Глава 8

929 43 0
                                    

Я проснулась рано утром по звонку будильника. Быстро отключив его, я пошла на кухню и уже по привычке начала говорить завтрак для мамы и Лекси, как внезапно вспомнила, что сегодня воскресенье. Заглянув в холодильник и найдя там вчерашние оладьи, я лишь кивнула головой. Значит, ничего готовить не надо.

Я быстро засунула себе в рот один из оладушков, а затем направилась в ванну, чтобы умыться и почистить зубы.

Взглянув на себя в зеркало, я чуть не ахнула.

Сегодня я была бледнее обычного, а под глазами залегли круги, которые, возможно, в будущем решат создать собственные вселенные.

Глаза были красные до такой степени, словно я вчера проплакала в душе не десять минут, а десять часов. Причём без перерыва.

Почистив зубы, я отправилась обратно в свою комнату, чтобы собраться на работу. Хотя я действительно не хотела туда идти.

Сверившись с расписанием мистера Дра̀гнила, я облегчённо выдохнула, увидев, что на сегодня запланирована лишь небольшая летучка и больше ничего. Ну, тем лучше для меня.

Взглянув в окно, я увидела, что погода оставляет желать лучшего: небо затянулось тучами и, кажется, моросил небольшой дождь. Здравствуй, осень.

Я подошла к шкафу и, вытащив оттуда свои любимые чёрные джинсы с завышенной талией и самую обычную просторную и слегка прозрачную белую блузку, я быстро переоделась.

Решив, что сегодня у меня точно получатся идеальные стрелки, я села на матрас и принялась краситься. Нанеся тональный крем и консиллер, я поняла, что если не потороплюсь, то не успею написать своё заявление об уходе дома.

Нанеся бело-коричневые тени на оба века, я быстро подвела глаза, совершенно не заботясь о том, чтобы стрелки вышли ровными. Но, на моё удивление, они выглядели более или менее одинаково. Завершив макияж нанесением туши для ресниц и персикового цвета блеском, я села за стол и достала самый обычный лист бумаги. Откопав где-то на дне сумки ручку, я занесла её над бумагой и начала старательно выводить каждую букву:

«Директору Дра̀гнил Консолидейтед

Грэму Дра̀гнилу

От секретаря

Гѝдеон Гейл

Заявление

Прошу уволить меня по собственному желанию с 27 Сентября.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя