Глава 22

865 30 0
                                    

  Я проснулась, когда надоедливые лучики солнца начали проникать в моё окно.
Сладко потянувшись, я повернулась на бок и открыла глаза.
На полу, рядом с кроватью, на животе лежал Грэм, и, подмяв подушку под себя, что-то читал в телефоне.
- Доброе утро, - пробормотала я, пододвигаясь к краю кровати.
Он повернул голову в мою сторону и по-детски улыбнулся.
- Как спалось, Гейл? – тихо спросил он, откладывая телефон.
- Вроде, кошмары не снились, - стараясь пожать обоими плечами, всё ещё лёжа на боку, сказала я, прежде чем улыбнуться. – Спасибо, что остался. И прости, что пришлось спать на полу.
- Самое главное, чтобы с тобой всё было нормально, - серьёзно сказал он, глядя мне прямо в глаза.
Я почувствовала, что мои щёки начали алеть.
Как вообще можно было говорить до такой степени милые вещи и при этом выглядеть серьёзно.
Видимо почувствовав моё смущение, он улыбнулся.
- Какие на сегодня планы? – спросил он, переводя тему.
Я поморщилась и достала телефон из-под подушки.
- В первой половине дня надо съездить посмотреть объект, - начала перечислять я, открывая его расписание. – Потом у тебя обед, скажешь мне, где хочешь поесть, я закажу тебе столик, потом Изабель попросила встретиться с тобой. Зная Изабель и её разговорчивость, я перенесла встречу с директором отдела кадров на завтра.
Грэм закатил глаза на моих словах про Изабель, но всё же медленно кивнул головой.
- А ещё могу ли я буду сегодня не ехать с тобой на объект, а поехать в школу? – поинтересовалась я, рассматривая его спутавшиеся волосы.
- Конечно, - улыбнувшись, ответил он и, протянув руку в мою сторону, пальцами погладил меня по щеке. – Я пойду готовить завтрак.
Я улыбнулась ему.
- Я сама могу приготовить завтрак, - сказала ему я, наблюдая за тем, как он медленно поднимается с пола и тянется, чтобы размять мышцы.
- Я знаю, - кивая головой, прошептал он и улыбнулся. – Но мне нравится готовить тебе завтрак.
- Грэм Дра̀гнил, - обратилась я к нему, садясь на кровати смотря на его широкую спину. Он уже положил руку на ручку двери, чтобы выйти из комнаты, прежде чем обернулся. – Прекрати быть таким милым.
Он тихо рассмеялся, полу прикрыв глаза, и провёл свободной рукой по своим волосам, откидывая их с глаз. Мне уже давно следовало записать его к Крису на стрижку, но мне нравились эти его немного отросшие волосы.
- Рядом с тобой я просто делаю то, что мне кажется правильным, - ответил он, чуть приподняв один уголок губ вверх, смотря на моё явно покрасневшее лицо. Невозможно быть насколько милым, говоря такие на первый взгляд обычные вещи. – И я ни коим образом не пытаюсь тебя сейчас смущать.
Я кинула в него подушку, но он вовремя успел выскочить за дверь.
Я рухнула обратно на кровать, из-за чего мои волосы разметались по всему матрасу, закрывая руками глаза и чувствуя, как на моих губах появляется глупая улыбка. Нет, это просто невозможно.
Медленно поднявшись с кровати, я потянулась, разминаясь после сна.
Благодаря Грэму события прошедшей ночи практически не мелькали перед моими глазами, заставляя меня ненавидеть себя.
- Что сегодня на завтрак, босс? – спросила я, заходя на кухню несколькими минутами позже, носом вдыхая вкусный запах какой-то выпечки.
Видимо, не ожидая моего скорого появления, от неожиданности он вздрогнул.
- Яичница, ветчина, тосты и банановый пирог, - ответил он даже не оборачиваясь, чтобы посмотреть на меня.
- Быть может, тебе чем-то помочь? – спросила я, в неуверенности переминаясь с ноги на ногу в дверях кухни. Я чувствовала себя немного неуютно, когда мне кто-то готовил.
- Ты знаешь, да, - ответил он, наконец оборачиваясь ко мне и улыбаясь. – Внеси в список сегодняшних дел покупку кофемашины, мне нечего пить по утрам.
- Так говоришь, как будто уже переехал ко мне, - ответила я, подходя к нему и надеясь съесть хотя бы кусочек банана, который он сейчас нарезал на разделочной доске.
Я внезапно осознала, что ничего не ела с... обеда в кафе с моим братом?..
Но в ответ на мой жест Грэм несильно стукнул меня по руке, чтобы я отпустила кусочек банана, и сам съел его.
Смотря мне прямо в глаза, он прошептал:
- Ну вообще-то сейчас ближе тебя у меня никого нет.
Я слабо улыбнулась, смотря на его всё ещё немного сонное лицо.
- А ещё ты ждёшь, пока я всё приготовлю, - ответил он, отворачиваясь обратно к столу и продолжая нарезать банан.
Недолго думая, я двумя пальцами быстро коснулась небольшой просыпанной на столе кучки муки и провела ими по его щеке.
На какое-то мгновение от ошарашенно застыл, а затем, повернувшись ко мне, чуть сузил глаза.
- Это что, открытое объявление войны? – тихо спросил он, прежде чем не залезть рукой в целый пакет муки и не размазать мне её по лицу и волосам.
Смотря на маленькую черточку муки на его щеке, я представляла, насколько я сейчас перепачкана в муке.
- Нет, это полноценные боевые действия! – взвизгнула я, выхватывая прямо из-под его локтя пакет муки и кидая целую горсть куда-то в район его груди.
Он тихо рассмеялся и сделал один выпад вперёд, стараясь поймать меня за талию, но я увернулась от него, и высыпала на его руки ещё муки.
Грэм хлопнул в ладоши, из-за чего мука разлетелась по всей кухне, и я, вновь взвизгнув, попыталась увернуться от облака муки, но оно накрыло меня, оседая на волосы.
Я начала бегать от него замысловатыми ломанными линиями, чтобы он не смог поймать меня, продолжая раскидывать муку во всех направлениях, совершенно не заботясь о том, сколько мне потом придётся убирать.
В какой-то момент он притянул меня к себе, так что я спиной уткнулась в его грудь и руками схватил мои руки, не давай мне возможности бросить в него муку.
Такое поведение вообще было не особо свойственно для меня, но почему-то сейчас я ощущала себя счастливой.
Грэм провёл своими руками по моим волосам, откидывая их назад.
Я чуть повернула голову вбок, чтобы посмотреть на его лицо, но внезапно почувствовала его тёплое дыхание на моих губах.
Он был слишком близко.
На какой-то краткий миг в моей голове промелькнуло навязчивое желание поцеловать его, но я засунула эти мысли куда подальше.
- Ты невыносима, Гейл, - сбивчиво прошептал он, совершенно не думая отстранять от меня. Напротив, я даже заметила, как его глаза медленно переместились к моим губам. – Только посмотри, во что ты превратила кухню. Моя маленькая хрюшка.
Он по обычаю поцеловал меня в плечо, прежде чем потрясти своими волосами, стряхивая на меня всю муку.
- Дра̀гнил! – воскликнула я, стараясь хоть как-то вырваться из его цепких объятий, чтобы мука не сыпалась на меня, но это было просто невозможно.
Грэм звонко рассмеялся, прежде чем не развернуть меня к себе.
Я так и застыла, обнимая в руках пакет с мукой.
Он провёл двумя пальцами под моими глазами и, довольно улыбнувшись, прошептал мне в самые губы:
- А теперь иди в душ, иначе в школе тебя не так поймут.
Я рассмеялась и поставила пакет с мукой обратно на стол.
- Иди ты, я пока здесь всё уберу, - попыталась возразить я, но он уже буквально вытолкал меня за дверь.
Я вернулась в комнату и захватила бежевую тканевую юбку до колена, обтягивающую всё, что только можно и нельзя и уже потянулась к такого же цвета топа, как внезапно поняла, что это не Гавайи и здесь не настолько жарко, поэтому я достала чёрную шелковую майку и вспомнила, что где-то был чёрный удлинённый пиджак.
Я зашла в ванную комнату и бросила быстрый взгляд на себя в зеркало.
Так вот, зачем Грэм проводил пальцами под моими глазами.
Он рисовал на моём идеально-выбеленном лице полоски на щеках, как у индейца. Хотя я и правда была похожа на индейца: мои волосы были склочены и запутались, выглядя в точности как перья на голове.
Спасибо, Грэм.
Я вышла из душа лишь спустя двадцать минут, после того как полностью привела себя в порядок. И, даже на моё собственное удивление, я успела накраситься за это время.
С кухни уже вкусно пахло едой, и мой желудок напомнил мне о том, что надо вновь начать нормально питаться. Не хватало вновь стараться вытащить себя из состояния анорексии.
- Доброе утро, - поздоровалась я с мамой и Лекси.
- Доброе, - хором ответили они мне, и синхронно повернули головы.
- Грэм, твоя очередь идти в душ, - обратилась я к своему начальнику, бедром чуть отстраняя его от плиты и забирая из его рук лопатку для еды.
Он поднял руки в обезоруживающем жесте и, сказав моей семье, что скоро вернётся, быстро ушёл.
На моё удивление, он уже успел убрать кухню после нашего разгрома, поставить пирог в духовку, и начать жарить яичницу и бекон.
Вспомнив его слова про кофе, я достала турку и принялась его варить.
- Гиди, - радостно обратилась моя сестра ко мне, и я обернулась к ней. – А вы с дядей Грэмом любите друг друга?
Я внезапно закашлялась.
- Нет, Лекси, мы с дядей Грэмом работаем вместе, - ответила я, а затем, немного подумав, добавила: - А ещё мы очень хорошо дружим.
Она чуть надула губы и скрестила руки под грудью, замолчав на пару минут, пока я доваривала кофе и раскладывала яичницу, бекон и тосты по тарелкам.
- А можно он сегодня опять останется вместе с нами? – тихо спросила у меня Лекси, когда я ставила перед ней тарелку.
- Лекси, - нежно обратилась я к ней, чуть потрепав её по волосам. – Дядя Грэм очень занят. Он не всегда может быть рядом с нами.
- Как раз сегодня у меня полностью свободен весь вечер, - добродушно ответил Грэм, подходя к Лекси и вслед за мной потрепал её по волосам.
Я немного укоризненно посмотрела на него, но он полностью проигнорировал мой взгляд.
- Меня сегодня опять оставляют на ночь в больнице, - тихо сказала мама, поднимая на меня глаза.
Я почувствовала, как моё сердце всего на секунду рухнуло куда-то вниз.
Ей становится хуже.
Я медленно кивнула головой, стараясь выдавить из себя хотя бы тень улыбки и больно впилась ногтями в ладонь.
- Потом назовёшь мне сумму, я дам тебе денег, - пробормотала я, отворачиваясь к плите, чтобы хотя бы немного привести себя в порядок.
Но в моей голове крутилась только одна мысль: «Ей становится хуже».
Я чувствовала, как Грэм загородил меня своей спиной и начал о чём-то весело разговаривать с мамой и Лекси, в это время успокаивающе сжимая мою ладонь в своей руке.
Я была благодарна ему просто за то, что он был рядом и мог поддержать меня без слов.

***

Я заглушила мотор машины и лбом дотронулась до холодного участка руля.
Я приехала в школу раньше, чем рассчитывала, потому что Грэм вызвался подвезти маму до больницы, ведь ему «всё равно было по пути».
Вот только ему не было по пути.
Чёрт.
Почему он так много делает для меня?
Я вышла из машины и, нажав на кнопку блокировки дверей, убрала ключи от машины во внутренний карман сумки.
Я заметила остановившуюся машину Микки с Джоном за рулём.
Медленно подойдя к ним, я обняла Микки, которая выскочила из машины словно пуля. Она была одета в обычный джинсовый комбинезон, но даже при этом выглядела очень мило.
- Как всё прошло вчера в клубе? – поинтересовалась она, чуть отстраняясь от меня и оглядывая мой образ. – Теперь я понимаю Грэма. Ты действительно выглядишь сногсшибательно.
Я улыбнулась, заправив выбившуюся прядь волос себе за ухо. Помахав рукой Джону, который даже не вышел из машины, чтобы поздороваться, я вновь обратила своё внимание на подругу.
- Вчера в клуб заявился Виктор, - просто сказала я, стараясь выглядеть как можно менее потерянной. – Я в это время была в приват-зоне. Кто-то запер дверь снаружи, что я не могла выйти. Он изнасиловал меня.
Микки приложила ладони ко рту, а затем крепко обняла меня.
- Как ты себя чувствуешь? – тихо спросила она, заглядывая мне в глаза.
- Я в порядке, - сказала я. И это было правдой. – Грэм, который уехал домой, чтобы поспать, вернулся, потому что ему внезапно показалось, что что-то не так.
- А потом?.. – аккуратно уточнила Микки. Я видела интерес в её глазах. Тихо рассмеявшись, я направилась ко входу в школу.
- А потом он остался у меня на ночь, потому что боялся, что я могу что-то сделать с собой, - прошептала я, бросая быстрый взгляд на округлившиеся от удивления глаза Микки. – Утром мы устроили на кухне полный погром, подравшись мукой за нарезанные кусочки банана для пирога, а когда он поймал меня и прижал к себе, в моей голове внезапно всплыло ненавязчивое желание поцеловать его.
Микки тихо взвизгнула и захлопала в ладоши.
- А он что? – любознательно продолжила свой допрос она, совершенно не оставляя мне путей для отступления.
- А он нарисовал на моих щеках две чёрточки, сделав из меня индейца, - закончила я, услышав разочарованный вздох со стороны Микки.
- Он даже не попытался поцеловать тебя? – разочарованно подытожила Микки, понуро опуская голову вниз.
Я вспомнила, как мне показалось, что он смотрят прямо на мои губы.
- Нет, - ответила я, пожимая плечами. – Как думаешь, у меня есть шанс выловить мистера Харриса перед началом уроков, чтобы отдать ему законченный проект?
Микки лишь пожала плечами.
- Прежде чем мы пойдём его искать, пойдём, я должна взять свою тетрадь, - пробормотала она и быстро направилась к шкафчику. Я последовала за ней, вспоминая о том. Что сейчас ещё нам с Микки надо идти на собрание школьного совета, в который я когда-то давно записала нас ради какого-то проекта по социологии.
Подойдя к шкафчику, я обнаружила на нём прикреплённую на скотч записку, написанную ярко-красным маркером: «Шлюха».
Хм.
Просто прекрасно.
И что это может значить?
Микки, заглянув ко мне через плечо и посмотрев на листок, вырвала его из моих рук и попыталась выкинуть, но я выхватила листок и убрала его в сумку.
В крайнем случае, если это будет продолжаться, то я смогу хотя бы по подчерку узнать, кто это делает.
- Тебя это не задело? – тихо спросила она, подходя ко мне.
Я лишь безразлично пожала плечами:
- Учитывая, сколько слухов крутится вокруг меня и Грэма в последнее время – это не удивительно. Идём, я приехала сюда только за тем, чтобы отдать мистеру Харрису проект и сходить на это чёртово собрание совета.
Моя подруга сморщила свой носик.
- Нам обязательно туда идти? – хныкающим тоном спросила она, в ответ на что я лишь утвердительно кивнула головой.
Мы нашли мистера Харриса в его кабинете, и я отдала ему свой проект вместе с автографом мистера Дра̀гнила.
Он, от радости, даже обнял меня, и обещал написать мне свой вердикт по проекту в ближайшее время, сообщив его по смс, а автограф повесить в рамку над кроватью.
После этого мы с Микки направились к кабинету школьного совета.
Я прекрасно знала, что председателем является Лайла, с которой в последний раз мы расстались на не очень радужной ноте, и это не придавало мне особой уверенности. Но я должна была зайти туда с высоко поднятой головой, как и учил меня Грэм.
Я одной рукой толкнула дверь и первой зашла в помещение.
Почувствовав на себе взгляды, я внезапно поняла, что это придаёт мне уверенности. На моё удивление, две девочки из свиты Лайлы, чьих имён я не знала, подбежали ко мне и начали что-то наперебой мне говорить.
Поверх их голов я увидела прожигающий меня взгляд Лайлы, а рядом с ней... стоял Макс.
Макс сидел на столе напротив Лайлы, и я едва смогла сдержать улыбку, когда поняла, что он сидит так только для того, чтобы заглянуть в вырез её блузки, заправленной в чёрную короткую юбку.
Так, а он что здесь делает?
- Доброе утро, - поздоровалась я со всеми, проходя к моему месту в самом конце сдвинутых столов, и присаживаясь на край стула. Микки села справа от меня.
- Ещё позже нельзя было прийти? – своим писклявым голосом спросила Лайла, откидывая свои светлые волосы себе за спину.
Я пропустила этот едкий комментарий мимо её ушей, но зато его не пропустил Макс:
- Да брось, она не опоздала. Может, лучше начнём? – добродушно сказал Макс, подмигивая мне. Я слабо кивнула ему головой в знак благодарности.
Как бы я не пыталась избегать его всё то время, что жила у Джона, мне не всегда это удавалось. Мы подружились. Вернее, он оказывал мне всевозможные знаки внимания, а я игнорировала их.
- Какого хрена это было? – шепотом спросила Микки, и я поняла, что совершенно ничего не рассказывала ей про Макса, который за недолгое время успел стать популярным в школе.
- Как вы знаете, у нас совсем скоро должна быть ежегодная ярмарка, - начала Лайла, и я заметила, как все начали закатывать глаза.
Это было самое нелюбимое занятие всего совета, потому что на этой благотворительной акции никогда не удавалось собрать особо много денег.
- Если у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, то говорите, - продолжила Лайла.
Я почувствовала на себе взгляд и, подняв глаза, встретилась с Максом глазами.
Он улыбнулся мне своей белоснежной улыбкой.
- Он что, флиртует? – тихо спросила Микки, смотря на него.
- Я тебя умоляю, - прошептала я, поворачиваясь к ней. – Даже если ему заплатят за это деньги, он не будет этого делать.
Мы внезапно замолчали на несколько секунд, удивлённо смотря друг другу в глаза, прежде чем одновременно не воскликнуть:
- Будка поцелуев!

***


Я зашла в главный офис Дра̀гнил Консолидейтед где-то без пятнадцати минут десять. Заметив, что Грэм ещё не появлялся, я решила написать ему:
«Как дела на объекте?»
Ответ пришёл буквально через минуту. Это была фотография, на которой он закатывает глаза. Следом было сообщение:
«Я больше никогда не поеду в деловые поездки без тебя. Это так скучно».
Я улыбнулась, прочитав это.
«Ты выбрал, где бы хотел пообедать? Или мне опять заказать еду в офис?»
Он долго что-то набирал и эти точки уже начали конкретно меня раздражать.
«Где бы ты хотела пообедать со мной?»
Мои глаза округлились, и я перечитала сообщение несколько раз. Он что, флиртует со мной?
Я тихо хмыкнула себе под нос. Если бы.
Долго думать с ответом не пришлось:
«Ты уверен, что отправил это сообщение той девушке?»
«Я полностью уверен в том, что хочу где-нибудь пообедать с тобой, Гѝдеон Гейл. Без фотокамер и деловой обстановки»
Я чуть закусила нижнюю губу, но когда перед моими глазами промелькнула его самодовольная улыбка, с которой он, вероятнее всего, набирал это сообщение, закатила глаза. В последнее время было слишком много флирта в моей жизни.
Видимо, я долго не отвечала, потому что мне пришло ещё одно сообщение от него:
«Назови только время и место».
«Так не работает, Дра̀гнил».
Он прислал мне грустный смайлик, а следом пришло ещё одно сообщение от него:
«Значит ничего не бронируй, я уже сам придумал, куда тебя отвезу».
«В последний раз мы так улетели в Японию».
Я представила, как он тихо рассмеялся, посмотрев на сообщение.
«Боюсь, что если я ещё хотя бы раз попытаюсь увильнут от разговора с Изабель, мне придётся скрываться всю оставшуюся жизнь»
Теперь рассмеялась я.
Действительно, когда я сказала Изабель, что ей надо записаться на встречу, её глаза метали молнии. А когда я сказала, что это можно сделать лишь через четыре дня, она в буквальном смысле едва не прекратилась в Зевса.
«Я откладывала твою кончину, как только могла»
- Посади на моей могиле пальму с бананами, - услышала я его голос совсем рядом с собой и, вскинув голову, встретилась с ним взглядами. Он улыбнулся мне одним уголком губ. – Если что, говори Изабель, что меня ещё нет. Я очень хочу пообедать с тобой перед смертью. И вообще, говори всем, что меня нет. Но если захочешь попить кофе – заходи.
С этими словами он скрылся в своём кабинете и сделал окна полностью непрозрачными.
Тихо рассмеявшись, я поняла, что надо начинать работать.
Повесив пиджак на спинку своего стула, я мысленно составила план работы.
Для начала надо было проверить всю почту, которая скопилась за сутки, потом следовало бы сверить расписание и внести в него некоторые изменения. А ещё было желательно закончить сортировку папок во всех шкафах по годам и значимости.
Прошло около трёх часов беспрерывной работы, прежде чем я услышала сигнал лифта, оповещающий, что на нашем этаже он остановился, и, оторвавшись от изучения документов, я через стекло посмотрела на девушку, быстро идущую в мою сторону.
Я встала из-за стола и преградила ей путь в кабинет Грэма.
- Добрый день, у вас назначено? – любезно спросила я у неё, точно зная, что никакой записи там нет. Вообще мы должны были через семнадцать минут отправляться на обед. Конечно, я не исключала того вариантов, что он сам назначил встречу и забыл меня о ней предупредить или это была моя ошибка, когда я забыла внести эту девушку в расписание, но все эти варианты были сведены практически к нулю.
Она отмахнулась от меня, как от назойливой мухи и попыталась обойти меня, но я сделала шаг в сторону, вновь преградив ей путь. Таких назойливых фанаток я ещё не встречала.
- Если у вас не назначено, то я попрошу Вас покинуть Дра̀гнил Консолидейтед и записаться на приём, - отчётливо сказала я, встречаясь с её разъярённым взглядом. – На этой неделе могу предложить вам четверг. Если это очень срочно, то я попробую выкроить для вас время на завтрашний день.
- Грэм меня знает! – воскликнула она, смотря куда-то сквозь меня, словно меня здесь не существовало. Внезапно она прекратила все свои попытки обойти меня.
- Первый раз в жизни вижу, - строгий голос Грэма звучал прямо за моей спиной, и я едва не вздрогнула от неожиданности, когда он положил мне руку на плечо. Я стала слишком рассеянной, раз не слышу его шагов. – И совет на следующий раз: когда вламываешься в чей-то офис, то постарайся слушать секретаря. А теперь, действительно, покинь, пожалуйста, Дра̀гнил Консолидейтед.
Я не видела его лица, но была уверена, что он немного поморщился.
- Я твоя невеста! – воскликнула она, прежде чем попытаться обнять его, но он вскинул руку вверх, не давая ей это сделать. Но я поразилась её выдержке, потому что она обняла его руку. – После смерти моей мамы мне принадлежат двадцать два процента акций. Твой отец хочет, чтобы они вновь принадлежали твоей семье. Я отказалась их продавать. Всё же это неплохие деньги. Поэтому твой папа предложил альтернативный вариант: свадьбу. Какая девушка в здравом уме откажется от такого предложения?
Мы с Грэмом обменялись удивлёнными взглядами. Я не знала его отца, но по рассказам, он был ещё похлеще моего. Хотя не думаю, что Грэм сам далеко ушёл.
Отцепив от себя девушку, которая даже не удосужилась назвать нам своего имени, он быстро удалился в свой кабинет, прошипев себе под нос что-то про звонок и отца.
Поняв, что его новая невеста не собирается уходить, а попыталась проявить дружелюбие:
- Быть может, чай?
На моё удивление, она добродушно улыбнулась:
- Кофе, если можно. Какой любит Грэм?
- Американо со сливками, - ответила я, нажимая на кофемашине несколько кнопок. – Я сделаю, попробуешь, может понравится. Я Гѝдеон, кстати. Личный секретарь, ну, или ассистент, как кому нравится, мистера Дра̀гнила.
- Я Сабрина, можно просто Брина или Бри, - представилась она, аккуратно присаживаясь на белоснежный диванчик, на котором любил развалиться Грэм после ночи в клубе. – Прости, я понятия не имею, почему так повела себя. Надеюсь, я не очень обидела тебя.
Я обернулась, чтобы мимолётно посмотреть на неё: светлые волосы были завиты и спадали на плечи пышным водопадом, доходящим до середины спины, небесно-голубые кукольные глаза, примерно такого же цвета, как и у Грэма, с интересом осматривали интерьер приёмной. Её тонкий стан в тёмно-синем платье идеально сочетался с белоснежным диваном, на котором она сидела. Нежно-голубой шарфик был аккуратно накинут на её шею, а бежевое пальто перекинуто через маленькую сумочку. Брина действительно была красива. Но не думаю, что во вкусе моего шефа. Вроде как, ему больше нравятся брюнетки.
Я протянула ей кофе и аккуратно присела рядом.
- Так откуда ты? – аккуратно поинтересовалась я, стараясь не показаться невежливой. В конце концов когда-нибудь она станет женой моего начальника. Наверное.
- Я родилась в этом городе, - беззаботно махнув рукой, тут же ответила Брина, посмотрев мне в глаза. – Отца не знаю, а вот моя мама для меня великая женщина, потому что она не только воспитала меня, но и дала мне всё. И была хорошей подругой Дра̀гнила-старшего. Поэтому выкупила часть акций, когда компания была готова разориться. А так сейчас я учусь на модельера, потому что бизнес меня совершенно не прельщает. Как всегда говорила моя мама: главное удачно выйти замуж. А как давно ты работаешь на Грэма?
- Чуть больше месяца, - сказала ей я, слабо улыбнувшись. Её жизнь казалась очень красочной и интересной. По крайней мере, она занималась тем, что ей по душе.
- Гейл, зайди ко мне в кабинет, - услышала я сигнал на телефоне, стоящем на моём рабочем столе. Он редко пользовался этим способом связи, но видимо сейчас был слишком разозлён чем-то. Кем-то. Невестой.
Пробормотав извинения, я встала с диванчика и, сделав буквально пару шагов, толкнула дверь в кабинет Грэма.
Там было темно, потому что он сделал окна полностью непрозрачными, а единственным освещением служила лишь настольная лампа, дающая не так много света.
Он сидел, скрестив руки на груди, на краю стола и лишь одна часть лица была освещена. Его волосы отливали грязно-жёлтым, и я прекрасно видела, что он много раз запускал руку в свою причёску, потому что она была сильно растрёпана.
Я впервые видела Грэма потерянным. Сделав ещё несколько шагов в его сторону, я в неуверенности застыла буквально в метре от него, не решаясь что-то сказать или сделать. Мне хотелось подбодрить его или хотя бы обнять, но я буквально прилипла к месту.
Он поднял на меня глаза, и я смогла прочитать в них всю боль, которую он сейчас испытывал. Неужели он до сих пор не забыл Джессику, что так переживает по поводу невесты?
- Я позвонил отцу, - хрипло прошептал он, правой рукой откидывая чёлку, упавшую на лоб, назад. – Впервые он ответил на мой звонок.
- И что он сказал? – неуверенно спросила я, уже точно зная ответ.
Внезапно Грэм резко оттолкнулся от стола и, сократив между нами расстояние за один шаг, прижал меня к себе, носом закапываясь в мои волосы. Я обняла его в ответ.
Его сердце учащённо билось, да и сам он тяжело дышал. Я чувствовала тепло, исходящее от его тела, но почему-то от него меня начинало знобить.
- Я не хочу этого, Гейл, - сдавленно сказал он с нескрываемой болью. – Почему именно тогда, когда всё стало так хорошо, отец вновь врывается в мою жизнь, чтобы испортить её? Чтобы разрушить всё, что я так долго строил.
Он обнял меня ещё крепче, словно стараясь закрыться от всего, чтобы не было больше никого, кроме меня.
Я чуть отстранилась от него, но только для того, чтобы взять его лицо в свои руки. Его лицо было немного колючим, потому что он не брился уже несколько дней, но мне нравилось это.
- Твоя жизнь не разрушена, - стараясь улыбнуться, прошептала я ему практически в самые губы, смотря в его ярко-голубые глаза.
- Верно, - обжигая меня своим горячим дыханием ответил он, медленно переводя взгляд на мои губы. – Потому что разрушен я сам.
Я лишь отрицательно покачала головой и теперь точно улыбнулась, большими пальцами гладя его скулы.
- Грэм, то, что у тебя появилась невеста не меняет ровным счётом ничего, - ответила я, всё ещё наблюдая за тем, как его глаза изучающе скользят по моему лицу, заостряя внимание на губах. – Ты ведь обещал забыть Джессику. Сабрина хорошая девушка, она вполне может стать твоей любовью...
Он внезапно взвыл и, отстранившись от меня, встал ко мне спиной, стараясь изобразить, словно что-то ищет на столе.
- Ты так слепа в некоторых вещах, Гейл, - хрипло прошептал он, и я почувствовала, как разбилось моё сердце из-за того, сколько боли было вложено в эти слова. – Оставь меня одного, прошу.
Быть может, это было не совсем верное сравнение, но мне показалось, что он рассеяно смотрит на стол, словно пытается собрать своё сердце, которое рассыпалось на кусочки в горах его бумаг.
Коротко кивнув головой, хотя он всё равно не мог этого видеть, я развернулась и направилась к выходу. Только у самой двери я остановилась и бросила через плечо:
- Ты сам говорил, что не всё может идти так, как ты этого хочешь. Но нельзя сдаваться. Так что просто следуй своим же словам.
Я аккуратно закрыла за собой дверь и, вновь повернувшись к Брине, улыбнулась ей.
- Прости, он сейчас немного не в духе, но скоро придёт в себя, - сказала я, проходя к своему столу и собирая все папки, чтобы убрать их в шкаф. – Просто перед обедом, пока он не съест по крайней мере три порции своего мерзкого салата из солёных огурцов, он всегда немного зол.
- Ты теперь до конца моей жизни будешь припоминать мне тот салат? – шутливо спросил он, выходя из своего кабинета, попутно надевая свой пиджак.
Этот шутливый тон не шёл ни в какое сравнение с тем печальным тоном, когда он просил меня уйти.
Если он вновь закроется от меня, то я этого не вынесу.
Грэм обратился к Сабрине:
- Мы собирались пообедать, не хочешь составить нам компанию?
Девушка лишь радостно улыбнулась и кивнула головой.
- Ты готова? – обращая своё внимание на меня, спросил Грэм.
Я тоже кивнула головой, и, закрыв шкаф с документацией, прошла к столу, чтобы взять свой пиджак и сумку.
Внезапно я почувствовала всю свою неустойчивость в левой ноге и, перенеся весь свой вес на эту ногу во время ходьбы, поняла, что вновь сломала каблук на своих очередных любимых туфлях, когда упала на паркетный пол своим копчиком.
Я поморщилась, но даже не знаю, о чего – боли в ноге или копчике.
Грэм моментально оказался рядом со мной, присев на корточки.
- Ты уже не можешь держать равновесие, когда находишься рядом со мной? – всё ещё стараясь свести всё к шутке, спросил он. Заметив мой не очень весёлый взгляд, он немного опустил плечи, прежде чем снять с моей ноги туфлю со сломанным каблуком.
Он начал массировать мою ногу, особое внимание уделяя тому месту, где у меня сильнее всего болела связка. Вот они – плюсы медицинского образования.
- Я говорил тебе не носить эту ужасную обувь, - пробурчал он, аккуратно опуская ногу на пол, но взамен этого обхватывая меня вокруг талии и колен, прежде чем поднять в воздух и усадить на моё рабочее место. – Не слишком больно?
Я, словно завороженная наблюдая за тем, как он своими огромными мягкими руками массирует мою ногу, отрицательно покачала головой.
- Вот и славно, - прошептал он, аккуратно целуя меня в икру. Его щетина очень кололась, из-за чего я не сдержала тихого смеха. – До свадьбы заживёт.
Не знаю, почему, но я неосознанно бросила взгляд на двери кабинета Изабель, вспоминая все её недвусмысленные намёки. Поняв, куда я смотрю, Грэм хрюкнул, стараясь не засмеяться, после чего мы оба уже заливисто смеялись, совершенно забыв про присутствие его невесты в кабинете.
- Поехали обедать, - всё ещё немного смеясь, прошептал он, вставая с пола и протягивая мне руку, чтобы помочь подняться. – Я же должен показать Сабрине лучший ресторан у нас в городе.

***

Я смотрела на то, как Лекси уплетает последние куски бананового пирога, радуясь тому, что он остался.
Моя связка болела не особо сильно, но после посещения «лучшего ресторана в городе», который, как я и подозревала, оказался «STARLIEZZZZ», Грэм настоял на том, чтобы я отправилась домой отдыхать.
И даже довёл меня до дома, потому что садиться за руль с больной ногой было довольно опасно.
Скорее он разводил слишком много паники на пустом месте.
Но эта забота приятно грела мне душу.
Внезапно мы услышали звонок в дверь и, переглянувшись, я встала из-за стола, чтобы узнать, кто пришёл к нам почти в восемь вечера.
Я почти не удивилась, увидев на пороге Грэма.
Он зашёл, радостно улыбаясь, с огромным пакетом в руках и, когда Лекси выбежала ему навстречу, поставил его на пол, прежде чем крепко обнять мою сестру.
- Привет, - поздоровался он с нами, скидывая со своих ног ботинки. – Я привёз моим девочкам немного много сладостней.
Лекси радостно захлопала в ладоши, а я лишь отрицательно покачала головой, но этот жест был полностью проигнорирован.
- Только мне надо переодеться, - сказал он, глядя на меня.
Я конечно же не могла не позволить ему остаться.
- Твои вещи на твоей полке в шкафу, - махнув рукой в сторону комнаты, которую я занимала, сказала я.
- Отлично! – радостно сказал он, и начал было идти в сторону комнаты, как внезапно резко обернулся. – Чур без меня пакет не трогать.
Мы с Лекси стояли в коридоре около минуты, ожидая, пока Грэм переоденется, и тихо гадали, что может находится внутри.
Грэм вышел в своих серых потянутых штанах и голубой свободной футболке и, хитро улыбаясь, поднял с пола пакет, а затем пошёл на кухню.
Лекси по пятам следовала за ним, задавая, наверное, миллион вопросов в секунду, но Грэм был непреклонен, отказываясь раскрывать секрет пакета.
Мы с Лекси сели на стулья за столом, а Грэм стоял, оглядывая нас своим хитрым взглядом. Я никогда не видела, чтобы в его глазах было столько озорства.
- Это секретный рецепт, - загадочно начал он. – Кроме меня никто не знает его. Но сегодня я вам его открою... Только при одном условии.
Лекси в нетерпении запрыгала на стуле, ожидая продолжения.
- Я открою его, - вновь повторил Грэм, обводя нас взглядом. Он умел интриговать. Даже мне уже стало интересно, что это за условие. – За два поцелуя в щёку!
Лекси звонко рассмеялась, и вскочив со стула, подбежала к Грэму, протягивая в его сторону руки. Он наклонился к ней, и она шумно поцеловала его в обе щеки, а затем они оба уставились на меня.
Ну нет, я на такое не подписывалась.
- Давай же, Гиди! – воскликнула Лекси, сидя на одной руке у Грэма и весело болтая ногами.
Внезапно я поняла, что ничего не теряю. Я уже много раз целовалась с ним. От двух обычных поцелуев в щёку ничего не будет.
Я поднялась со своего места и, не разрывая зрительного контакта с Грэмом, медленно подошла к нему, поцеловав его в одну щёку, а затем в другую... поцеловала бы, если Лекси своей маленькой ручкой не толкнула его лицо в сторону так, что я слегка поцеловала его в губы.
Мда.
Вот это я понимаю – хотела в щёку, но промахнулась.
Лекси радостно взвизгнула и захлопала в ладоши, а мы, мне кажется, окончательно и бесповоротно покраснели. Почему мы покраснели? В этом же не было ничего такого.
Грэм прочистил горло и, опустив Лекси на пол, продолжил, как ни в чём не бывало, хотя всё ещё немного красные щёки и кончики ушей выдавали его:
- Так вот, только сегодня я открою вам этот волшебный рецепт!
В принципе, в этом рецепте не было ничего такого волшебного: в ведро немного подтаявшего пломбирного мороженого высыпаются мармеладные черви, измельчённое печенье и шоколад, мелко нарезанные банан и клубника, а сверху всё обильно поливается шоколадным сиропом. Надо есть обязательно из банки и только большой ложкой. А ещё это надо обязательно есть под просмотр какого-нибудь мультфильма.
Я лежала в объятиях Грэма, медленно и лениво поедая его волшебное блюдо, которое было просто невозможно съесть за один раз, а с другой стороны от него уже мирно посапывала Лекси, время от времени что-то бормоча во сне.
- Спасибо, Грэм, - прошептала я, поднимая на него свой взгляд. Его длинные ресницы отбрасывали тень на его щёки, и я поняла, что ещё до того, как я обратилась к нему, он смотрел на меня.
Он одной рукой стёр мороженое с уголков моих губ, не переставая при этом слабо улыбаться мне.
Я сделала то же самое, правда мне ещё пришлось стирать шоколадный сироп с его носа.
- За что? – тихо спросил он, всё ещё смотря на меня.
- За всё, что ты делаешь ради меня, - прошептала я, стараясь не начать широко улыбаться. – Все твои поступки делают меня счастливой. И я даже на какое-то время забываю обо всех проблемах.
- Мне нравится видеть, как ты светишься от счастья, - прошептал он, обнимая меня ещё крепче. – Это делает счастливым меня.
Он одной рукой погладил меня по голове, когда я положила её ему на плечо, а затем я почувствовала, как он трепетно дотронулся губами до моей макушки.
- Спи, Гейл, - прошептал он, вновь создавая вокруг меня кольцо своих рук. – Я рад, что ты пришла ко мне не работу. Что ты стала моим секретарём и моим другом. Без тебя всё было бы совершенно не так.
Я сонно улыбнулась и хотела ответить ему, что тоже очень рада тому, что он появился в моей жизни, но у меня получилось только что-то бессвязно пробормотать, прежде чем я уснула.  

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя