшь – всё равно напиши, чтобы я знал, за что ему стоит открутить голову.
Я слабо улыбнулась ему, обняв себя за плечи. Я действительно волновалась за Грэма.
- Я сейчас поеду к нему, - пробормотала я, кивая ему головой. – Может, что-то с ногой.
- Ты слишком беспокоишься за него, - тепло улыбаясь, постарался поддеть меня Саймон, но я только закатила глаза.
- Я просто больше не хочу исполнять обязанности директора и каждый день ловить на себе ненавидящий взгляд Изабель, - ответила я, разворачиваясь, чтобы уйти в свою приёмную.
Саймон удержал меня за плечо.
- Ты не разговаривала с ним после того раза? – аккуратно спросил он. Как будто Микки ему не рассказала.
- Нет, - сухо ответила я. – Я набирала его номер пару... сотен раз, но так ни разу и не нажала на кнопку вызова. Я просто не представляю, что ему сказать. Вернее, я хочу много что ему сказать, но в моей голове нет ни единого варианта того, как начать. Типа: «Привет, Грэм, мне очень жаль, что я уничтожила тебя, но не хотел бы ты поговорить?» или «Привет, Грэм, просто хотела сказать, что я очень люблю тебя, но из-за своей неуверенности я не могу сказать тебе это лично».
Саймон сочувственно на меня посмотрел.
- Я пытался вытащить его на новый год, - тихо начал он. Я слышала что-то такое от Микки, но было интересно послушать эту историю с его стороны. – Но он был до такой степени нетрезв, что даже не мог внятно говорить.
Я закрыла лицо руками.
- Господи, надо было приехать к нему раньше, - пробормотала я. – Я теперь чувствую себя ужасно виноватой.
- Так расскажи ему обо всём, - постарался поддержать меня Саймон. – Я уверен, что он всё поймёт. Когда он говорил о чувствах к тебе, то он едва ли не светился изнутри.
Тяжело вздохнув, я подняла глаза на Саймона.
- Если бы ты только видел, как он смотрел на меня, когда повторял, что любит меня, - прошептала я, чувствуя, как подбородок снова задрожал. Только не здесь. – Я даже была готова сказать, что это всё ложь, что я чувствую то же, но он... его чувства... я уничтожила его.
Тихо всхлипнув, я почувствовала, как Саймон обнял меня.
- Он сказал, что я использовала его, - прошептала я. – Но это не так. Я в жизни не испытывала такого ни к кому. На всякий случай я уже собрала свои вещи.
- Он не уволит тебя, - заверил меня Саймон. – А теперь поезжай к нему, поговори и объясни всё. Вы оба уже достаточно настрадались.
Я схватила своё пальто и сумку, закрыла за собой стеклянную дверь и, подойдя к лифту, нажала на кнопку, благодаря всех богов за то, что он ещё не успел уехать с нашего этажа. Порой ждать его было подобно муке.
Спустившись на подземную парковку, я села в свою машину и поехала в сторону дома Грэма.
Единственный плюс поездки в этот час – на дорогах практически нет пробок.
Уже через семнадцать минут я парковала свою машину на своём месте, которое Грэм так любезно забронировал для меня несколько месяцев назад ещё до аварии.
Его машина стояла по соседству.
Значит, он дома.
С каждой минутой во мне нарастало волнение.
Я должна с ним поговорить. Я должна рассказать ему всё. В крайнем случае, я должна убедиться, что всё хорошо, а затем забрать свои вещи.
Нет, Гѝдеон, пока не узнаешь наверняка – рано поднимать панику.
Я поднялась до его этажа на лифте.
Если не пробки, значит я обязательно буду очень долго ездить в лифтах. Наверное, это будет мой круг Ада.
Где-то в сумке лежали ключи от его квартиры, но я решила, что правильнее будет позвонить в дверь. Если он её не откроет – буду искать ключи. Что станет ещё одним Адом для меня. Раньше я никогда не понимала всех этих шуток про бездонные женские сумочки, но теперь могла продемонстрировать их самостоятельно.
Щелчок открывающегося замка послышался через несколько секунд, и я уже было набрала в лёгкие воздуха, чтобы прямо с порога прочитать Грэму лекцию о безответственности и моём волнении, но весь мой запал куда-то пропал, когда я увидела на пороге Сабрину. В его рубашке. Только в его рубашке.
- Ох, Гѝдеон, привет! – воскликнула она, начиная широко улыбаться. – Я думала, это пицца.
Теперь понятно, почему он не отвечал на звонки.
Внезапно я почувствовала себя несколько неловко. Я заявилась в его дом без приглашения и, даже, возможно, чему-то помешала. Хотя, с другой стороны, я имела полное право находиться здесь, потому что я была его ассистентом, а это значит, что мне было необходимо убедиться о его присутствии на встрече, о которой Грэм, видимо, забыл.
- Проходи! – внезапно предложила мне Сабрина, распахивая дверь немного шире.
Это не было похоже на обычную квартиру Грэма – всегда опрятную, идеально чистую и безжизненную, где ни одна вещь не лежала не на своих местах.
На полке для обуви царил беспорядок, пальто Сабрины занимало сразу три вешалки, а моя джинсовка, которую я когда-то давно забыла и всё никак не могла забрать, лежала на полу.
Из приоткрытой двери в комнату Грэма тянулась смятая серая простыня, а в гостиной, царил полный беспорядок: везде валялись подушки и одеяла, диван стоял под небольшим углом, а забытые тарелки с недоеденной пиццей дополняли весь этот кавардак.
Вот теперь я действительно почувствовала себя неловко.
А я собиралась рассказать ему о своих чувствах.
Но он ведь предупреждал меня, что будет с Сабриной. И он сдержал своё слово. Грэм Дра̀гнил как всегда оказался правильным.
- Он в душе, скоро выйдет, - продолжила Сабрина, небрежно махнув куда-то в сторону ванной.
Лучше бы я не переводила туда взгляд: на ручке двери висели боксёры.
Я старалась сдержать всё своё самообладание, чтобы не раскраснеться. Но вот от извинений устоять не смогла:
- Прости, я, наверное, помещала...
Тут послышался щелчок двери, и Грэм медленно выплыл из-за двери в одном полотенце, завязанном на бёдрах. По его телу кое-где стекала вода, а мокрые волосы прилипли к шее и лицу. Надо будет записать его к Крису на стрижку.
- Бри, кто там? – спросил он, наконец обращая внимание на меня. – Гѝдеон?
Я слабо улыбнулась и кивнула головой. Это вышло слишком натянуто.
- Ты не отвечал на звонки, - коротко сказала я, слабо пожимая плечами. О том, что я волновалась и собиралась рассказать ему о том, насколько я была идиоткой было решено умолчать.
Он виновато улыбнулся:
- Извини, я...
- Ты был немного занят, я поняла, - закончила за него я, встречаясь с ним взглядом. Он даже и не думал об извинениях. – У тебя через два с половиной часа встреча с обедом. А утром ты пропустил встречу с мистером Шмидом – он подавал свою заявку на рассмотрение на пост генерального директора Дра̀гнил Консолидейтед в Нью Йорке. Я поговорила с ним, он очень амбициозен и, как мне кажется, вполне подойдёт на эту роль. Но всё же назначила ещё одну встречу, чтобы с ним поговорил ты.
После его слов о том, что я пользовалась им, я немедленно отозвала свою заявку, которую, как оказалось, Грэм уже написал, на рассмотрение поста генерального директора отдела. А ещё я практически окончательно решила, что буду учиться в Сиэтле. Перед Новым Годом они написали и предложили неплохую стипендию и общежитие. Конечно, придётся снимать комнату для мамы и Лекси, но это был неплохой вариант – начать свою жизнь с чистого листа в новом городе.
Я хотела поговорить о Сиэтле с Грэмом, но так и не решилась. Пока никто не знал, что меня туда уже практически приняли. Через пару месяцев с Дра̀гнил Консолидейтед будет покончено навсегда. Через пару месяцев с Грэмом Дра̀гнилом будет покончено.
- Вот чёрт, - пробормотал он, подходя к Сабрине и обнимая её за плечи. – Просто мы...
- Решили съехаться, - закончила за него Сабрина и радостно похлопала в ладоши. Я вновь лишь сдержано кивнула головой, думая о том, как побыстрее сбежать от сюда.
- Я попрошу Саймона присутствовать на встрече взамен тебя, - ровно сказала я, демонстративно доставая телефон из сумки. – А ещё позвоню Крису и запишу тебя на стрижку, твои волосы слишком отросли. Не забудь про завтрашнюю вечернюю встречу благотворительного сообщества, я уже дала заявление, что ты появишься на ней с Сабриной. Вроде всё.
Я обернулась на дверь, ища пути для отступления.
- А, и да, в следующий раз, пожалуйста, держи телефон ближе к себе, - напомнила я ему. Уже было слишком поздно говорить о чём-то. – Я сообщу тебе изменения в твоём расписании в сообщении. Чтобы каждый раз мне не приходилось ездить к тебе и мешать.
С этими словами я открыла дверь и вышла из его квартиры, по дороге до лифта чуть не сбив доставщика пиццы. А раньше Грэм бы сам вызвался приготовить пиццу. Но это было раньше.
Такого Грэма Дра̀гнила я видела впервые.
Зато.
Сегодня мне везёт на лифты.
Грэм догнал меня, когда я прогревала машину. Я вроде находилась там не так долго. Хотя, может мне так просто показалось.
- Ты отозвала заявку? – немного резко спросил он. На нём были надеты пижамные штаны и футболка.
- Да, - просто сказала я, не желая объясняться. Если я сейчас не уеду, то скажу ему много чего лишнего.
- Почему? – продолжал допытывать меня он.
- Какая разница? – немного громче, чем было надо, спросила я. – После тех твоих слов о том, что я использовала тебя, хотя это не так, позволь заметить, я вообще собрала все свои вещи и сложила их в коробку, чтобы в крайнем случае потом не мучиться.
Он закопался рукой в волосы.
- Гѝдеон, я бы в жизни тебя не уволил, - неожиданно спокойно сказал он. – И я всё ещё хочу, чтобы ты была генеральным директором. Просто тогда... я немного выпил, обдумал всё то, что было между нами и немного неправильно это понял. Мне жаль за то, что я так повёл. То, что я говорил было не правдой. Я просто хотел сказать тебе спасибо. Если бы не твой отказ, то я бы в жизни не узнал, что Брина такая замечательная девушка.
Я чувствовала, как что-то внутри меня оборвалось.
«Расскажи ему о своих чувствах, Гѝдеон. Он любит тебя, Гѝдеон».
- Я приняла предложение университета в Сиэтле, - соврала я. Я ещё не принимала его, но была в раздумьях. Плюс один в копилку для поступления туда. – Поэтому скоро я возьму стажера, которого научу, как правильно варить тебе кофе, составлять расписание и в какой день тебе надо приносить шоколад с орехами.
Я не удержалась от улыбки.
- Помогу найти помещение для офиса в Нью Йорке, а после этого ты обо мне не услышишь, - закончила я, пожав плечами. Делать вид, что я чертовки рада тому, что говорю с каждой секундой было всё труднее.
Грэм выглядел так, словно его ударили.
- Но ты же сказала, что поступишь или в Нью Йорк, или сюда, - пробормотал он, глядя на меня.
Я пожала плечами.
- Я не уверена, что хочу связать свою жизнь с Дра̀гнил Консолидейтед, - ответила я, надеясь лишь на то, что мой голос не слишком сильно дрожит. – Я бы устроилась в какую-нибудь компанию в Сиэтле и начала бы там с нуля. Я бы сняла небольшую квартиру-студию, где жила бы с мамой и Лекси. Я выросла слишком рано. И в восемнадцать лет стать генеральным директором – слишком серьёзный шаг.
Звонок на мобильный пришёлся как нельзя кстати.
- Прости, мне пора, - сказала я и, сев в машину, быстро уехала, только после этого позволив слезам потечь по моим щекам. Звонила Микки.
- Саймон сказал, что ты поехала к Грэму, - весело защебетала она. – Я просто звоню, чтобы сказать напутственные слова...
- Мы можем встретиться в клубе через полчаса? – тихо спросила я, всхлипнув.
- Он что-то тебе сказал? – моментально задала вопрос Микки. Она всегда была готова броситься в бой, чтобы защитить меня.
- Нет, - просто сказала я, рукавом вытирая слёзы. Не хватало ещё из-за этого попасть в аварию. – Просто я не сказала то, что должна была.
Я плакала на плече Микки уже, наверное, полчаса. Меня знобило всем телом, а в коробке закончились все одноразовые салфетки, но слёзы всё никак не переставали течь. Я слишком сильно расклеилась, хотя обещала себе, что возьму себя в руки. Но это проклятое чувство любви к Грэму всё никак не проходило.
- Гѝдеон, он полный придурок, - успокаивала меня Микки, гладя по волосам.
Я отрицательно покачала головой.
- Он говорил, что будет вместе с Бриной, - хриплым от слёз голосом сказала я. – Просто это я не восприняла все слова всерьёз. Я же сама хотела этого. Я ведь знаю, что ему так будет лучше.
- Ты знаешь, но твоё сердце нет, - спокойно сказала Микки. – Гѝдеон, ты никогда никого так не любила. Ну, не считая Джо, но там скорее была влюблённость как в идола. А если Грэм действительно любил тебя, а он любил, то твои чувства лишь становились сильнее с каждым разом.
- Вот именно, он любил меня, - повторила я слова Микки, а затем вытерла щёки. Было пора начинать собираться на встречу. – Я тоже хочу любить его в прошедшем времени.
Микки вновь обняла меня.
- Нужно больше времени, - ответила она. – Так ты правда собираешься переезжать в Сиэтл?
Я пожала плечами.
- Там нет именно той специальности, которую я выбрала, - сказала я. - Я бы хотела поступить в Нью-Йорк. Но там всё вновь будет напоминать мне о Дра̀гнил Консолидейтед. И зная Грэма, он постарается как-нибудь втереться в доверие к декану университета, просто потому что он может это. И тогда я не смогу избавиться от этих чувств.
Микки печально посмотрела на меня, когда я встала с дивана и подошла к зеркалу, чтобы поправить макияж.
- Раньше ты никогда не сбегала от проблем, - пробормотала Микки.
- Ты сама сказала, что я никогда никого так не любила, - сказала я и вздохнула. – Я просто не знаю, что мне делать. Я правда не хочу связывать свою жизнь с Дра̀гнил Консолидейтед. Потому что всё, что предлагает мне Грэм – из-за того, что он что-то чувствовал ко мне. Я не хочу, чтобы его поливала грязью пресса.
Микки кивнула головой.
- И что ты собираешься делать сейчас? – настороженно спросила моя подруга. Она знала, что в таком состоянии я способна на безумства.
- Я собираюсь прямо сейчас взять стажера, - сказала я, подкрашивая глаза. – Через месяц я уволюсь из Дра̀гнил Консолидейтед, отдам Грэму клуб, верну Грэму машину, съеду из квартиры и попробую начать новую жизнь здесь. Если у меня это получится, то я, возможно, поступлю в Нью-Йорк.
Микки недоверчиво посмотрела на меня.
- А как же работа? – продолжала спрашивать меня Микки. Она была уверена, что у меня этот план уже давно. Но я сочиняла его прямо на ходу.
- Танцовщицы нужны везде, - сказала я, с тоской оглядывая мою гримёрку. На стенах висели наши с Грэмом фотографии, а за ширмой, туда, где никто точно не увидит, мы с ним повесили все распечатанные фотографии с телефонов. – Если нет, то проститутки нужны точно.
Микки удивленно приложила руку ко рту, а её глаза округлились.
- Ты действительно пойдёшь на это? – всё ещё не веря в мои слова, спросила она. Я горько усмехнулась.
- Ради семьи я пойду на всё, - строго сказала я. – Конечно, у меня есть деньги на первое время, но их не хватит на всю жизнь.
- Но ты ведь мечтала... - начала Микки, но я прервала её:
- Такие мечты редко когда превращаются в реальность. Пора вырасти.
Я сама испугалась того, как звучит мой голос. Взглянув на себя в зеркало, я окончательно стёрла слёзы. Надо идти дальше.

***

Я сидела за своим столом и поглядывала на часы. Стажёр опаздывала уже на пять минут. Я тяжело вздохнула, вспоминая свой первый рабочий день. Тогда Грэм обвинил меня в том, что я опоздала на две секунды, а я начала извиняться, потому что искала автомат с кофе.
Двери лифта открылись, и из них выбежала девушка с короткострижеными светлыми волосами и нелепом мешковатом черном платье и туфлях на небольшом каблуке. Сверху было накинуто пальто.
Я встала из-за стола и вышла к ней. Сегодня на мне было надето черное строгое платье до колена без рукавов и туфли на высоком каблуке. Волосы я собрала в пучок. Оглядывая девушку, я понимала, что у меня будет очень много работы. Но Тэд очень рекомендовал её.
Увидев мой строгий взгляд, она сжалась.
- Прости! – воскликнула она. Её опоздание было не слишком страшным, потому что я всё равно позвала её на полчаса раньше. – Девушка за стойкой отказывалась верить в то, что я твой стажёр.
- Ничего страшного, просто впредь постарайся так не делать, - ответила я. – Это и моя вина тоже, я не думала, что Ника так рано придёт на работу.
Её глаза удивлённо округлились, а затем она коротко кивнула головой.
- Меня зовут Гвен, - представилась она, протягивая мне руку для рукопожатия. – Мне двадцать лет.
Я пожала её руку и улыбнулась.
- Я Гѝдеон Гейл, - представилась я в ответ, а затем отвернулась и пошла в приёмную. – Давай я проведу тебе небольшую экскурсию, а затем покажу, как и что правильно делать.
Гвен кивнула головой и повесила своё пальто рядом с моим.
Я провела ей экскурсию, представила её Нике, чтобы впредь такое не повторилось. Правда, кажется, она не правильно восприняла присутствие Гвен, потому что тут же начала поздравлять меня с переводом. Сказав, что всё расскажу ей позже, я повела Гвен дальше.
В девять часов мы уже сидели за моим рабочим столом, и я объясняла Гвен, как правильно составлять расписание Грэма и каким цветом надо отмечать встречи, спортивный зал или обед. Я сказала, что через неделю доверю ей телефон, чтобы она могла сама со всеми договариваться о встречах, поэтому надо будет купить себе что-нибудь новое. Ну, новое, в смысле какой-нибудь старый кнопочный телефон, предназначенный только для звонков.
Лифт издал звук, что он остановился на нашем этаже, и из него вышел Грэм. Он вчера уже успел побывать у Криса, поэтому его волосы сейчас были аккуратно уложены на одну сторону. Чёрный костюм как всегда идеально сидел на нём, а перекинутое через руку пальто придавала какой-то шарм, и я внезапно поняла, что перестала дышать.
Встав со своего места, и рукой показав Гвен встать тоже, я склонила голову в поклоне, как мы обычно с ним делали это в присутствии посторонних.
- Доброе утро, мистер Дра̀гнил, - поздоровалась я, стараясь сделать так, чтобы мой голос звучал ровно. Теперь мы с ним и есть посторонние. – Вам принести кофе сейчас или немного позже?
Он застыл в дверях, удивлённо переводя взгляд с меня на Гвен и обратно.
- Сейчас, - строго сказал он, а затем свернул глазами на свой кабинет. – И мисс Гейл, пожалуйста, зайдите ко мне в кабинет.
С этими словами он быстро прошёл к себе и громко хлопнул дверью, из-за чего Гвен вздрогнула.
- Он выглядит очень злым, - пробормотала она, всё ещё глядя на закрывшуюся дверь. Я улыбнулась ей и положила руку на плечо.
- Что это значит? – спросила я, стараясь перевести всё в шутку.
Гвен задумалась, приложив палец к губам, и посмотрела в потолок.
- Шоколад с орехами? – предположила она. Я рассмеялась и кивнула головой. Выдвинув ящик стола, который был практически доверху заполнен этим шоколадом, я взяла одну из них и подошла к кофемашине и нажала на пару кнопок.
- Я потом обязательно научу тебя, какой кофе любит мистер Дра̀гнил, - пообещала я Гвен. Идти в кабинет Грэма не хотелось.
- Это правда, что вы с ним были близки? – внезапно спросила девушка, смущенно отводя взгляд. Я улыбнулась, потому что ждала этого вопроса с самого начала. Это всегда интересует всех.
- Нет, - сказала я, вновь переводя взгляд на кофемашину. Ложь. Очередная ложь, которая уже и так плотно опутала мою жизнь. До моего появления в Дра̀гнил Консолидейтед я не умела врать. А теперь любое моё слово звучало как правда. – Мы с ним просто очень много работали вместе. И попадали в различные передряги. Поэтому и поползли эти слухи.
Гвен начала качать руками и головой.
- Я не это имела в виду, - немного громче, чем было надо, сказала она. Я показала ей глазами на дверь, и она, смутившись, добавила уже тише. – Я думала, вы с ним были друзьями.
Я улыбнулась ей.
- Только деловые отношения, - мягко сказала я, ставя наполненную кружку на поднос. – Можешь пока начать заучивать расписание, ты должна если не знать его наизусть, то хотя бы знать приближённо.
С этими словами я постучала в дверь Грэма, одной рукой удерживая поднос, а затем вошла, не дожидаясь его разрешения.
Он сидел на своём месте и что-то рассматривал у себя в телефоне.
- Мистер Дра̀гнил, - начала было я, но он резко встал со своего места и, подойдя к регулятору стёкол, сделал их полностью непрозначными, прежде чем повернуться ко мне.
Я, словно не замечая его злобного взгляда, прошла к столу и поставила поднос. Мы как всегда стояли в свете настольной лампы, потому что Грэм терпеть не мог включать верхний свет. И ему было плевать, что чёрт ногу сломит.
- Я принесла тебе шоколад, - попыталась начать разговор, сказала я. – У тебя сегодня встреча с мистером Шмидом, он хочет быть директором Дра̀гнил Консолидейтед в Нью-Йорке, потом обед, скажи мне, где хочешь пообедать. И после обеда у тебя встреча с директором финансового отдела по поводу директора финансового директора Дра̀гнил Консолидейтед в Нью-Йорке. Затем у тебя полуторачасовая тренировка с Джил. Она планировала поставить двухчасовую, но тебе надо заехать домой, чтобы переодеться перед благотворительным вечером. Я договорилась с Волтором, он заберёт вначале Брину, а затем и тебя, чтобы вы могли вместе поехать туда. Если что-нибудь будет надо, то я буду за дверью.
Я улыбалась, говоря всё это, но под его холодным взглядом мне хотелось сжаться в комок и заплакать.
- Ты взяла стажёра раньше, - только и пробормотал Грэм, подходя ближе ко мне. Я сделала шаг назад, из-за чего он вздрогнул.
- Я планирую уйти раньше, - просто сказала я, пожимая плечами. – Пока поработаю где-нибудь танцовщицей, если получится, а после переезда устроюсь в какую-нибудь компанию стажером.
- Не уходи, - внезапно попросил Грэм, рукой закапываясь в волосы и ероша их. Я подошла к нему и вытащила его руки из волос, а затем поправила их. Я сделала это неосознанно и теперь жалела об этом.
- Я не могу, - ответила я, возвращаясь на своё место и взяла со стола поднос, пальцами цепляясь за него, словно это был мой спасательный круг. – Через месяц мне надо будет лететь в Нью-Йорк, чтобы подыскать там хорошее здание для офиса, и чтобы оно могло выдержать большую проходимость. Поэтому ты останешься здесь один. И я должна быть уверена, что ты не начнёшь пропускать встречи из-за того, что тебе о них никто не напоминает.
- Ты могла бы писать сообщения, - предложил Грэм, открывая шоколад и предлагая мне взять кусочек. Я отрицательно покачала головой.
Я согласно кивнула.
- Могла бы, - повторила я за ним, а затем посмотрела в пол. – Но мне всё равно надо брать себе стажёра. И чем раньше я уйду из Дра̀гнил Консолидейтед, тем больше у меня шансов хорошо подготовиться к экзаменам.
Он усмехнулся и покачал головой. Его глаза выражали злость и печать одновременно, но я не понимала, чего там больше.
- Мне жаль о том, что я тогда тебе сказал, ясно? – спросил он очень резко. – Но это не значит, что ты должна бросать всё, чего так долго добивалась только из-за этого. Я предлагаю тебе отличное место в Нью-Йорке. И тебе надо только попросить, чтобы я оплатил всё твоё обучение в любом университете.
Я вздрогнула, словно от пощечины.
- Мне тоже жаль, - вскинув голову, сказала я. Я намекала на свои слова о том, что я ничего к нему не чувствую. Но я так и не смогла закончить фразу. – Но мне не нужна твоя помощь. И уж тем более мне не нужны твои одолжения, что ты сделаешь меня генеральным директором. А в особенности мне не нужны твои деньги. И если ты думаешь, что я приползу к тебе просить денег на обучение, то мне больше не о чём с тобой говорить.
Он выглядел удивлённым. Я и сама была удивлена своим словам. Вернее, тому, насколько жестоко они звучали.
В дверь робко постучали, и затем послышался голос Гвен:
- Гѝдеон, тебе звонит какой-то Марк.
Я смотрела на закрытую дверь, стараясь хоть как-то успокоить дыхание.
- Прости, мне надо ответить на звонок, - сказала я и направилась к двери. Схватившись за ручку, я обернулась и кивнула головой, словно в комнате находился кто-то ещё. – Мистер Дра̀гнил.
Как только дверь за мной закрылась, я услышала шум, словно он разом смахнул все документы со своего стола. Но я, даже не обернувшись, прошла к столу, за которым сидела Гвен и ответила на звонок.  

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя