Глава 5

1.2K 40 1
                                    

Я стояла на сцене в своём костюме и во все глаза смотрела на своего начальника. Его щёки и нос раскраснелись, глаза горели несуществующим блеском, на губах сияла непонятная мне улыбка. Переведя взгляд на человека, сидящего рядом с ним, я поняла, что это Саймон Никс – его заместитель. Когда они только успели до такой степени напиться?
Увидев меня, мистер Дра̀гнил расплылся в ещё более идиотской улыбке и произнёс:
- О, Гѝдеон! И ты тут! Отлично, пока мы ждём танцовщицу, принеси нам кофе! И почему ты в таком виде? Никто не учил тебя приличию?
- Ох, это ещё меня надо учить приличию, мистер Дра̀гнил? – тихо произнесла я, спускаясь со сцены и подходя к нему. Видя, как он облизнул пересохшие губы, я почему-то усмехнулась. - Знаете ли, это не я сижу в состоянии алкогольного опьянения в стриптиз клубе!
- Оу, я понял, - гордо заявил он, подняв палец вверх, а затем икнув. – Это ты стриптизёрша? И куда же мне можно засовывать тебе деньги?
Он достал из кармана пиджака стодолларовую купюру и помахал ею перед моим носом. От такого заявления я чуть не задохнулась от возмущения и смущения.
- К себе в жопу можно, - прорычала я, наклоняясь поближе к нему. Сама не понимаю, откуда во мне взялось столько злости. Может быть, эту злость вызвало воспоминание о том пьяном мужике, который избил меня.
Неожиданно в зал зашла Микки с подносом в руках, на котором стояла выпивка и, увидев нас, застыла на месте.
- Что здесь происходит? – поинтересовалась она, видя, что я стою, положив руки на подлокотники кресла, на котором сидел мой начальник, тем временем открывая вид на свою грудь. Неожиданно мои щеки вспыхнули, и я почувствовала, как вспыхнули даже кончики моих ушей.
Я ровно встала и, чуть прикрыв глаза одной рукой, произнесла:
- Они напились и пришли в клуб. А Виктор, козёл этакий, поставил им не стриптизёршу, а меня.
Неожиданно Микки рассмеялась, отчего поднос в её руках, вместе с выпивкой на ней, заходил ходуном.
- Надо бы отвезти их по домам, - просто сказала она, подходя ближе к нам и, поставив поднос на стол рядом с двумя креслами, в которых они сидели, взглянула на Саймона. – Я возьму этого, а ты Дра̀гнила. Пусть отоспятся, завтра на работу ведь.
- Подожди, - я хватила её за плечо, когда она уже хотела попытаться вытащить Саймона из кресла. – Я понятия не имею, где он живёт.
- Я тоже, - просто ответила Микки, всё-таки вытаскивая Саймона из кресла. Он еле стоял на ногах. – Отвезём их к нам, а утром разберёмся.
Я тяжело вздохнула. И что же теперь делать? Хотя, сейчас вариант Микки казался мне одним из самых правильных.
- Пойдём домой, алкоголик, - тяжело вздохнув, я взяла под руку мистера Дра̀гнила, а в другую его куртку. Он, вроде как, смог встать без моей помощи.
Мы зашли за сцену и я, быстро заведя его в свою гримёрку, закрыла дверь на ключ. Виктор никогда не одобрял, когда в моей гримёрке кто-то находился.
Я зашла за импровизированную ширму и, быстро переодевшись в свою повседневную одежду, состоявшую из старых потёртых джинсов, растянутой мужской футболке и, уже успевшей потерять свой красный цвет, толстовки.
Я вышла из-за ширмы и, вновь взяв мистера Дра̀гнила под руку, повела к выходу через чёрный вход. Он послушно шагал, обиженно сопя носом, из-за чего я рассмеялась.
Мы вышли на улицу и прохладный ветер тут же ударил мне в лицо. Я вздохнула полной грудью, потому что в клубе всегда было накурено и пахло алкоголем.
Поймав такси, я усадила мистера Дра̀гнила на заднее сидение и сама села рядом.
Он тут же по-хозяйски развалился на сидении, положив голову мне на колени.
Я назвала адрес и водитель, удивлённо посмотрев на мистера Дра̀гнила, видимо узнав в нём главу крупной корпорации, но по адресу тут же поехал.
Вообще, дойди было не так и далеко, но не тащить же мне его у себя на спине.
Хотя, я рано радовалась. Пока мы ехали, мистер Дра̀гнил так и уснул у меня на коленях, и мне всё-таки пришлось буквально тащить его на себе на пятый этаж. А он тяжёлый, однако. Кое-как зайдя в дом и, стараясь издавать как можно меньше шума (что очень плохо выходило), мы всё-таки зашли в мою комнату.
Я посадила его на свой матрас, сняла с него пиджак, галстук и ботинки, расстегнула первые несколько пуговиц его рубашки. Он проснулся, когда я уже укрывала его одеялом, и потребовал выделить ему отдельную футболку. От такой наглости я опешила, но, поискав в шкафу, нашла одну такую, чёрную с логотипом моей любимой группы. Она оставалась последней, но ведь это моя любимая группа.
Он переоделся, только когда я вышла из комнаты. Хуже девушки, честно слово. Чего я там не видела?
Я тихо зашла в свою комнату, когда, вроде как, движение по ту сторону стихло. И действительно, он уже тихо спал на моём матрасе, прижав к себе мою плющевую игрушку, а я печально оглядывала комнату. Не идти же мне спать на кухню. Я присела на своё кресло, стараясь сделать так, чтобы оно не особо скрипело и, сняв с себя толстовку, укрылась ей же, пождав ноги под себя.
Завтра будет тяжёлый день.

Личный секретарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя